Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    IMG_1325.JPG IMG_1326.JPG IMG_1329.JPG IMG_1330.JPG IMG_1331.JPG IMG_1332.JPG IMG_1333.JPG IMG_1334.JPG IMG_1335.JPG IMG_1337.JPG IMG_1338.JPG Всем привет!!!!!! Сегодня ровно год как было принято решение собирать бусики от Фольксвагена ( стр.162 сообщение 3227) Всех благодарю за помощь и поддержку! Спасибо!!! Ну и как раз на годовщину получил))))))
     
    likithos, RWS, Полковник и 2 другим нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Привет, Андрей! :beer:
    Аутокульт отличная фирма, недешёвая конечно, но зато очень качественная, поздравляю! :up:
     
    RWS и Dyxa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    Спасибо Олеж!! При встрече как нибудь расскажу про историю покупки!)))
     
    Полковник нравится это.
  4. RWS

    RWS Участник форума

    30 июн 2016
    223
    Audi A6 2,0 TFSI 2012, 250 Hp 400 Нм.
    С интересом наблюдаю за темой! :up:
     
    likithos и Полковник нравится это.
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В феврале 1933 года происходит обновление выпускаемой программы, все модели производимые до слияния снимаются с производства. В серию идут модели W21 и W22. От моделей W17/W20 их отличает новая более низкая рама, задняя качающаяся подвеска на поперечной рессоре (сконструированная Порше и для Вандерера и для австрийского Штайр), гидравлический привод тормозов. На выбор обе модели предлагаются с кузовом седан (первая 4х оконная, вторая с 6ью окнами), либо 4х оконные кабриолеты.
    Весной 1935 года машины переименовываются в W235 и W240 соответственно. У первой в производственную программу добавляется 4х дверный кабриолет, а у второй убавляется по 2 окна из прежних кузовов, седан становиться 4х оконным, а кабриолет 2х, так же добавляется пульманн-лимузин (с перегородкой за водителем). Вместе с ними публике представлены модели W245 и W250, которые пришла на смену W11. Машины получили новую низкую раму, такую же заднюю подвеску как на W235/W240. Под капотом был новый 2.3л мотор мощностью 50 сил.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    1935 Wanderer W240 Limousine (NEO Scale Models)
    Art. NEO46215

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, likithos, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
    Art. NEO46220

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]
     
    RWS, likithos, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    за нами следят ....:cool:;)
     
    Полковник нравится это.
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Генералисимус парами берет!!!
    :wink: стаями)))
     
    Полковник нравится это.
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня, два спортсмена:

    Ралли Швеции — ежегодная раллийная гонка, проходящая в лене Вермланд, Швеция в начале февраля. Первое ралли состоялось в 1950 году, в те годы оно называлось «Ралли Заходящего Солнца» (проходило летом). В первые годы участки располагались в разных местах, но с 1967 года старт и финиш в городе Карлстад. Гонка идет три дня, начинается в пятницу утром и финиширует в воскресенье днем. В 1973 году ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли. Во все времена проведения Ралли Швеции — победу на нем одерживали скандинавы, за исключением 2004 года (победил француз Себастьян Лёб). Дважды этап не входил в чемпионат мира по ралли, в 1974 году из-за нефтяного кризиса и в 1990 году из-за теплой погоды. Погода играет немаловажную роль — так как при теплой погоде снежный этап не может пройти в нормальных условиях.
    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
    Art. 430841902

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    likithos, RWS, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Шотландское ралли является изюминкой шотландского раллийного чемпионата. Проходя в июне каждого года, теплая погода и уникальные лесные этапы привлекают конкурентов со всего мира.
    Первое шотландское ралли состоялось в 1932 году. С тех пор и до 1961 года не было никаких общих наград. Мероприятие использовалось для получения международного статуса, однако с 1988 года, когда Чемпионат мира по ралли переместился и включил в себя только одно событие в каждой стране, оно было сокращено до национального мероприятия в пользу ралли RAC в Уэльсе. На протяжении многих лет это мероприятие проводилось в городах Шотландии, включая Глазго, Перт, Инвернесс и Дунун, однако с 1997 года оно сосредоточено в Дамфрис в юго-западной части Шотландии.
    Известные победители шотландского ралли включают Роджер Кларк, Ханну Миккола, Дэвид Ллевеллин, Стиг Бломквист, Ари Ватанен, Тони Понд и Колин Макрей.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz
    Art. 42062

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    likithos, RWS, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С обновами Анатолич!Как те Витессе?
     
