двигатель aua 1,4 16v, авто шкода 2001г, с месяц как по два раза на дню(ежедневный пробег 80км по кад) выскакивает ошибка авто сразу дергает, на газ не реагирует, тянет на 1500об(видимо чтоб до сервиса доехать) и горят помимо чека еще есп(авто встает в аварийный режим). за 80км два раза в аварийку встал сегодня. неделю назад поменял клапан абсорбера, и катался спокойно, сегодня опять выскочила бедная смесь. куда смотреть?, где подсос может быть такой сильный? впускной снимали, резинки не меняли, там сказали нормальные стоят, дилер говорит, что колечки нужно при каждом снятии впускного менять, не знаю может из-за этого быть если давление во впускном в норме? на прогретый двигатель(это показания без ошибки) но не заведенный давление во впускном -98-100 краткосрочная топливная коррекция -0 долгосрочная - -7,5 на заведенном прогретом давление 30-32 кТк- прыгает как ненормальная дТк - -12,5 давление в топливной рампе в норме, датчик кислорода васей диагностом смотрел, напряжение на него 0,6в. свечи новые(2недели назад сменил), датчик давления воздуха новый(меньше месяца ему) -выскакивала ошибка p0106. к дилеру ехать за диагностику 3-4т отдавать? или подскажет кто. дымогенератора нет, на форсунки брызгал карбклинером -все ровно.
видимо egr (c датчика кислорода 0.455 вольт. разряжение во впускном коллекторе 270-300 миллибар на холостых все потребители выключены . нагрузка на двигатель на холостых 10-15 процентов) до 60 градусов (двигателя)все нормально???
Спасибо за ответ. Клапан Егр менял почти два года назад, подключал васю, когда не было ошибки. ниже скрины, что удалось вытащить. пытался лямбду тест на старение запустить но нет кнопки в программе "вкл\выкл\далее". -чистил и адаптировал заслонку -менял свечи -менял фильтр -менял датчик давления во впускном -менял датчик температуры ож и на вентиляторе чуть ранее, до появления ошибки. -проверял давление в рампе топливной -разбирал дроссельную заслонку, смотрел на предмет мех повреждений потенциометр -менял клапан абсорбера и проверял его в тестах исполнителей на васе 1.1 -клапан егр васей проверял показал в тесте исполнителей исправность
фото при не заведенном двигателе, при заведенном сделаю. а показания нагрузки на двигатель это там где в процентах значение показывает?
двиг все тот же aua 1.4 16V шкода фабия комби за все время что выскакивают ошибки (это полтора месяца) я.поменял: -свечи -воздушный фильтр -клапан абсорбера (старый щелкал возможно исправный) -датчик давления воздуха во впускном (старый был грязный но рабочий, иначе после замены ошибка бы ушла) -почистил дроссельную заслонку и адаптировал васей 1,1 -снял и почистил промежуточный фланец, который между впускным и дроссельной заслонкой, там еще резиновое кольцо есть, от него до клапана егр идет трубка все на герметик посадил, там где фланец и там где егр клапан. -снял и почистил клапан ЕГР(был в саже сухой), сам клапан менял 1,5 года назад -снял и посмотрел дорожки потенциометра на дроссельной заслонке -проверил шланг от абсорбера до впускного вот такие ошибки выдает автодоктор при подключении по блютуз через обд2 p0106-редко не каждый день(на приборке чек и esp) после стирания еду дальше p0107(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) - редко 3раза за 1,5 месяца, после сброса едет норм и если не сбрасывать, то можно ехать дальше. p0170() - бывает через день, а бывает каждый день, а то и по два раза на дню за поездку в 80км в день, машина в аварийный режим и едет после сброса ошибки несколько раз и вкл/выкл(заводке) двигателя раз 10-15. бывает что после этого едет как за попу кто держит(тяги не хватает что ли). p0130 (подогреваемый кислородный датчик 1, банк1-неисправность электрической цепи) -одновременно выскочила один раз вместе с ошибкой p0106 и то при парковке авто во дворе! программы автодоктор, вася диагност, вагком 3,11 выдают след показания: давление во впускном на зажигании -96кпа давление во впускном на холостых - 31-32кпа (мое предположение -если был бы подсос воздуха то показания были бы другие а не эталонные!) на холостых топливная коррекция долгосрочная - -10,5 положение дроссельной на зажигании - 9,7-9,8 положение дроссельной на холостых - от 3-5%(где то так видимо от прогрева двигателя зависит) расход по кад 7,0л долгосрочная и 6,8 за поездку при скорости 90-115км.ч Подскажите пожалуйста, какие показания в каких группах нужны, чтоб я мог васей1,1 снять и выложить для более полного понимания сути проблемы,? Спасибо.
