Планирую поменять масло в АКПП 09g Из того что я нашел. Сливаем масло, снимаем поддон, меняем фильтр, заливаем масло 3,5л. Но как я понимаю, это только частичная замена масла и большая часть старого масла остается в системе. На других авто снимается патрубок из теплообменника и сливая старое масло - заливая новое в картер, дожидаемся когда пойдет чистое масло. И все, выставляем уровень. В нашем случае теплообменник стоит сразу на коробке, а не вынесен в сторону. Кто как решал этот вопрос??? Только многократной частичной заменой???
Недавно менял. Все масло сразу не сольешь. У меня получилось вот как: заменили масло со снятием поддона, поставили прокладку не оригинальную, потекла через неделю, поехал опять проделали все тоже самое,только прокладку поставили оригинал, ну и соответственно за косяк масло, работа и прокладка во второй раз за счет заведения. Вот так частично 2 раза поменял. Первый раз залил Тойота 4, второй раз Топ Тек 1200, по ощущениям Топ Тек лучше, коробас на нем немного жестко переключает, но работает по сравнению с Т4 как то более быстро.