Всем привет! Вчера в Москве купил оллроад, 3.2, 2007 г.в. Пригнал в СПб. Ну, и начинается все с поиска сервиса, естественно. И, естественно, в первую очередь - пневма Только выехал из Москвы загорелся индикатор пневмы на приборке. Диагностика в придорожном сервисе показала ошибку блока управления системы регулирования дорожного просвета. Собственно, эта ошибка диагностировалась и при покупке. Но, индикатор не загорался. Машина исправно поднимается, опускается, но меню управления подвеской становится недоступным. Если выключить зажигание, проблема исчезает и появляется вновь секунд через 30 после начала движения. При достаточно длительном тест-драйве до покупки проблема себя не показала. А когда купил - аудюшка закапризничала. Далее. На пол-пути до Питера загорелся оранжевый индикатор масленки. Уровень масла по щупу в норме. Посторонних звуков при работе мотора нет. Походил вокруг машины минут 40... подергал щуп, подлил масло, покурил интернет и понял, что проблема с оранжевым индикатором достаточно распространенная. Решил продолжить движение. Индикатор загорается секунд через 10 после запуска двигателя. Еще плохо работает кондей. Нужно заменить патрубок системы охлаждения КПП. Вобщем, порекомендуйте куда обратиться в Питере для приведения автомобиля в порядок? Чтобы не началось банальное разводилово на бабло. P.s. Автомобилем доволен как слон! Оллроад -супер! Принимайте в клуб
Близко от работы и дома. Жил бы на севере, ездил бы и к ним. Ну и последние мои посещения Дилижанса были больше связаны с блоком управления вариатором, что стоит внутри него, а Аудитория, в отличии от них ими (вариаторами) сама не занималась, да и их ценник на снять-поставить БУ коробки сильно разнился в большую сторону... Хотя, может уже что-то и изменилось. В Аудитории я тоже много чего делал (самое крупное - ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец и турбины) - по работам и ценам всё ОК.
Всем спасибо! И в личку отписались и здесь. Ко всем по предварительной записи. Записался. А пока в полной мере начинаю ощущать "перелести" владения оллроадом, о которых раньше только читал )) Пневма то выдает ошибку, то нет (но, машина не падает. тьфу-тьфу-тьфу). Оранжевая масленка то горит, то нет. Вчера дважды заглохла при начале движения, на минимальных оборотах - это дико напрягло! Причем, при покупке, все было отлично. При выборе скорости работы вентилятора печки выше 8, рев как от реактивного самолета... Полна коробочка сюрпризов )
По совету Nikosan, записался к мастеру Павлу. Отличный специалист! Сделали адаптацию пневмы - оказывается машина была несколько перекошена на левую сторону. Плюс нашли нарушение изоляции датчика кузова. Все исправили. Автомобиль выровнялся. Но! Левое переднее колесо поднимается на 1 см выше остальных. Компьютер видит, что оно отклонено от нормы, но не пытается исправить проблему. Выяснить почему так происходит не удалось. Но, ошибка пневмы исчезла! Попутно заменили ступичный подшипник и салонный фильтр. Под замену компрессор кондея и датчик капота.
Добрый день! Приехал в СПБ из Минска на долгое время. Жилищный вопрос решил, теперь нужно решать куда возить машину Blitz51, можете, пожалуйста, дать точный адрес или название сервиса в Озерках? Или подскажите хороших народных умельцев по а4 б8 доФЛ.
Господа, в связи со скорой покупкой, также интересует сервис, и также прежде всего пневма Я правильно понял, что в Питере 2 надежных сервиса, и больше искать не имеет смысла? Аудитория и Диллижанс. Или есть параллельные темы и я не нашел?
Друзья, подскажите, есть ли в Купчино толковый специалист, который смог бы подъехать на пер. Альпийский диагностировать проблему? Суть в следующем. В процессе прогрева двигателя появился громкий гул. При вращении руля гул значительно усиливается. Проехал метров 10 по паркингу из-под капота пошел белый дымок. Поставил машину обратно на парковочное место. На бетоне, где проехал - капли жидкости (ГУР?). Непонятно, можно ли доехать до сервиса? Можно ли вообще выехать из паркинга, не усугубив проблему, что б погрузиться на эвакуатор. Allroad 2007, 3.2. Буду благодарен за помощь!