i Модификатор топлива: шляпа эксперта

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 21 май 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Неожиданный результат, полученный в ходе очередных испытаний, обсуждают авторы.

    Алиса рассмеялась.

    – Это не поможет! – сказала она. – Нельзя поверить в невозможное!
    – Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева.

    Льюис Кэрролл. Алиса в Зазеркалье

    [​IMG]
    Не разобрать изделие было, конечно же, нельзя. Но ничего необычного не увидели. Система соосных цилиндров, омываемых потоком топлива, да электронный генератор высоковольтных импульсов. Все это встречалось нам десятки раз. Но именно данное сочетание реально снижает расход топлива.

    Тех, кому поднадоели разгромные публикации про очередные магниты или ионизаторы, огорошим сразу: ЭТО – РАБОТАЕТ! Впервые в нашей практике электромагнитная обработка топлива показала пусть и небольшие, но реальные проценты. А то кое-кто из нас уже готов был пообещать слопать собственную шляпу, если такое произойдет. Хорошо, что мы не носим шляп…

    Смуту в сознании посеял массивный цилиндр, именуемый «Молекулярный модификатор топлива», он же – «ММТ» от питерской фирмы ООО «НПО «ММТ». После врезания в топливопровод цилиндр должен был экономить не менее 5 % топлива, подняв мощность на 3 – 7% и снизив токсичность на 25 – 40 %. Пока – все как у всех. Если забыть про стоимость изделия – от 18 тыс. руб. за автомобильный вариант до 40 с чем-то тысяч за образец для стационарных дизелей. Вот таких ценников за омагничиватели мы еще, пожалуй, не встречали.

    Возможно, именно это обстоятельство и оказалось причиной успеха. И мощность мотора подросла, и расход топлива уменьшился. Правда, обещанных десятков процентов мы так и не увидели, но 3…4 % эффекта стенд подтвердил. А на холостых и малых нагрузках, столь любимых в нашем городском цикле, намеряли вообще 6...8%. И это – очень солидные цифры: так скажет любой профессиональный двигателист! Ради интереса отключили устройство и дали мотору поработать без него – все вернулось практически к начальному уровню. Тест повторяли трижды – работает, подлец...

    [​IMG]
    Подобного рода изделий в цилиндрических корпусах через наши руки прошло много. То, что это окажется работоспособным, кажется непонятным до сих пор. Но проверяли столько раз, что ни о каких ошибках эксперимента говорить не приходится.

    [​IMG]

    Как это понимать?

    Как обычно, проверку организовали на стенде: только такие испытания гарантируют точность и исключают случайности. Сняли базовые характеристики двигателя на двух десятках режимов ДО ТОГО, замерив мощность, расход топлива и токсичность. А потом в шланг перед бензонасосом врезали цилиндрик, подключили блок управления устройством к аккумулятору и поехали по тем же режимам... И поняли, что ПОСЛЕ ТОГО картина изменилась.

    Чтобы оценить изменения в углеводородном составе топлива, взяли несколько бензинов АИ-95-4 с трех солидных АЗС. Нам повезло: все оказались абсолютно разными: от очень хорошего до «бодяги»! Начали с октанового числа. По логике, если проходит активация, то должна падать детонационная стойкость. Проверили – действительно падает, причем для всех трех бензинов. Ненамного – на 0,5 … 1,0 единицы, но и это говорит о том, что топливо ИЗМЕНИЛОСЬ.

    Плохо ли это? С учетом запаса по октановому числу два бензина из трех даже остались в классе «95-х», а третий вывалился из него совсем чуть-чуть. А что в плюсе? Активированный бензин горит быстрее и чище – что мы и получили. А для дизеля – вообще одни «плюсы»: ведь его цетановое число – противоположность октановому! И, если октановое число падает, то цетановое – растет. А рост скорости сгорания одинаково полезен и бензиновому мотору, и дизелю. Кстати, это подтвердилось на последующих тестах устройства «ММТ» на дизельном моторе.

    Очень интересно поменялся фракционный состав бензинов. Для первого бензина выросла испаряемость бензина при низких температурах, для второго все осталось практически без изменений, а для третьего, в который набухали метанола и прочих компонентов, картина была прямо противоположной первому образцу. По углеводородам тенденция изменения была одинаковой для всех качественных образцов – незначительный рост содержания ароматических углеводородов и олефинов. Зато для бодяжного бензина мы увидели, что содержание зловредного метанола… упало практически в 2 раза! И олефинов в бензине нашлось существенно больше. Вот и объяснение изменений испаряемости бензинов разного состава. В первых бензинах увеличение доли легких, летучих фракций, привело к улучшению общей испаряемости бензина при низких температурах. А для изрядно «наметаноленной» бодяги уменьшение содержания летучего спирта изменило испаряемость в обратном направлении.

    Но – повторяем еще раз – главное состоит в том, что состав бензина после его обработки устройством «ММТ» вообще изменяется! А потому вкус шляпы во рту становится все сильнее.

