Всем доброго времени скуток, проблемка такая, после замены масла отъездил 3000км,(шел хеликс фул синтетик 5w30 допуска на ней небыло написано, но продавец сказал это то же самое с тем же допуском, типа сейчас они не пишут допуск на канистре ) , при оборотах более 1500об. Загорается красная лейка(масленка), до 1400 об. не горит, и немного стучат компенсаторы, незнаю с чем это связано, до этого в мороз очень сильно сучали, я вот думаю и надюсь что это сетка масло приемника забилась, то посоветуете? И нужно ли менять масло после чистки маслоприемника?
Странно, что Шелл перестали писать допуски на канистре, даже Лукойл пишет. Меня тоже так лечили в exist, но в итоге я сказал, что не буду брать такое масло и они мне через неделю привезли шелл но с допусками на канистре (505/507).
Эксплуатировать авто я бы не рекомендовал , хорошо если датчик давления , а если нет ? У меня ( не знаю как у Вас ) даже при слитом масле красная маслёнка будет гореть только после 1500-2000 оборотов , а на холостых всё ОК .
да хорошо было БЫ, но увы это был не датчик давление, сегодня завел машину, погнал в автосервис на вскрытие картера проверить маслоприемник, но УВЫ недоехал.... двигатель заглох на пути, мне б дураку не заводить, но я решил завести, аккумулятор неосилил, хотя он новый), в итоге не завел, отбуксировал в автосервис, как я понял коленвалу хана... щас жду звонка, хотя сам уже понимаю что просто хана коленвалу, я даж не представляю на какие бабки я встрял, если коленвал подлежит расточке так же даж не представляю сколько по деньгам будет
Написал же " не рекомендовал" . Захотелось эксперимента и сэкономить - получил . Хотя я в своё время так же попал , всего то развернулся на трассе - этого хватило .
Теоретически, на двигателе AUA, нельзя не только ремонтировать коленвал, но даже снимать его. Единственно, что можно - поменять вкладыши шатунов.
Ну че, щас узнал, итог вкладыши менять коренные и шатунные, маслоприемник был в гавно засран, примерно можете сказать что будут стоить коренные и шатунные?
По руководству коленвал снимать нельзя, в теории что то там может деформироваться при отворачивании болтов на коренных шейках. Это фашисты разводят, набивая цену за ремонт. На практике все это уже сто лет как ремонтируется. Точится коленвал, ставятся ремонтные вкладыши. Так что не расстраивайтесь.
Если делать двигатель по уму, то для начала полную дефектовку двигателя не мешало бы сделать. Масляное голодание сказывается не только на коленчатом валу. Тут и поршни и распредвалы могли пострадать + нужно выяснить почему произошло масляное голодание т.к. сам его факт уже говорит о неблагоприятном состоянии двигателя. Забилась маслоприемная трубка? Чем? Почему? Может она забилась металлическими опилками и масляное голодание это не следствие, а причина того что трубка забилась. В одном посте в общем всего не перечислишь, нужно разбираться. И раз уж лезть в двигатель, то посмотреть/поменять компрессионные кольца, маслосъемные колпачки, сальники, притереть клапана и т.д. По вкладышам: колбеншмидт хорошие, себе ставил именно такие.
забилась походу изза того что я промывку двигателя делал, прям сажей забит был маслоприемник, на всё у меня денег не хватит проверять, вкладыши вылезают мне примерно в 4000 минимум, масло+фильтр 3000,+ работа 3000= 10 косарей только за это, у меня зп 20 тыщ))) были б бабки сделал бы ваще капиталку
Заказал вкладыши колбеншмидт,шатунные комплект 1000р, коренные 1700, но чет цена за шатунные слишком уж дешевая, надеюсь придет то что нужно...числа 17+- придут, и полукольца на всякие пожарки заказал, 450р комплект, масло взял кастрол эдж титаниум 504/507, надеюсь норм будет и кстати в этом масле крышку открыл там блестяшкой горловина заклеена, что порадовало, до этого брал масла небыло мембрам.
Не советовал бы тут экономить и выкраивать, раз уж залез, делай всё по уму и тщательно, дабы потом второй раз не лезть, потому как "вот тут чутка съэкономил"