Выставляю на продажу своего коня. В свое врем Искал искал вестминстера или жирного какого, в итоге бросил и решил искать просто живой аппарат. В итоге куплен не самый жирный, но зато живой автос. Задние седла без вентиляшки, но с регулируемой спинкой, убогих мониторов тоже нет, остальное вроде все типично. 2011 год, 4.4тд, пробег 119000км, я накатал 8 тысяч. Проблем не обнаружил. Покупал в Тюмени, авто обслуживалось здесь же у дилера. У дилера работает мой знакомый, в другом отделении, пробивал за МАМу, там сказали аппарат очень достойный, все, даже доливку жижи в омывайка делал у дилера, обслуживание думаю смогу вытащить из их компа при необходимости. Крашены арки задние у дилера. По гибдд.ру дает дтп во фронтальной части. В пробке вылезла поперек потока девочка и он ее слегка ткнул бампером. Бампер в гараже, можно посмотреть, там смешные повреждения, но он максималист и бампер заменил на новый. Резина живая Я третий хозяин. Предыдущий хозяин купил этот авто в трейдине, поэтому есть пару лишних записей. Для любетелей ориг ПТС - ПТС ориг. В целом автомобиль я бы сказал в отличном состоянии, продаю по семейным обстоятельствам. Стучаться в личку или на номер 8-9I9-93I-бббб, вайбер ватсап
Возможен перегон в ваш регион моими силами Продажа срочная, ценник сразу 1750, не могу изменить в шапке
Хороший автомобиль Думается что для срочной продажи рублей 150 скинуть понадобится В любом случае желаю скорейшей и выгодной продажи!!!
Размести еще на профильном форуме, оттуда объявы дублируются в фейсбук = увеличение аудитории и шансов продать быстрее.
В целом авто другой философии, я его полюбил и низачто бы не продал. Если бабки найду, сниму с продажи. Мне он нравится тем, что с ним я полюбил спокойно ездить, хотя можно и припустить конечно, но выглядеть будешь сопливым посоном. По трассе красота, как крейсер, лужи, снежные наносы ему похер совсем, вес у него больше чем у кузьмы. Пневма резкая, быстро все делает, это секас. Проходимость ограничивается шинами, но зимой по дворам я просто шикарно ездил в своем ролном городе, там где не чистят снег, особенно приятно, что есть пониженная. Багажник в целом вроде как в кузьме, по высоте больше по-моему. Расход у меня сейчас трасса 11 (140), город 15-16. Наконец-то я перестал думать о жоре масла, это самый надежный мотор у рейнджей. Коробка по сравнению с ауди просто песня, незаметно переключает вверх, так же незаметно вниз, на 4L не ездил, но где 6ступ разница космос просто Ну и самое главное посадка, не легковая, как в кузе или туре, а капитанская, это надо опробовать. Вторая огромная разница, это остекление, сидишь как в автобусе, все шикарно видать со всех сторон, а перед тачкой вообще супер, в общем это надо почувствовать/попробовать
Как ты мог купить машину не зная ее слабых мест? 1. Течь маслоохладителя (из под корпуса). Замена узла целиком. Ведет корпус 2. Запах горелого масла в салоне, как следствие п.1. Запах не исчезает после замены и тщательной мойки до полугода 3. Вытекание масла до критического, как запущенный вариант п.1 4. Короткие патрубки турбины 5. Течь сальников КВ и РВ 6. Ну и просто сопли по всему движку ввлезти может как на 10 тык так и на 150. Поэтому все прошаренные сразу решали проблему с маслоохладителем. Ну и по турбине. Но это действительно один из самых надежных движков этих годов
тогда что значат слова - не было типичных болячек? то что на конкретно этой модели они еще не вылезли и это может оказаться приятным сюрпризом новому хозяину, или что ты не вникал исправляли ли эти проблемы или нет? жаль что я ищу 7 местный, если бы 5 местку искал, то смотрел бы твой