Собственно сабж. Приветствую форумчане! Есть очень большой соблазн стать счастливым обладателем RSки. До этого в принципе никакой ауди не было, был моноприводный хот хетч и пересев с него на семейный поповоз, быстро соскучился по драйву. Почему именно RS Q3 и RS4? Потому что нужен одновременно драйвовый и семейный авто, с достаточно большим багажником. На rs6 денег нет Именно RS потому что есть какая-то внутренняя тяга к топовым моделям семейства. Обращаюсь сюда, потому что, как мне кажется, здесь больше шанс найти людей владеющих этими автомобилями, которые могут поделиться опытом владения. Кто их них надежнее? В какой комфортнее передвигаться в спокойном режиме, а в какой больше драйва. Живу в Самаре, тут увы на продажу нет вариантов, нельзя придти, пощупать, покататься. Да и всего пару раз эти модели в нашем городе встречал, не то что бы найти владельца и пообщаться. Для себя вижу такие плюсы: 1) RS Q3 - Клиренс выше. Для реалий Самары зимой очень актуально. Для комфортной езды. - Компактнее. - Тюнингопригодный и надежный двигатель. 2) RS4 - Как ни крути, но вид у нее лучше. ( Моё имхо ) - Думается мне что рулится получше. - v8 ( Звук выхлопа v8 это мечта ) - Более приятная в салоне. Поправьте если что-то не так написал. Всю инфу брал с интернета. Повторюсь, пообщаться с реальными владельцами возможности у меня не было.
Q3 внутри печалька в сравнении с 4, конечно... но в Самаре (сам из Тольятти, знаю как оно) я бы брал только паркетник, пожалуй.
я бы не сказал, что rsq3 - семейный авто, багажник там - печаль 4,2 ИМХО уже морально устарели я бы предложил лучше поискать sq5, там багажник чуть больше, чем у ку3, +3.0тфси, который после тюна подарит массу удовольствия
2) RS4 - Как ни крути, но вид у нее лучше. ( Моё имхо ) - это выбор каждого уже - Думается мне что рулится получше. - конечно лучше так как клиренс и центр тяжести ниже, но если на RS Q3 заменить подвеску уже почти на равных будет - v8 ( Звук выхлопа v8 это мечта ) - эвы это единственный плюс этого двига, увы староват - Более приятная в салоне. - я бы сказал наравне, ездил на рс4, RS Q3 сейчас владею
смотря какие задачи багажника, если холодильник возить конечно нет, для стандартных нужд семьи из 2 человек + ребенок более чем достаточно. С Q5 пересел как раз на RS Q3.
Привет) По поводу внешки я и сказал что чисто моё имхо. Что в рс4 не устроило? Как они в плане надёжности? Тоже самое и по кушку хотел бы узнать)
https://www.drive2.ru/l/480726001068802426/ вот человек на дальняк на рску3 часто ездит с семьей и вещами , и как то все у него вмещается, а то у нас многие страдают гигантизмом, заведут одного ребенка и сразу им не меньше субурбана нужен авто)))
РС4 у друга была, давал покататься. себе не рассматривал так как хотел только кроссовер. С кушкой реальных проблем нет, коробка и мотор надёжные, но требовательная по топливу , если в неудачном месте заправиться можно сразу попасть от топливного насоса до форсунок. так по мелочи у некоторых вентилятор гудит ( меняется по кулансу) , опорные подшипники могут заскрипеть ( замена 2500-3000р с работой). в общем по мелочи что то может, реальных проблем считай что нет.
Владею первой в РФ 4-ой в кузове В8. По делу- рулится она лучше ку3(сравнивал). Едет кратковременно хуже ку3 на дальняк 4-ка самое то и по расходу и по усталости. Проблем с клиренсом нет. (Год назад ездил в Финку через Карелию и попал в буран. Ехал как ни в чем не бывало там где жипы очковали). Проблемы- Горят каты и при рукожопости владельцев бывают проблемы с коробкой. В остальном норм. Мотор надёжен. Зы бери четверку жалеть не будешь.
У меня как раз эти 2 авто в течение двух лет находятся в одновременной эксплуатации. На рску3 41ткм пробег а на рс4 23ткм. На обоих пока только плановое ТО. В принципе Вы все правильно описали. От себя добавлю, что на дальние перегоны однозначно удобнее рс4. Салон, звук, ощущения от руления - это ее преимущества. По москве, пробкам и камерам наверное удобнее ку3. а учитывая что цены на рс4 сейчас очень несильно отличаются от ку3, то наверное выгоднее купить рс4.