Отчет по замене рулевых тяг

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем марчел, 23 июн 2017.

  1. марчел

    марчел Новичок

    17 сен 2016
    11
    #1 марчел, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    Всем привет. Отчет по замене тяг и наконечников, может кому пригодится. И так поехали.
    У меня тяги и наконечники были заводские. Купил TRW, пыльники LEMFERDER.
    Наконечники..jpg Тяги..jpg
    Пыльники..jpg
    Весь крепеж и хомуты были в комплекте.
    Был куплен вот такой сьемник, подошел идеально.
    СЬЕМНИК.jpg
    Еще были куплены нержавеющие червячные хомуты диаметром 50 - 70 мм. 2 штуки, для чего они нужны будет описано ниже.
    Хомуты.jpg
    Из инструмента понадобиться:
    1. Ключ комбинированный на 38 мм. для откручивания самой тяги.
    2. Ключ комбинированный на 16 мм.
    3. Ключ комбинированный на 15 мм.
    4. Ключ комбинированный на 18 мм. на тяге при при законтривание контрагайке.
    5. Ключ комбинированный на 21 мм. для контрагайке наконечника.
    6. Ключ комбинированный на 10 мм. для гайки от пластиковой заглушке кузова.
    7. Ключ комбинированный на 17 мм. для сьемника.
    8. Набор торцевых головок на 7, 10, 15, 16,
    9. Отвертка шлицевая большая.
    10. Сьемник пистонов.
    11. Обжимка для хомутов. Хомуты как на шрузах.
    12. Молоток средний.
    13. Щетка металичекая.
    14. WD - 40
    Перед началом работ ставим "РЕЖИМ ДОМКРАТ" и выворачиваем руль до упора в противоположную сторону от той где будем менять.
    Домкратим и снимаем колесо. Видим такую картину. Выглядело так..jpg
    Щеткой всем чистим и брызгаем WD - 40. После очистке..jpg Перекур 10 минут. Торцевой головкой на 16 мм. откручиваем гайку стягивающию палец. Откручивается очень плохо, у меня срезало с другой стороны стопоры болта. Пришлось удерживать болт ключом на 16 мм. Выбиваем болт. Головкой на 13мм откручиваем болт с торца пальца, примерно на 10 - 12мм. Одеваем сьемник. 20170622_151053.jpg
    Выдавливаем палец до тех пор пока болт не упрется в кулак, снимаем сьемник выкручиваем болт полностью. Если палец все еще сильно зажат вкручиваем другой болт М8 длиной 40 - 55 мм. У меня получилось вот так: пример болта.jpg
    Еще раз одеваем сьемник и давим пока палец не вылезет из посадочного места.
    Далее снимаем пластиковую защиту. Выглядело так..jpg
    Отверткой снимаем дальний хомут пыльника. Стягиваем на себя пыльник и ключом на 38 мм откручиваем тягу в моем случае вместе с наконечником. После у меня получилось вот так.
    20170622_152742.jpg
    Вкручиваем новую тягу обратно. Заводим машину ставим колеса прямо.Одеваем пыльник, и вот тут началось.
    Оба хомута под обжимку. У меня обжимка обжимает с торца и физически она туда не лезет по длине. В магазине сказали что боковых не бывают. И вот тут то и понадобились нержавеющие червячные хомуты, их можно закручивать маленькой трещеткой и головкой на 7мм. Примерно так: 20170622_155504.jpg
    Потом ставим пластиковую защиту обратно.
    Прикладываем старый и новый наконечник рядом и примерно закручиваем на новом наконечнике контрагайку, после чего вкручиваем наконечник в тягу и контрим контрагайкой, ключи на 18 и 21 мм.. Перед тем как установить палец, чистим посадочное место. Вставляем палец одновременно растопыриваем отверткой губы кулака. Если палец вошел не правильно(паз под болт не на месте ) шестигранником на 10мм доводим его до место. Примерно так:
    20170622_160421.jpg
    Вставляем болт, затягиваем и в принципе готово. Я делал на улице, яма не нужна. Потратил примерно 3 часа. Вторая сторона аналогично. Развал - схождение обязательно. Еще сломал 1 пистон от пластиковой защиты, можете за ранее купить, 2 штуки на обе стороны. Всем удачи на дорогах.
     

    Вложения:

  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.733
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    там не нужен сьемник,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. марчел

    марчел Новичок

    17 сен 2016
    11
    Не спорю, зубилом и молотком тоже можно снять.