Устал я от габаритов своей А6, езжу почти всегда один, так что места много не надо, вообщем закинулся пересесть на А3 1.8T quattro. Прокатился на тестдрайве, машинка бодрая 7.1 до сотни, но вот цена получается ближе к 1.45 млн.: добавил спорт сидения ну и по мелочи: алюминий, моник цветной, парктроники, драйвселект итп. База стоит около 1.188. Че то как то это дороговато, мне кажется. Боюсь, что получится у меня ситуация как А6 С7 2.8q я по дурости рубанул в июне 2011г. за 2,2 млн, а уже через четыре месяца они были по 1,9. Что можете сказать про мотор 1.8Т - нет ли в нем каких засад? Как думаете припадет ли цена? Но со спортсидениями в стоке ведь машин точно не будет мне кажется. И кстати спортсидения в А3 такие же по размеру как в А5, А6 или уже? (Мож кто в курсе, менеджеры не знают нихера). Какую скидку можно просить на заказную машину от конфигуратора? менеджер предложил 1% )) от широкой души видать. Спасибо.
1% курам на смех! Нужно скидос по серьезнее поискать. Ну и не выгоднее ли А6 оставить? Чем терять в цене и покупать по стоимости А6 А1?
Ну пока из проблем слегка повышенный расход масла, особенно до обкатки, в остальном всё ок, вроде. Впрочем движок относительно новый, больших пробегов ни у кого нет...
Я не уверен, что тут двигатели одинаковые - на А3 остались 250Нм момента, на А4 стало 320 и двигатели могут быть разными. Может кто-то точнее скажет.
Двигатель 1.8 унифицированный с обновленным семейством Audi A4/A5. Для «трешки» его крутящий момент снизили с 320 Нм до 250 Нм, чтобы простенький семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями, предусмотренный для A3, справился с нагрузкой. В полноприводной версии с более выносливой шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с мокрыми сцеплениями его крутящий момент чуть выше – 280 Нм.
Действительно, на офсайте другая информация: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...3_new_russia/Audi_A3_1_8_stronic_quattro.html, а в каталоге значится 280 Нм. Интересно. Наверное вы правы, буду знать
Да какой им интерес выпускать под каждую модель свой 1.8? Вот выпустили EA888 gen 3, 1.8TFSI, вот теперь он и будет в разных вагах, с разными чипами и коробками
В выходные был на тест-драйве A3 1,8 Quattro, тоже заинтересовал полный привод за разумные деньги. Смущает коробка, а именно отсутствие механики и наличие только 6-ти ступенчатой DSG S-tronic. Читая форум есть большие сомнения в её долговечности... И еще вопрос к специалистам: правильно ли я понимаю, что на A3 не совсем "quattro" т.е. по факту привод передний, а зад подключается через вискомуфту Haldex ? Т.е. классического "quattro" на основе диф. torsen там нет.
Смущает, что не постоянный полный как на квадро с торсеном, а передний с подключаемым задним приводом, хотя на тестдрайве я не почувствовал как подключается задний привод.
круть.. ... а габариты в А3 понравились тебе =), а я думал только мне так показалось.. там морда широкая а попа уже. еси что..
Тестировал в Ауди Центр Юго-Запад, на Ленинском проспекте. Правда тестировал трехдверку пятидверки будут позже, но цены и комплектации будут одинаковые как сказал менеджер пятидверка даже будет дешевле как и сама машина так и опции на неё. Машина на тесте без особых наворотов, тканевые сиденья. климат, ксенон, MMI, мультируль без лепестков.
МКПП на полноприводную трешку в принципе не ставят или просто в Россию не везут? И вообще, вижу что на 1.8Т даже на моноприводных нынче только эс-троник, это тоже политика партии или что? З.Ы. В любом случае собаки они. В прежнем кузове на старшей 2.0Т хоть нормальный "мокрый" ДСГ робот стоял, а тут мотор подтянули, а коробка не айс.