Помогите разобраться. Выбираю между этими двумя моделями. Сейчас езжу на Q5 2.0 tfsi 2015 г.в., машина полностью устраивает во всем, кроме динамики. Цены на новые автомобили практически одинаковые, в районе 3 млн. Что касается б/у, то rsq3 сильно проседает в цене и есть возможность взять неплохой вариант за 2 млн. Но вопрос собственно о другом, кто быстрее в плане динамики? В стоке вроде rsq3 быстрее, а после тюнинга? Планирую ограничиться stage 2. Q5 конечно намного приятнее в плане комфорта и эргономики, да и внешне больше нравится. И есть ли смысл переплачивать за рестайл rsq3, насколько велика разница между дорестайлом? P.S. Еще как вариант рассматриваю S5, но сильно привык к относительно большому клиренсу.
Полагаю, что РС явно будет быстрее при любом раскладе. Сам долго выбирал машину для города на смену Q7 и остановился на РСКУ3. В плане внешнего вида на мой взгляд Q5 явно сосет даже в обвесе Sline. По динамике нет возможности сравнить с Q5, но переодически сажусь на Q7 и по правде говоря она вообще не едет после РС, даже при том что мотор стоит 4,2TDI. Думал по поводу чипа на РС, но пока что не вижу смысла.
Какие паркетники, вы о чем? [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=ni-r2Ygihj0[/AUDIO] [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=tyLO3iwofT0[/AUDIO]
подскажите какие коробки стоят в RSQ3 и SQ5 подыскиваю вариант с пробегом нужна информация в плане надежности что там за коробки в них насколько надежные проблемные?
ага, точно. сори. в ску5 типтроник. правда сути не меняет. бери лучше макан С. во всем интереснее авто.
говно - это у тебя в подписи. рс ку3 очень фановая машина. Очень. владел такой год- очень нра. Ску5- ни о чем.
на половине то хоть поездил? фановая? как тебе мало надо для фана. видимо на нормальных действительно заряженных авто вообще не ездил, если этот гольф с высоким клиренсом для тебя фановый
АХАХА. Давай не будем... ))) Тебе просто будет больно читать ))) Еще раз- рс ку3 очень фановая городская тачка для РФ, РБ, Укр и прочих СНГ. Очень практичная. При мин. вложениях очень быстрая ( 3.8 0-100 и около 12 сек 402 метра). И надежная. Еще ее большой плюс- особо не выделяешься в потоке (что для многих важно )
и почему тут нет смайла "рука лицо" уверенность в стиле рску3 что в ней фанового? она кое-как может только по прямой ехать. на ней даже подрифтить нормально не удастся. только со светофоров студентов пугать. короткая узкая база с высоким центром тяжести на переднем приводе с подключаемой жопкой. если хочется дешево и быстро, бери тогда уж оригинал, Р32 или РС3.
Чукча не читатель- чукча писатель Высокий клиренс это ее плюс. Это же не гонка- это быстрая городская машина. Дрифтит она нормально- только уметь надо. Это не обзоры на ютубах смотреть. У меня было много машин и я ездил на большом количестве быстрых машин. И рску3 мне очень понравилась. Каждому своё - чтобы понять, нужно покататься. Ловлю себя на мысли: зачем я спорю о вкусе устриц с человеком, который их никогда не пробовал?
я вот твоей логики не пойму. если это простая быстрая городская машина, то чем тебе ску5 вдруг не угодила? такая же простая быстрая городская машина, только более комфортная, с более грамотным приводом и также не дорого тюнится. в чем разница то??? при этом без кричащей приставки "рс", просто "с" нормально дрифтит м4, к примеру, или С63, в которых действительно фан. а то, что ты написал, это как раз в тему обзоров ютуб. а у них тоже приставка "рс"??? но это не делает ее фановой я бы не торопился с выводами или, судя твоей логике, в подписи должно быть "устриц ел"
моторы у обоих нормальные. каких-то критических конструктивных косяков не выявлялось. если не убитые, в том числе неграмотным чипом, то будут норм служить. Масло естественно любят. Доливать придется периодически, если менять реже, чем раз в 5 000 км Типтроник также вообщем-то надежный. А вот с-троник (на самом деле ДСГ для поперечных моторов) это лотерея, особенно, если по пробкам юзать будешь. В остальном, ску5 больше похожа на машину, чем рску3. Но ценники за живые экземпляры ску5 ставят вплотную к макан С, что в результате лишает всякого смысла покупать ску5
Добрый день! RSQ3: Двигатель - 2.5tfsi - очень и очень надежен, болячек нет, держит 600л.с. без вмешательств. Даже в стоке едет достаточно неплохо. КП - DQ500 - одна из самых надежных и крепких роботизированных КП, сломать практически невозможно. Полный привод - халдекс - не самый надежный вариант, для городской эксплуатации подходит, но "пятаки" на нем лучше точно не крутить SQ5 Двигатель - достаточно неплохой, есть небольшие нюансы, но ничего критичного. Сам по себе характер двигателя немного скучноват, тяга ровная, разгон очень плавный. В стоке - едет на уровне стандартного Golf GTI. КП - ZF -8ст автомат. Работает очень быстро, очень надежен. Лучшее, что есть у ВАГа. Полный привод - торсен - также очень и очень надежен, нареканий нет, эксплуатировать можно как угодно.
а какая коробка стоит в 3.0 дизель q5 в разных годах? к примеру у этого авто какая коробка https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1047140216-578fb/