вот сегодняшняя диагностика на холостых при прогретом движке я не спец, но лямбда вроде все ок. а 75 группу у меня не прочитал.???
я написал выше, что 75группу у меня не читает. просто когда пытаюсь прочитать, то пустое поле. его скинул фишку сразу чек выскочил проехал 80км машина не тянет, как бы разгона не хватает(как будто 92бензом заправился, ревет и не едет, как то так), но в аварийный не вставала пока! клапан я чистил спреем, но если шток залип, то только под ЗАМЕНУ,,?? не думал, что егр может давать ошибки по датчику давления воздуха во впускном и лямбде???. Спасибо за советы.
если не лень поставь заглушку возле дросселя на трубку егр (из алюминиевой банки) правда выскочит ошибка (недостаточная пропускная способность егр) но машина должна ехать хорошо ,мозги оценивают правильную работу клапана егр по перепаду давления (если клапан сильно открыт большой перепад давления) на холстых 300 мба плюс клапан добавляет 100-200 (а если неисправен то может подымать до атмосферного (якобы дроссель на всю)) итого 500 мба мозг увеличивает подачу топлива отсюда ошибка по лямбде (все не так сложно если понимать как думает компьютер он опирается только на информацию с датчиков) ДА ЕСЛИ МОТОР НЕ ПРОГРЕТ ДО 60 ГРАДУСОВ КЛАПАН НЕ СРАБАТЫВАЕТ (ТЕСТ ЕГР ПРОХОДИТ ПОСЛЕ 60)
спасибо. заглушку это там где дроссельная на фланец алюминиевый ставится? там от фланца трубка к егр как раз идет. Хорошо поставлю, но у меня со скинутой клеммой от егр больше ошибка которая приводила мотор в аварийный режим не возникает. Сегодня разьем питания подключу посмотрю. а если заглушку поставлю система егр не сможет корректно работать и обратно газы в двиг кидать? а возможно поэтому у меня 75 группу и не показывало из зм температуры...!!! при случае проверю. спасибо.
да фланец переходной (подлазить удобно),75 будет показывать на заведенном моторе после поездки(мотор не глушить заглушишь все сбросится) ( после прогрева выше 60 3 раза проходит тест егр при езде накатом с включенной передачей)
Я заменил клапан егр на новый, после этого авто стало все время выдавать на приборке(но только на пониженных оборотах до 2000!!!), если ехать по кад на скорости, то все ок и ошибок нет. как только где скорость падает или разгоняюсь с места высвечиваются лампы ESP (Electronic Stability Programme) И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ знак в треугольнике а тот в свою очередь в круге. при резком нажатии на педаль газа авто пинается так, что в кресле сидя думаешь, что сейчас вылетешь. Стоит выключить двигатель и включить, как лампы на приборке тухнут, но если ехать до 2500 оборотов, то через пару минут выскакивают опять. за поездку 80км останавливался глушил двигатель 18раз. и так каждый день. +-
скинуть на ночь аккумулятор . и все по новой адаптировать (egr дроссель) и сбросить каналы адаптаций( по моему нулевой канал) (мотор видимо весь расстроенный( электронно))
сейчас сбросил клемму, завел поездил до прогрева 60-80гр с подключенным васей, но 75группу у двигателя так и не смог добиться чтоб ЕГР test OFF в ON поставить. через 200м опять на приборке две лампы загорелось и ошибки по двигателю пошли. насторожила ошибка по электронике тормозной системы.. если с абс что не так то ESP может же выскакивать.? ИЛИ не туда думаю.
знакомые симптомы! один в один! на абс можно не обращать внимание. заходишь в канал адаптации набираешь 0 адрес прочитать -тест-запомнить должен сбросить в завод (может не получиться без логина) каналов адаптаций около 79-ти точно не помню можно все переписать какой канал за что отвечает не знаю (доигравшись несколько раз не мог завести машину) 11 канал -егр можно поиграть увидишь реакцию мотора(блок все равно все сделает по своему) клапан продувки адсорбера цел?
попробовал 74 группу егр адаптировать на температуре движка 75-80гр. при выкл двигателе. то проходит адаптацию, то пишет зеленым цветом ERROR. в скринах то что делал сегодня. на 75группе тест OFF так и не поменялся на ON. еще смущает напряжение на клапане меньше вольта! возможно потому что, машина стояла на холостых или зажигании, и напряжение поднялось, если бы двигался ? набираю ноль - жму прочитать а TEST не активен(нельзя нажать). Еще вопрос.. Возможно на втором скрине там где ошибка и надпись что неверная базовая настройка. поэтому и глючит все время по 30р на дню, глушу двиг, потом завожу. и авто как то не тянет(тяжко прет два дня, как новый клапан поставил). может глючный клапан взял(китай все же) не оригинал?. или все же нужно адаптацию до ума довести,?