    Полковник нравится это.
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валер!
    По исполнению вполне себе достойная модель, да ещё и с открывающимся капотом. А вот пропорции кузова вызывают сомнения...
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну да !В общем приятные модели но немного вытянутые что ли)))Но зато под номерами!)))
     
    Полковник нравится это.
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

    В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1953 NSU Max (Schuco Piccolo)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    likithos, RWS, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Мотоцикл NSU Delphin III Streamliner установил рекорд скорости на мотоцикле в 1956 году. Wilhelm Herz проехал на машине со скоростью 211,4 миль в час (340,2 км / ч) на соляном озере Bonneville Speedway в штате Юта, чтобы преодолеть 200 миль в час (320 км / ч) в течение первого времени. Его обтекатель, спроектированный в аэродинамической трубе в Штутгарте (затем Штутгартский технический колледж), дал ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Тот же самый двигатель работал на Herz до рекордной мировой скорости 1951 года с менее эффективным рамой / обтекателем Delphin I. В двигателе использовался необычный ротационный нагнетатель, связанный с возможным развитием NSU двигателя Ванкеля. В нагнетателе как внутренний ротор трохоидальный, так и внешний ротор эпитрохии вращались вокруг неподвижного вала.
    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1956 NSU Delphin III (Bizarre)
    Art. BZ543

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    likithos, RWS, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi Le Mans quattro
    04.09.2003
    На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans.
    Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo.
    Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво.
    Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro.
    Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек.

    ©



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (Minichamps) 093/504
    Art. 440013120

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa, Maxiimm и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Класс Анатолич!
    С обновами ! Я шото подзабросил(
    надо наверстывать)
     
    Полковник нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Автосалон в Женеве 2011 озарился премьерой нового седана Audi A3 2012. Новый привлекательный дизайн, утонченные линии кузова Audi A3 Sedan Concept дополнят семейство автомобилей А3 и займет очень важную нишу на автомобильном рынке. И хотя в Женеве представлен пока еще концепт седана Audi A3, можно с уверенностью сказать, что внешность серийного A3 Sedan практически не изменится.
    Новый седан Ауди А3 имеет длину 4,44 метров, ширину – 1,84 метров, высоту 1,39 метров. В производстве автомобиля применялось большое количество материалов из карбона и пластика (Сarbon fiber-reinforced plastic (CFRP)). Из CFRP изготовлена решетка радиатора и передние воздухозаборники, нижняя часть боковых зеркал, задний спойлер. На Audi A3 Sedan установили 20″ легкосплавные колеса.
    Под капотом у нового седана Ауди А3 2,5 литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 408 л.с. и 500 Нм вращающего момента и семиступенчатый автомат S-tronic, которые в связке могут разогнать седан A3 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Чтобы немного обезопасить водителя и пассажиров, инженерам пришлось ограничить максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме на A3 Седан с двигателем 2,5 литров составит 9,1 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу – 212 грамм на км.
    Шасси, используемое на концепте Audi A3 Sedan было позаимствовано у еще одной новинки Автосалона в Женеве 2011 – заряженного Audi RS3. Подвеска спереди – McPherson с большим количеством алюминиевых деталей, и сзади – независимая подвеска со стальными стабилизаторами.

    Салон седана Ауди А3 очень просторный, поскольку автомобиль имеет самую длинную колесную базу в классе – 2,63 метра. Здесь разместились четыре спортивные сидения, созданные специально для нового автомобиля, новая приборная панель и центральная консоль с большим количеством интерактивной электроники. Есть в салоне А3 и держатели для iPad, и кнопка запуска двигателя, и сенсорная мультимедийная система MMI. Универсальность Audi A3 Sedan подтверждает весьма вместительный багажник объемом 410 литров.

    ©



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2011 Audi A3 Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 24/99
    Product code: LSA3C

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, likithos, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.250
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валер! :beer:
    Ты давай заканчивай хандрить.
    Хотя с твоими мотыляниями между двумя странами, не мудрено что тебе сейчас просто не до этого...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну да ,времени не хватает катастрофически)))
    Но все наверстаем!
    И классная 3-ка!С пополнением дружище!
     
    Полковник нравится это.