Приветствую. Кто сможет засвапить двигатель от RS5? Сделать проводку и запрограммировать компоненты под механику. И какой вопрос цены. Двигатель будет установлен на машину своими силами. Нужен хороший электрик-диагност, который сможет завершить установку.
Вопрос не по теме, но ради любопытства. А что стало с предыдущим движком? Погиб в аварии или упароли компрессором?
Да, RS5 поэтому и интересуюсь. Движек отличный, уникальный в своём роде, по настоящему Спортивный - 8250 отсечка, это о многом говорит! Сейчас таких уже не делают. Удачи тебе с ремонтом. К сожалению по теме топика не подскажу, всегда обслуживался у дилера. А они за такую работу не возьмутся или ценник будет будь здоров.
Я нашел в Минске люди делают, уже две машины сделали, но ехать туда почти 5 т.км. как я ее туда отгоню.. нашел мотор от рс5 за 230 тысяч новый можно сказать, а мой мотор 280 новый стоит через барыг, и вот обидно как-то отдавать за слабый мотор 3.2 денег больше, чем за мотор от рс, у тебя как с расходом масла? по честному. и какой пробег.
Пробег сейчас 32 тыс, езжу не много и только летом. Поэтому и пробег такой. ТО раз в год, обычно где то 5 тыс наезжаю. Но езжу быстро, газ-тормоз, это же RS, соответственно и движек кручу! От ТО до ТО пробег не большой и оценить жер масла сложно. За 5 тыс масло опускается примерно до середины по шкале, а там новое ТО. Вообще самим движком очень доволен, очень равномерный разгон, хватает с низов, никакой турбоямы или провалов. Подхват практически всегда, на любой скорости, нажать педальку - поперла! Заправляюсь 98-м Лукоиловским, масло заливают на ТО у дилера Кастрол, все по регламенту. Идея поставить двиг RS5 на A5 вместо 3,2 интересная, но есть ли в этом здравый смысл? По моему риск потратить средства и получить нестабильный результат очень велик.
Ну что, удачи! Если получится, то вообще злая А5 будет!!! Только значки А5 и 3,2 FSI не снимай, будешь народ удивлять!!! )))
сейчас продают полный свап RS5 двигатель+коробка за 10т$ интересное предложение. https://www.drive2.ru/l/451351723299120270/ но если заморочится то лучше там и ставить ибо опыт видимо есть
Максим я уже звонил ему, общались, туда ехать слишком далеко. По поводу двигателя решаю вопрос с бюджетом, там немного цена больше оказалась. Мне сергейник ещё по поводу 3.0 ответит, он то перспективней, если нет, то куплю у Григория 4.2
как я понимаю у тебя а5 3.2 на которой крякнул мотор. два вопроса. 1.что сдучилось с 3.2 2.коробка какая
1.неделю ездил с лампой низкого давления масла, думая, что это как обычно, виноват датчик. оказалось все намного хуже) застучало на ходу в моторном отсеке, остановился, слышу башка права стучит, где-то в глубине, не понятно, может даже цепь, попробовал завести, туго, отменил запуск, постоял пол часа, завел легко, поехал, заглох на ходу, пока катился пытался со скорости завести, вроде как колеса упираются сразу, клин похоже, мне уже было не жалко мотор, который жрал масло литрами..все-таки 9 лет без ремонтов. 2. Коробка механика 6 ступенй HRQ.
Меня знаешь больше всего интересует вопрос совместимости 3.0т с обычной АКПП ZF 6hp28 и настройки мозгов под все это