По семейным обстоятельствам срочно продаю своего верного друга. Приобрел в мае 2014 года из трейд-ина автоспеццентра. Пробег был 137 000, по сервисной истории подтверждался. Покупал в кредит, кредит выплачен полностью в мае этого года. ПТС на руках. Полтора месяца назад сделал большое ТО (на 240 тыс.руб.), т.к. думал, что буду ездить на нем еще года 2-3. ТО включало в себя: - замену АКПП на контрактную - замену трубок вакуумной системы тормозов - работу по рулевой рейке с з.ч. - замену всех тормозных дисков и колодок - замену масла - замену аккумулятора - замену лобового стекла (были две трещины) - замену клапанов передних пневмостоек (теперь машина не садится даже за 2 недели простоя) - еще по мелочи много всего Что еще требуется сделать: - поставить два задних датчика парктроника (куплены, осталось только поставить) - поменять датчик ESP - поменять плату в задней двери (горит ошибка, что она не закрыта) - нужна новая резина (сейчас стоит зимняя, своё уже отъездила) - диски родные, никогда не красились, соответственно выглядят не очень эстетично. хотя ездить можно. - краска (кроме заднего бампера и левого заднего крыла) везде родная. соответственно, присутствуют сколы величиной с монету, царапины, и прочие потертости. - пластиковая защита двигателя подзагнута (жена взяла порулить и наехала на пенек) - в дельте (аудиосистема) застрял CD диск - мотор печки/кондиционера дует не в полную силу Дальше по истории: У первого владельца, как я понял, ДТП не было (тем более краска родная) У меня два мелких ДТП (причем с разницей в один день). 1-е - сзади меня догнал таксист. по КАСКО поменяли бампер, дверь багажника (хотя на ней была всего лишь глубокая царапина), накладку левой выхлопной трубы, и еще что-то по мелочи с левой выхлопной 2-е - сосед парковался возле дома и задел заднее левое крыло (небольшая вмятинка). сделали так же по каско. Что еще могу добавить... Машина надежная как танк или уазик. Ездил на ней в Питер, на Селигер, в Тулу, Калугу и т.п. - никогда и нигде не подводила. За более чем 2 года владения никаких неприятных сюрпризов. То что родная АКПП постепенно ушаталась - соответствует пробегу, поэтому дождался когда появилась возможность и спокойно её поменял. Отдельно хочу добавить, что пневма, несмотря на все фобии по поводу неё, вещь долговечная и иногда крайне полезная. Редкое удовольствие, когда зимой наметает метр снега, поднять машину на 30 см и проехать любое препятствие. Готов к любой диагностике. Осмотр - Ново-Переделкино, Солнцево
Ни одного комментария? Никому турик не нужен? Звонков с автору и авито тысячи, но до переделкино посмотреть машину пока только один человек доехал. Если к вечеру среды не продам, уйдет знакомому перекупу.
Деньги потребовались срочно. Нужно рассчитаться с подрядчиками, а деньги от клиента зависли на неопределенный срок. К сожалению, сейчас такая экономическая ситуация, что в такой ситуации лучше что-нибудь продать, чем влезть в кредит.
А че не серьёзно налог большой, по машине что то делать нужно полюбому, да и туареги с пневмой и с таким двигателем не леквид. При покупке ещё вложить надо вот и получается. А перекуп больше не даст смысла нету, да и я сам не горю желанием её покупать. Была бы она у Вас барабан то ушла бы. Так деньга лежит вот и предложил.
Просто перекуп уже смотрел машину и предложил больше. Из вложений я довольно подробно расписал в первом посте. С учетом того, что в хорошем состоянии тур этого года с этим двигателем стоит 800-850, а я готов отдать за 600 - на вложения остается вполне приличные 200-250 тыс. Что должно хватить и на колеса, и на электрику по мелочи, и покрасить можно, и что-то впрок сделать, например цепь поменять. Это если для себя. А перекуп, как я понимаю, ограничится вложением 100 тыс., и с учетом предложенной им цены, спокойно заработает на продаже еще 100.
не уверен в этом.... их на автору до 700 минимум 15 шт, 1-3 шт более менее едут и норм... поэтому 450тыс если его продать Вам просто повезет)
мне давали 400 тыс. за машину до того как я вложил в неё 240 тыс. я естественно отказался. всё до последней копейки из вложенных 240 - обязательные и необходимые работы. я посмотрю где вы найдете туарег за 450 с абсолютно новыми тормозными дисками, колодками, аккумулятором, лобовым стеклом, мотором с ровной компрессией, приведенными в порядок пневмой, рулевой, тормозами, и в довершении - с замененной коробкой.
Естественно. Если есть критичные моменты, о которых я не знал - буду учитывать в цене. Я же не собираюсь никого обманывать, всего лишь хочу срочно продать машину, которая добросовестно меня возила 2,5 года.
1. лкп, пороги и тд больше чем ожидал по вашим фото. Намного 2. Пневма, компрессор, двигатель 3. Салон, пол, руль, седла и тд 4. Колеса, докатка и тд Понятно, что машина рабочая, но куда не ткни- проблема. Но тормоза новые, да.
Какие проблемы по пневме, компрессору и двигателю? Сейчас съездил за резиной, поставил вместо докатки. По салону, машина рабочая, периодически использовал для перевозки различных проекционных экранов и т.п.
Кузов опустился верх-низ раз, второй не захотел. Постоянная подкачка. Надо разбираться, но компрессор - замена точно, что то ещё вылезет. Потеки масла, тож смотреть, откуда именно Остальное - в пм если интересно.
По маслу, на сколько я понял, во время ТО мне поменяли какие-то прокладки и уплотнители. По идее, должны были решить этот вопрос. По компрессору - не знаю. Если его можно еще как-то продиагностировать - я готов. С тем чтобы поднять машину на максимум или наоборот в режим погрузки - никогда проблем не испытывал. Пневма на момент осмотра сегодня стояла без приседаний с 6 августа (не пользовался машиной). Пишите в пм, если есть еще какие-то замечания. Спасибо