Автомобиль во вторых руках. Зимней эксплуатации до 2017 г, не было. Расхода масла нет. Достойная комплектация. S-Line внутри и снаружи, салон кожа/алькантара, вставки темное дерево. Не требует абсолютно никаких вложений. Расходники заменены, замена масла каждые 5-7 т.км. Масло с рождения Liqui Moly 5W-30. Два комплекта резины. Не бит, не крашен. Идеальное состояние. Торг. Возможен обмен с моей доплатой до 1 млн.руб. на RS6 4F, Q7 (3.0 TFSI, V12 TDI) в аналогичном тех.состоянии.
я понимаю что может пробег реальный,и таких не найти,тогда эту тачку надо в музей,лет через 20 уйдет думаю за 2млн, а так цена ее 900 с таким мотором,за 3тди сам бы купил за 1-1.1 млн если год и в самом деле 11 и 1 хозя
А6с6 3 тди до сотни 6.8 А6С6 290л.с 6.0 А6С7 3 бенза 310 л.с 5.5 вы где увидели мокрое место при этом расход у 3 тди при скорости 160-170 км 8.5 литров
Для того чтобы экономить нужно Жигули покупать, а не Ауди! Машина должна дарить удовольствие, а за это нужно платить. Лично я кайфа на дизеле не получил! Другое дело Stage 2 на компрессоре! На идентичном авто 2010 года разгонялся до 311 км/ч.
Периоды владения транспортным средством: C 19.05.2011 по 18.02.2014, Физическое лицо, 2 года 275 дней C 18.02.2014 по 09.12.2016, Физическое лицо, 2 года 295 дней C 09.12.2016 по настоящее время, Физическое лицо, 80 дней Период публикации найденных объявлений: 03.02.2012 - 26.02.2017 (дней: 1850) Количество выставленных объявлений с телефона за весь период: 174 Количество различных машин: 28 Расходимся, тут все как обычно