A6 C7 Разрушение поршня 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Андрей909, 2 июл 2016.

  1. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    Доброго времени суток.
    Стал троить двигатель. Диагностика показала пропуск зажигания во втором цилиндре.
    После покупки катушки зажигания ошибка осталась. Теперь мастер говорит что накрылась форсунка ((
    Еще он говорит, что лучше поменять сразу все 4 форсунки.
    Пробег у машины 75000.
    Подскажите кто нибудь, кому приходилось менять форсунки. Меняли все или только одну ?
    После замены одной с другими форсунками проблемы были ?
    На каком пробеге была у вас неприятность ?
    Еще мастер советует при замене одной форсунки купить ремкомплект прокладок под остальные три.
    Стоит ли это делать ?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Интересно, что пойдёт третьим номером?
    Передай мастеру, шо это токмо мотор.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Троение мотора в случае озвученного пробега, зависит в большей степени от соответствия топлива двигателю, нежели механического износа ЦПГ.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но если только денег не жалко, так как все эти примитивные меры, на уровне следствия не исправляют проблему.
     
  5. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    #5 Андрей909, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    В смысле не исправляют проблему ? Проблема по словам мастера в форсунке.
    Вы предполагает что она глубже( ?
    Симптомы такие : На холостых двигатель немного подтраивает, но даш немного оборотов, работает ровно.
    Говорит, если менять одну форсунку, то нужно менять и прокладки под всеми остальными на новые. Ну и советуют поменять все 4 форсунки.
    Денег то конечно лишних неохотно тратить вот я хочу узнать, у кого были подобные ситуации. как исправляли...
     
  6. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Мастер в своих выводах однозначно заблуждается, поскольку при эффективном формировании топливного заряда (высокой температуре конца такта сжатия), теоретически имеющий место слабый подсос воздуха, никоим образом не приводит к выраженному пропуску воспламеняемости заряда.
    И в этом случае, даже отстающая по распылу форсунка, также не является основной причиной пропуска в цилиндре.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    смени мастера, катушка проверяется перестановкой с другой, также форса - перестановка, со свечами что?
     
  9. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    Мастер все так объяснил: форсунка заливала свечу, из за этого накрылась катушка.
    Катушку поставили из второго цилиндра в первый. Начались пропуски в первом цилиндре. Я купил новую катушку. продул свечи. После установки опять пропуски во втором цилиндре.
    Это все не похоже на форсунку ?
    Что же тогда это может быть для моего двигателя ?
     
  10. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    Не понял, что значит "также форса - перестановка" ?
     
  11. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    А что же Вы думаете является следствием проблем ?
     
  12. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    Свеча из второго цилиндра, где пропуск зажигания мокрая. При замене свеч картина повторяется - пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча сырая
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Андрей, не обращай внимание на тролля.
    Сделай как говорит мастер, только меняй одну, а не четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    А ремкомплект замены для остальных трех форсунок действительно нужен ?
    Как я понял, там прокладки да кольца. Но стоит он на одну форсунку порядка 900р.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если аккуратно работать, можно обойтись и без ремкомплектов вообще. У Ауди нет такой проблемы с пропуском газов через форсунки. При снятии рампы, они конечно могут все сняться с ней. Потом аккуратно вставить по одной в головку и всё. Резиновые кольца сверху форсунки угробить может только дилетант. Один комплект возьми на всякий случай, за глаза хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Тогда были бы пропуски по двум цилиндам. Махнуть форсы местами бы. Дальнейшие действия зависят от стоимости форсы, работы по перестановке.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #17 Petrovish, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Ага, обязательно меняй, и расскажи потом нам - шо как всегда ничего не изменилось. Сегодня поднимал из говна тульскую машину, у которой свечи на стенде уже при 10 кг. давления, по внешнему изолятору шили коронарным разрядом. Но при этом машина валила как новенькая, даже с признаком легкой детонации при нагрузке. Так что, когда двигатель полноценно заряжен воздухом, то хорошее наполнение и сжатие обеспечивает качественный цикл сгорания и с заведомо плохими свечами, подсосами и прочими дестабилизирующими факторами. Несмотря ни на что.
     
  18. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    56
    Вобщем, оказалось что проблема с поршнем, во втором цилиндре степень жатия 6.
    Мастер говорит что от бензина
    Хотя я заправлял лукойл 95 экто
    Стоимость полного ремонта ппц...
    Я в шоке (((
    У кого нибудь была подобная проблема ?
    Сколько сейчас в среднем берут в Москве за подобную работу (переборка такого двигла) и на сколько тянут запчасти ? (поршни + прокладки + еще что то)
    Хочу понять адекватность сумм названных в сервисе
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Компрессию смывает бензином. Нужно отключить форсунку или подачу бензина и залить масло в цилиндр. Не нужно делать скорополительных выводов.
    Много накатал с троящим движком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Кстати, одно и другое - тождественно.