Доброго времени суток. Стал троить двигатель. Диагностика показала пропуск зажигания во втором цилиндре. После покупки катушки зажигания ошибка осталась. Теперь мастер говорит что накрылась форсунка (( Еще он говорит, что лучше поменять сразу все 4 форсунки. Пробег у машины 75000. Подскажите кто нибудь, кому приходилось менять форсунки. Меняли все или только одну ? После замены одной с другими форсунками проблемы были ? На каком пробеге была у вас неприятность ? Еще мастер советует при замене одной форсунки купить ремкомплект прокладок под остальные три. Стоит ли это делать ?
Троение мотора в случае озвученного пробега, зависит в большей степени от соответствия топлива двигателю, нежели механического износа ЦПГ.
Но если только денег не жалко, так как все эти примитивные меры, на уровне следствия не исправляют проблему.
В смысле не исправляют проблему ? Проблема по словам мастера в форсунке. Вы предполагает что она глубже( ? Симптомы такие : На холостых двигатель немного подтраивает, но даш немного оборотов, работает ровно. Говорит, если менять одну форсунку, то нужно менять и прокладки под всеми остальными на новые. Ну и советуют поменять все 4 форсунки. Денег то конечно лишних неохотно тратить вот я хочу узнать, у кого были подобные ситуации. как исправляли...
Мастер в своих выводах однозначно заблуждается, поскольку при эффективном формировании топливного заряда (высокой температуре конца такта сжатия), теоретически имеющий место слабый подсос воздуха, никоим образом не приводит к выраженному пропуску воспламеняемости заряда. И в этом случае, даже отстающая по распылу форсунка, также не является основной причиной пропуска в цилиндре.
смени мастера, катушка проверяется перестановкой с другой, также форса - перестановка, со свечами что?
Мастер все так объяснил: форсунка заливала свечу, из за этого накрылась катушка. Катушку поставили из второго цилиндра в первый. Начались пропуски в первом цилиндре. Я купил новую катушку. продул свечи. После установки опять пропуски во втором цилиндре. Это все не похоже на форсунку ? Что же тогда это может быть для моего двигателя ?
Свеча из второго цилиндра, где пропуск зажигания мокрая. При замене свеч картина повторяется - пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча сырая
А ремкомплект замены для остальных трех форсунок действительно нужен ? Как я понял, там прокладки да кольца. Но стоит он на одну форсунку порядка 900р.
Если аккуратно работать, можно обойтись и без ремкомплектов вообще. У Ауди нет такой проблемы с пропуском газов через форсунки. При снятии рампы, они конечно могут все сняться с ней. Потом аккуратно вставить по одной в головку и всё. Резиновые кольца сверху форсунки угробить может только дилетант. Один комплект возьми на всякий случай, за глаза хватит.
Тогда были бы пропуски по двум цилиндам. Махнуть форсы местами бы. Дальнейшие действия зависят от стоимости форсы, работы по перестановке.
Ага, обязательно меняй, и расскажи потом нам - шо как всегда ничего не изменилось. Сегодня поднимал из говна тульскую машину, у которой свечи на стенде уже при 10 кг. давления, по внешнему изолятору шили коронарным разрядом. Но при этом машина валила как новенькая, даже с признаком легкой детонации при нагрузке. Так что, когда двигатель полноценно заряжен воздухом, то хорошее наполнение и сжатие обеспечивает качественный цикл сгорания и с заведомо плохими свечами, подсосами и прочими дестабилизирующими факторами. Несмотря ни на что.
Вобщем, оказалось что проблема с поршнем, во втором цилиндре степень жатия 6. Мастер говорит что от бензина Хотя я заправлял лукойл 95 экто Стоимость полного ремонта ппц... Я в шоке ((( У кого нибудь была подобная проблема ? Сколько сейчас в среднем берут в Москве за подобную работу (переборка такого двигла) и на сколько тянут запчасти ? (поршни + прокладки + еще что то) Хочу понять адекватность сумм названных в сервисе
Компрессию смывает бензином. Нужно отключить форсунку или подачу бензина и залить масло в цилиндр. Не нужно делать скорополительных выводов. Много накатал с троящим движком?