Всем привет! Где то проехал по белой маслянной краске. Ездил потом, по всей видимости, дня 3. После мойки увидел эту красоту неописуемую. Итог: угвазданны крыло, дверь, пер бампер и порог. Машина черная, 3 недели из салона. Очень обидно получилось, а главное не понятно откуда. Антибитум не берет. Чем то существенней (ацитон) боюсь, что поврежу родную краску. Товарищи форумчане, посоветуйте что-нибудь полезное, может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Заранее спасибо!
Жесть. ( На мойке должны знать, что делать. Если в лак не въелось то должно убраться. Не экспериментируйте сразу на видимых местах.
Была подобная проблема. какой то урод видимо красил окна из распылителя. И пока я был в отъезде, машина стала в белую крапинку (вся). Прошло около 2 недель после окраски. Отдавал к знакомому который занимается мойкой-полировкой. Там сутки они её "оттирали". Где то ацетоном, где то абразивной полировкой потом отполировали восстановительной и сверху защитную нанесли. В целом остался доволен. теперь об этой краске вспоминаю когда приглядываюсь к хромированным деталям. Там точечки остались. Так что отдавайте на качественную полировку и будет счастье.
ps цена вопроса, была 8500. Как знакомому скорее всего скинул чуть-чуть. Хотя мне было не важно, главное было отмыть.
За три дня масляная краска не высохнет. Скорее всего это краска разметки дорог. Пробуйте на микро участке, где нимбудь снизу, в такой полседовательности 1. Керосин 2. Бензин 3. еле увлажненый тампон растврителем 647 Причем если пункты 1 и 2 нужно подержать мокрый тампон до минуты прижав к белой краске, то пункт 3 очень осторожно. Почти не прикладывать усилий. На втомобиле не должно быть пыли и грязи вообще. Если какой то из способов краску возьмет, то проверить на солцне потерю глянца и возможность его восстановления полировкой (через сутки) Только после этого обработать всю машину.
ехать к официалам,там за 5 минут все уберут,была такая же проблема,а самому можно испортить ЛКП,в крайняк оформить все по каско
есть средство для удаления краски Eulex от Koch Chemie Unna. Попробуйте, должно помочь. Или их же Orange Power. Только сильно не нажимать - нанесли легонько и оставьте откисать. Потом так же аккуратно смыть и полностью помыть машину
есть средство для удаления краски Eulex от Koch Chemie Unna. Попробуйте, должно помочь. Или их же Orange Power. Только сильно не нажимать - нанесли легонько и оставьте откисать. Потом так же аккуратно смыть и полностью помыть машину
Зато оформит страховой случай по категории "ущерб" и выпишет направление на окрас. Зачем с растворителями канителиться? Ведь за что-то же вы деньги платили, приобретая каско...
И что? покрасят как на заводе? Сомневаюсь. Всю красить не будут, цвет не поберут, напылы, наплвы добавят. В итоге - новая машина не битая но уже наполовину крашеная. Депресняк.
Правильно сомневаешься, "как на заводе" не покрасят. Единственное отличие заводской краски от перекраски у ОД - это толщина покрытия. Если заводской слой краски составляет примерно 150, то перекрашенная деталь 300-400. Естественно не будут. Кому придет в голову красить всю машину целиком из-за нескольких пятен краски? Идеально подберут. Только краситься нужно у ОД, а не в гараж-сервисе. У меня машина за 3 года сколов, мелких ДТП, потертостей и других шрамов уже вся по кругу перекрасилась (кроме крыши разве что). Никаких наплывов и напылов. Визуально никто не отличит. Только толщиномером. Депрессняк? Как будто речь идет о девственности невесты... Чудной ты, ей богу
Погодите, а что это такое... Разве теперь такое бывает??? Подобные анатомические анамалии удаляют в подроствковом возрасте. Или Вы не знали??? Вы како-то не модный. Сколько Вам? Мне 50!
Цвет идеально подобрать НЕ ВОЗМОЖНО. Особенно если это перламутр. При определенном типе и угле освещение отличие будет ВСЕГДА. ИБО отличаются ВСЕ технологические режимы и состав краски от заводских. Другое дело если у Вас +10 ну тогда... Да и на хера красить пол машины если просто надо удалить пятна. В конце концов если не уберут растворители их можно удалит абразивным способом. Т.е. мелкой наждачкой с последующей полировкой. Но тут Вы правы - руки должны торчать не из зада.
Поздравляю с юбилеем Ну у меня перламутр. Лава грэй, знаете такой цвет наверно. Недавно был в нескольких салонах, обсуждал трэйд-ин. Все оценщики осматривали машину именно с толщиномером, т.к. не могли на глазок определить какие элементы перекрашивались. Ну да бог с ним, не суть. Да не вопрос, сдаюсь! Трите, шкрябайте. Автор попросил "посоветуйте что-нибудь", я высказал один из вариантов. На то он и форум - единое мнение редкость. Вот домотались то...
был похожий случай- нитрокраской красили на стоянке ограду из пулика- пол стоянки машин в опыле ... что характерно- те элементы что были покрашены еще на заводе- отмылись вода+646+тряпка без проблем, а вот те что красились уже после- так на тех были заметны проеды в местах капелек, лак явно менее стойкий к нитре оказался... в итоге - глубокая полировка - убрали практически без следов, на хроме можно и растворителем особо не опасаясь, на резинках- осторожнее, что б потом от растворителя не побелели, они имееют какое то покрытие , которое смывается растворителем и становятся матовыми после этого...
Ехал месяц назад под мостом, а мост в это время наши чудо-строители красили, в итоге: капот, передний бампер, пол крыши и правая сторона в белую крапинку, через 3 дня не смог отмыть, потом оттер Антицарапином: