Итак, ни для кого не секрет, что есть у ауди такая "чудесная" вещь, как пакет "плачу налоги, где дороги?!" для рынка России. Он же ППД. Но для меня, например, было удивлением, что на штатную пневмоподвеску тоже распространяется деление на европейскую и ППДшную версии. Я думал, пневма как бы универсальна... А ещё удивлением было то, что на RS тоже бывает пневма. Мне как-то кажется, что она недостаточно жёсткая для RS-то... слишком валкая даже в динамике. Но вот номерки у RS пневмобаллонов, например, другие. Что ещё другое, пока не смотрел - не очень вкурсе, куда копать. Посему посетила шальную голову мысль - так штатную пневмоподвеску тоже можно сделать более сбитой и собранной если пересесть на европейские или RS компоненты? Или просто стабы потолще зафигачить? Что скажете, подумаем, как рулёжку штатнопневмы сделать лучше? Не программно, а механически.
Ну программно тоже интересно узнать. Как я понимаю, она просто прошивается другой прошивкой и становится без ппд? Отсюда и занижение? з.ы. коврики твои наконец дошли, спасибо!
Программно там никакая не прошивка, просто при адаптации (штатная процедура) обманывают датчики положения кузова, вписывая им значения корректировок на несколько миллиметров больше, чем есть на самом деле. Они думают, что машина сейчас высоковато и регулируют клиренс на указанное кол-во ложных мм вниз Есть ещё способы когда к управлению пневмоподвеской подключается блок сторонний, который занимается постоянным наглым вмешательством в работу системы и тоже роняет машину ниже. Это всё нельзя назвать доработками подвески, скорее это регулировки. А интересно именно механику доработать чтобы получить ещё меньше кренов. Пожалуйста) Вот это они долго ехали
Странно, я думал именно прошивка. Ведь как ты и пишешь, пневма бывает с пдд и без него. Тогда как избавиться от пдд на пневме?
В этом и вопрос темы Номерки пневмобаллонов вроде как разные, вопрос в том - что ещё там отличается кроме них.
Скорее всего разное крепление и все. А так выше написали, что ввести значения от RS и все. Может быть конечно компрессор большей производимости.
Viktor31RUS, найти бы у кого RS7 почитать)) И ещё, знает кто-нибудь, по ширине колёсной базы можно делать выводы об идентичности длины стабов?