Всем добра. Вчерась машина глюканула, при попытке запуска: щелк и далее по идее должно было бы быть как было раньше ( http://www.audi-club.ru/index.php?threads/4-2fsi-bvj-schelk-pri-zapuske-i-kucha-oshibok.457339/ ), но J757 поменяно и стартер продолжил крутить, успел лишь заметить, что коробка от такого прикола встала в аварию. Перезапуск и проблемы как не бывало. Позже прицепился одисом, а он мне пишет: Запись в регистраторе событий Номер : P0604: Блок управления внутренний сбой системы, RAM Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) Стандартные параметрические условия: Дата : 00:00:00 - 00.00.2000 Время : - Пробег (DTC) : 185227 Приоритет : 0 Счётчик частоты проявления : 1 Индекс забывания / ездовой цикл : -1 Расширенные параметрические условия: 0.0/min 0 % 0 km/h -40 °C -40 °C 0 mbar 0.0 V Стало интересно запустил ведомую диагностику по ошибке, а он мне в итоге такой пишет: Действие: Сообщение Блок управления двигателя -J623 неисправен и подлежит замене. Поржал, забил. А потом вспомнил часто встречающуюся тут последнее время проблему с ЭБУ дизелей (EDC16 вроде, не силен в них) и решение в виде клонирования блока, пока оный жив. Вопрос: motronic 8.3.1 (вроде, 4F1910560B если что) возможно клонировать? Или проще в случае чего просто приехать к ОД с БУ блоком?
уже говорил, и повторюсь, проблемы с блоками ЭБУ связаны с умиранием флэш-памяти. Лечится клонированием флэш-памяти и перепайкой. В отдельных случаях помогает перезаливка(это для флэш, которая сама контролирует свои bad blocks)... Все написанное мое личное мнение. Если заранее озаботиться данной проблемой, то задача решается достаточно дешево и просто. Если дождаться когда "припрет к стенке", тогда все сложней.неприятности PS Можно обойтись полумерой сделать "копию"(считать) блок и ждать пока наступят неприятности и может долго, а может и нет)))
Думаю, что да, но лучше с таким вопросом к Владу, ему это ближе)).Алгоритм следующий: ищем микросхему, находим человека, который: - выпаивает из блока флэш - считывает её содержимое - записывает на новую - припаивает новую. Плюсом будет, если человек занимается ремонтом блоков авто. Вся проблема в операции "считать". Потому как с рабочей микросхемы это не проблема, а с умирающей может стать невыполнимой задачей..... PS в любом случае клонирование и восстановление будет осуществимо затратней по деньгам... PPS решать по какому пути все равно Вам))
ну аккум конечно не первой свежести, определенно проседает, однако между неудачным запуском и удачным было секунд 5-7, двиг был горячий. Сам аккум вряд ли при делах, а вот проводка до него - вопрос хороший.
Было такое на форуме в году 9-10. Там, правда, был глюк силовика и холод на улице. Начните с простого-хорошую интегральную зарядку и на сутки малыми токами залить акк. Потом у любого продавца реального протестировать нагрузочной вилкой. А вот потом , если он цел, протестировать "науку о контактах". Это лучше, чем шевелить мозг. Так бы себе сделал.
Мне на гранде так переливали и перепаивали мозг. Утешает, что больше в него не залезу Поставил новый акк и забыл о Р0604 Р0605 после их нового появления через полгода.
Он чем только не страдал, пока до ума довел Но вещь не заменимая для леса и грибов. А клубень описывал как-раз роуд-копался, но ссылку не найду. Я тогда еще в фак хотел ее занести, да подзабыл.
и решили, что дело в аккумуляторе - на C6 снимают лопухи тормозных дисков и внутренняя колодка начинает меньше изнашиваться - ставят новый АКБ и пропадает ошибка по низкому давлению топлива PS все из одной серии...
Это Вы своим опытом делитесь или неуклюжим троллингом занимаетесь? Я описал свой опыт, дал совет. Опишите , как у Вас на Вашей машине такое было, что потом с этой машиной произошло через 4 года-будет интересно не только Вам одному.
Лесник: - по поводу опыта: узнайте по какому принципу работает odis; - по поводу АКБ: энергоменеджер и его MWB. PS описанная мной процедура стоит не больше 2р и не является чем-то экзотическим. Ошибка, вообще-то(!), по внутренней памяти процессора. Поэтому нужно просто предварительно купить микросхему и быть готовым на понятные действия в случае повторения подобного... PPS поиск проблемы по питанию в самом блоке процедура практически не осуществима, если только эта проблема не будет постоянной