Штатная пневма - что можно сделать лучше?

Тема в разделе "A7", создана пользователем [waZZup], 7 мар 2016.

  1. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Итак, ни для кого не секрет, что есть у ауди такая "чудесная" вещь, как пакет "плачу налоги, где дороги?!" для рынка России. Он же ППД. Но для меня, например, было удивлением, что на штатную пневмоподвеску тоже распространяется деление на европейскую и ППДшную версии. Я думал, пневма как бы универсальна... А ещё удивлением было то, что на RS тоже бывает пневма. Мне как-то кажется, что она недостаточно жёсткая для RS-то... слишком валкая даже в динамике. Но вот номерки у RS пневмобаллонов, например, другие. Что ещё другое, пока не смотрел - не очень вкурсе, куда копать.

    Посему посетила шальную голову мысль - так штатную пневмоподвеску тоже можно сделать более сбитой и собранной если пересесть на европейские или RS компоненты? Или просто стабы потолще зафигачить? Что скажете, подумаем, как рулёжку штатнопневмы сделать лучше? Не программно, а механически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    Ну программно тоже интересно узнать. Как я понимаю, она просто прошивается другой прошивкой и становится без ппд? Отсюда и занижение?
    з.ы. коврики твои наконец дошли, спасибо! :hi:
     
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    #3 [waZZup], 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Программно там никакая не прошивка, просто при адаптации (штатная процедура) обманывают датчики положения кузова, вписывая им значения корректировок на несколько миллиметров больше, чем есть на самом деле. Они думают, что машина сейчас высоковато и регулируют клиренс на указанное кол-во ложных мм вниз :)

    Есть ещё способы когда к управлению пневмоподвеской подключается блок сторонний, который занимается постоянным наглым вмешательством в работу системы и тоже роняет машину ниже.

    Это всё нельзя назвать доработками подвески, скорее это регулировки. А интересно именно механику доработать чтобы получить ещё меньше кренов.

    Пожалуйста) Вот это они долго ехали :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    Странно, я думал именно прошивка. Ведь как ты и пишешь, пневма бывает с пдд и без него. Тогда как избавиться от пдд на пневме?
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    В этом и вопрос темы :)
    Номерки пневмобаллонов вроде как разные, вопрос в том - что ещё там отличается кроме них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    259
    А7 3.0 TFSI
    Скорее всего разное крепление и все. А так выше написали, что ввести значения от RS и все. Может быть конечно компрессор большей производимости.
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Viktor31RUS, найти бы у кого RS7 почитать))
    И ещё, знает кто-нибудь, по ширине колёсной базы можно делать выводы об идентичности длины стабов? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...