Вобщем что сделал то сделал, на то были свои весомые аргументы, жене была нужна машина для поездок с маленьким ребенком купили в довесок маленькую бмв. Жалко конечно жип, много сделано (доделано), вобщем не последний день живем, опыт и необходимые знания получил с достатком. Вопрос в другом. Очень сильно нравятся пикапы, на тундру в хорошем состоянии денег конечно нехватит, РАМ тоже дороговат в покупке да и все они не новые. Л200 и БТ50 просто не расматриваются. Идеал это новый Хайлюкс, но увы они только в эмиратах и тоже стоют. Вобщем решился я на покупку нового УАЗ патриот пикап. Согласен безумие. В планах конечно начать суровую эксплуатацию с полного перелопачивания автомобиля, лифт, мосты/блокировки, резина. Вобщем новая машина и постройка с нуля, думаю неспеша за год построю. Кто подбодрит или наоборот осудит? На самом деле я все еще колеблюсь. PS Земля/грязь просто так не отпускает, рано или поздно все равно приберет.
Для постройки с нуля УАЗ вполне подходит, ИМХО. Да и места у патриота внутри больше, чем ожидаешь. Сам подбираю козелваген с консервы. Не найду - будет вторая реинкарнация теперешнего. Даж завидую где-то. Времени на это совсем не стало...
А подбодрю ) Сам собираюсь взять УАЗку, но только в кузове универсал, т.к. пикапов дизельных нет. Уже несколько лет читаю форум уаз патриот и ничего криминального там не видел, простая машина, простые поломки. Только цена запчастей не большая ) Единственное нужно найти хорошего механика, который будет за машиной следить, вот это уазки любят. 31 марта можешь с нами скататься посмотреть, будет не большое соревнование и будет много уазов. ВЕЛКАМ
Консервные не стоит, они используются как "новые запчасти" для ездющих. Уже много народу нарывалось на полную переборку машины.
Эти "фокусы" с н.з. я знаю, поэтому до сих пор в поиске. Нормальной консервы. По сему уже практически созрел на перестройку теперешнего.
По цене - как договоришься. Может в разы отличатся. Да и не возьмёшь его официально с консервации - ПТС не выдадут, нормы токсичности не соответствуют Всё равно его весь почти перебирать, если для себя.
Как уазы лазиют я видел, сам участвовал на обсолютно чемпионском уазе в много этапном кубке "комбат". Едит нормально, минус конечно в моторе, на 32богерс 3 жестких блокировки даже на пониженной и на первой еле еле хватает чтоб крутануть (2.7инж). То что в ряду патриота пикап нет айвеки я тоже заметил, думаю мож всетаки начнуть ставить, дело времени, конечно подожду месяц два. Нащет мастера есть у нас такой человек, строит "котлеты" с нуля, все призовые машины нашего города его рук дело, он и черка мне доводил до ума, усиливал морду, делал грамотную корзину под лебедку ды так что она (12500) поместилась внутри переднего бампера, никто не верил на соревнованиях, все под машиной лежали смотрели вобщем если в линейку пикапа войдет дизель, то буду брать без раздумья.
Интересно какой? ЗМЗ 514 (был?) вообще ни о чем, Андория вроде ничего (опять же была), но ремень ГРМ открытый всем ветрам... Ниссановский Атлас, как не крути, это частные переделки. Всем хорош (вместе с коробасом и РК), но тяжеловат. Для себя (не для этапов) на рыбалку скатать не часто, вполне старый добрый 3-х литровый карбовый (хоть 421, хоть 410). Ужатый под 92-й и с настроенным выпуском. Я вообще "ортодоксальный" УАЗист: 3151, рессоры, вояки с блоками, выносная лебеда и минимальный лифт без резки. Такая ИМХА.
Вобщем прощай мечта. Слезы. Вроде их нет в россии новых, точнее в 20011 году покрайней мере официально они не поставлялись, вот люди пару машин новых притащили из эмиратов. Ды и сейчас я посмотрел все с пробегами 1001км
Не отчаивайся...мечты сбываются! А я на оборот - купил Чирка...и начинаю по тихому строить...пока только так..ни чо серьезного - привожу в божеский вид.. жду лета - пробный выезд и будем смотреть какие колеса и соответственно лифт...пока лифт - зад 2", морда 1"))) будем проставками колхозить...доводить..колеса пока 29" АТ БФГ вобщем сток.. летом пороги и лебеда и...в пампасы..хотим на Кваркуш сходить... http://www.youtube.com/watch?v=bxAOD6L9KYg
Не подскажешь как это реализовать..есть Кам Ап 12000...не за дорого...так как его под стоковый бампер затолкать...я думал 9000-9500 максимум..ну раз ты смог..то.. а как морда, не просела.там весу кило 50 будет..
я поступил по другому,легковая для разъездов, и уаз для развлечения,долго думал и выбирал из уаз-чирок-гранд и тд,всё-таки на 469 остановился,нормальные тапки,гур,военники,влагозащита и блоки-рецепт простого счастья правда салон себе впихнул нормальный,вместо штатных табуреток