A6 C6 AR P0604: Блок управления внутренний сбой системы, RAM

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем g01dt00th, 17 апр 2017.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Всем добра.

    Вчерась машина глюканула, при попытке запуска: щелк и далее по идее должно было бы быть как было раньше ( http://www.audi-club.ru/index.php?threads/4-2fsi-bvj-schelk-pri-zapuske-i-kucha-oshibok.457339/ ), но J757 поменяно и стартер продолжил крутить, успел лишь заметить, что коробка от такого прикола встала в аварию. Перезапуск и проблемы как не бывало.

    Позже прицепился одисом, а он мне пишет:



    Запись в регистраторе событий

    Номер : P0604: Блок управления внутренний сбой системы, RAM
    Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)



    Стандартные параметрические условия:


    Дата : 00:00:00 - 00.00.2000
    Время : -
    Пробег (DTC) : 185227
    Приоритет : 0
    Счётчик частоты проявления : 1
    Индекс забывания / ездовой цикл : -1



    Расширенные параметрические условия:

    0.0/min
    0 %
    0 km/h
    -40 °C
    -40 °C
    0 mbar
    0.0 V

    Стало интересно запустил ведомую диагностику по ошибке, а он мне в итоге такой пишет:



    Действие: Сообщение
    Блок управления двигателя -J623 неисправен и подлежит замене.


    Поржал, забил.

    А потом вспомнил часто встречающуюся тут последнее время проблему с ЭБУ дизелей (EDC16 вроде, не силен в них) и решение в виде клонирования блока, пока оный жив.


    Вопрос: motronic 8.3.1 (вроде, 4F1910560B если что) возможно клонировать? Или проще в случае чего просто приехать к ОД с БУ блоком?
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    уже говорил, и повторюсь, проблемы с блоками ЭБУ связаны с умиранием флэш-памяти. Лечится клонированием флэш-памяти и перепайкой. В отдельных случаях помогает перезаливка(это для флэш, которая сама контролирует свои bad blocks)... Все написанное мое личное мнение. Если заранее озаботиться данной проблемой, то задача решается достаточно дешево и просто. Если дождаться когда "припрет к стенке", тогда все сложней.неприятности
    PS Можно обойтись полумерой сделать "копию"(считать) блок и ждать пока наступят неприятности и может долго, а может и нет)))
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Т.е. мой блок тоже поддается клонированию?
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Думаю, что да, но лучше с таким вопросом к Владу, ему это ближе)).Алгоритм следующий: ищем микросхему, находим человека, который:
    - выпаивает из блока флэш
    - считывает её содержимое
    - записывает на новую
    - припаивает новую.
    Плюсом будет, если человек занимается ремонтом блоков авто. Вся проблема в операции "считать". Потому как с рабочей микросхемы это не проблема, а с умирающей может стать невыполнимой задачей.....
    PS в любом случае клонирование и восстановление будет осуществимо затратней по деньгам...
    PPS решать по какому пути все равно Вам))
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Легко и не принужденно . Пока не умер совсем надо его хотя бы прочитать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Может, все проще?
    Аккумулятор не старый?
    Напряжение просаживает при запуске?
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну аккум конечно не первой свежести, определенно проседает, однако между неудачным запуском и удачным было секунд 5-7, двиг был горячий. Сам аккум вряд ли при делах, а вот проводка до него - вопрос хороший.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Аккумулятор не при делах, как и проводка к нему....
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Было такое на форуме в году 9-10.
    Там, правда, был глюк силовика и холод на улице.
    Начните с простого-хорошую интегральную зарядку и на сутки малыми токами залить акк.
    Потом у любого продавца реального протестировать нагрузочной вилкой.
    А вот потом , если он цел, протестировать "науку о контактах".
    Это лучше, чем шевелить мозг. Так бы себе сделал.
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Мне на гранде так переливали и перепаивали мозг.
    Утешает, что больше в него не залезу :)
    Поставил новый акк и забыл о Р0604 Р0605 после их нового появления через полгода.
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Широкий тоже старадал такой фигней?
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    Он чем только не страдал, пока до ума довел :)
    Но вещь не заменимая для леса и грибов.
    А клубень описывал как-раз роуд-копался, но ссылку не найду.
    Я тогда еще в фак хотел ее занести, да подзабыл.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    и решили, что дело в аккумуляторе:ah-ha:
    - на C6 снимают лопухи тормозных дисков и внутренняя колодка начинает меньше изнашиваться
    - ставят новый АКБ и пропадает ошибка по низкому давлению топлива
    PS все из одной серии...
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это Вы своим опытом делитесь или неуклюжим троллингом занимаетесь?
    Я описал свой опыт, дал совет.
    Опишите , как у Вас на Вашей машине такое было, что потом с этой машиной произошло через 4 года-будет интересно не только Вам одному.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Лесник:
    - по поводу опыта: узнайте по какому принципу работает odis;
    - по поводу АКБ: энергоменеджер и его MWB.
    PS описанная мной процедура стоит не больше 2р и не является чем-то экзотическим. Ошибка, вообще-то(!), по внутренней памяти процессора. Поэтому нужно просто предварительно купить микросхему и быть готовым на понятные действия в случае повторения подобного...
    PPS поиск проблемы по питанию в самом блоке процедура практически не осуществима, если только эта проблема не будет постоянной