Всем привет. Отчет по замене тяг и наконечников, может кому пригодится. И так поехали. У меня тяги и наконечники были заводские. Купил TRW, пыльники LEMFERDER. Весь крепеж и хомуты были в комплекте. Был куплен вот такой сьемник, подошел идеально. Еще были куплены нержавеющие червячные хомуты диаметром 50 - 70 мм. 2 штуки, для чего они нужны будет описано ниже. Из инструмента понадобиться: 1. Ключ комбинированный на 38 мм. для откручивания самой тяги. 2. Ключ комбинированный на 16 мм. 3. Ключ комбинированный на 15 мм. 4. Ключ комбинированный на 18 мм. на тяге при при законтривание контрагайке. 5. Ключ комбинированный на 21 мм. для контрагайке наконечника. 6. Ключ комбинированный на 10 мм. для гайки от пластиковой заглушке кузова. 7. Ключ комбинированный на 17 мм. для сьемника. 8. Набор торцевых головок на 7, 10, 15, 16, 9. Отвертка шлицевая большая. 10. Сьемник пистонов. 11. Обжимка для хомутов. Хомуты как на шрузах. 12. Молоток средний. 13. Щетка металичекая. 14. WD - 40 Перед началом работ ставим "РЕЖИМ ДОМКРАТ" и выворачиваем руль до упора в противоположную сторону от той где будем менять. Домкратим и снимаем колесо. Видим такую картину. Щеткой всем чистим и брызгаем WD - 40. Перекур 10 минут. Торцевой головкой на 16 мм. откручиваем гайку стягивающию палец. Откручивается очень плохо, у меня срезало с другой стороны стопоры болта. Пришлось удерживать болт ключом на 16 мм. Выбиваем болт. Головкой на 13мм откручиваем болт с торца пальца, примерно на 10 - 12мм. Одеваем сьемник. Выдавливаем палец до тех пор пока болт не упрется в кулак, снимаем сьемник выкручиваем болт полностью. Если палец все еще сильно зажат вкручиваем другой болт М8 длиной 40 - 55 мм. У меня получилось вот так: Еще раз одеваем сьемник и давим пока палец не вылезет из посадочного места. Далее снимаем пластиковую защиту. Отверткой снимаем дальний хомут пыльника. Стягиваем на себя пыльник и ключом на 38 мм откручиваем тягу в моем случае вместе с наконечником. После у меня получилось вот так. Вкручиваем новую тягу обратно. Заводим машину ставим колеса прямо.Одеваем пыльник, и вот тут началось. Оба хомута под обжимку. У меня обжимка обжимает с торца и физически она туда не лезет по длине. В магазине сказали что боковых не бывают. И вот тут то и понадобились нержавеющие червячные хомуты, их можно закручивать маленькой трещеткой и головкой на 7мм. Примерно так: Потом ставим пластиковую защиту обратно. Прикладываем старый и новый наконечник рядом и примерно закручиваем на новом наконечнике контрагайку, после чего вкручиваем наконечник в тягу и контрим контрагайкой, ключи на 18 и 21 мм.. Перед тем как установить палец, чистим посадочное место. Вставляем палец одновременно растопыриваем отверткой губы кулака. Если палец вошел не правильно(паз под болт не на месте ) шестигранником на 10мм доводим его до место. Примерно так: Вставляем болт, затягиваем и в принципе готово. Я делал на улице, яма не нужна. Потратил примерно 3 часа. Вторая сторона аналогично. Развал - схождение обязательно. Еще сломал 1 пистон от пластиковой защиты, можете за ранее купить, 2 штуки на обе стороны. Всем удачи на дорогах.