    Кстати, если меняется состав топлива, то должно поменяться и качество его сгорания. Проверили и это: что ж, отложений в камере сгорания при работе мотора с устройством стало меньше. Да и токсичность уменьшилась, и эффект по топливу по сравнению с начальными замерами несколько подрос. Сказалась очистка внутренних полостей, да и, похоже, работает некий кумулятивный эффект – ведь через «обратку» топливной системы активированный бензин возвращается в бак и смешивается с обычным топливом. Активные радикалы в топливе, разгоняющие процесс сгорания, тем самым копятся и множатся! Впрочем, это – наше предположение, ведь мы фиксировали только то, что видели на выходе.

    Натянув покрепче шляпу на уши, попробовали на дизеле – и снова с положительным эффектом. Вот уж действительно – не верь глазам своим!

    Последним гвоздем в крышку скептицизма, было попавшее в руки заключение специалистов ОАО «Коломенский завод», организовавших аналогичный цикл испытаний на заводских установках с большими дизелями. Результаты – аналогичные нашим.

    Кстати, по имеющимся у нас данным подобного рода изделия внедряют на котельных агрегатах системы ЖКХ Ленинградской, Ярославской и Псковской областей. Цена, по нашим сведениям, определяется в зависимости от объема двигателя. К примеру, для автомобильного мотора она составляет примерно 18 тыс. руб, а для стационарного дизеля – под 50 тыс. руб.

    Михаил Колодочкин, профессор Санкт-Петербургского Политехнического Университета Александр Шабанов

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.zr.ru/content/articles/539963-modifikator_topliva_shlapa_eksperta/
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      8,1 КБ
      Просмотров:
      147
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Интересная темка ))) Вы бы ещё протестировали РВС-ИПИ Mageric. Потому как я уже порядка десяти двигателей им восстановил , не считая своего ТНВД на 2.5ТDI и Гура ))) А кому не расскажу, так 9 из 10 начинают крутить пальцем у виска и орать во всё горло про эффект плацебо и разного рода надувательства! А ведь нанотехнологии это действительно вещь !
     
  3. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    и что, работает эта шляпа на самом деле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    слово ШЛЯПА ключевое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю ключевым словом тут является слово: пятикантроп ;-)
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ремонтно-восстановительный состав ??? - Конечно, а иначе и писать бы не стал.
     
  7. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    если это работало бы то весь автопром бы этим пользовался.

    PS Мистер ШЛЯПА 1985 не переходи на личности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати загорелся идеей купить этот ММТ и на шкоду жене и на свою дизельную аудюху ))) Как опробую в действии - напишу про результаты ))
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Извини, я не тебе именно написал про пятикантропа, это относилось к узости мышления многих, не желающих даже попытаться понять принцип работы данного чудо-девайса, не говоря уже про собственные испытания и кричащие что это полная ерунда.
     
  10. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    :beer::beer::beer: ну и ты прости) я не верю в такие штуки, ну не доказал еще никто. а фэка такого полно в интернете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если бы автопром еще знал про эти разработки ...
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну к примеру данная статья, почему ты считаешь, что это вранье ??? И почему бы не купить, не попробовать эту новую разработку, для экономии топлива и увеличения мощности. В худшем случае, убедившись в ее неэффективности всегда можно вернуть ее обратно!
     
  13. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    стремно на РС4 ставить это) ну и расход меня радует)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ну у тебя еще свеженькая машина, а что делать тем, у кого машины уже проехали по 200 и больше тысяч ?
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На их сайте упоминается СПб НЦ РАН, якобы имевший какое-то отношение к разработке. Руководитель сам Жорес Алфёров. Чего же он молчит? Вот если бы он сказал, что всё это правда и вещь стоящая, я бы поверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xupyprq3

    Xupyprq3 Новичок

    28 май 2013
    5
    А3 1.4Т 2009г.
    интересно, но я бы хотел узнать позже мнение тех кто попробовал с ним прокатиться тыс. 20 км
     
  17. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    565
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    Экспериментировать за 18тыс. я бы не стал. Уверен, реальная цена приблуды не больше тысячи. На 18тыс. можно прилично топлива купить. Мне, к примеру, этих денег на 3 месяца заправляться, а с девайсом экономия 3...4% (не беру во внимание все остальные показатели, т.к. они прямо не касаются финансовой стороны) - тут ещё надо посчитать, когда таки она окупится?
    да можно прикинуть... на моём примере:
    Экономию примем пусть даже 4%.
    В месяц покупаю около 200 литров дизеля по 30руб./литр (цену округлил в большую сторону, т.к. не помню какая скидка есть)
    То есть 4% от 200л. - 8 литров в месяц экономия (кажись клева!!!)
    8 литров х 30 руб. = 240 руб. в месяц экономия (...как-то скудно)
    Итак, 18 тыщ делим на 240 руб./мес. получаем 75 месяцев (бл...ть, да это же 6 с лишним лет!!!!)
    Хохотать или плакать?
    Думаю все остальные "улучшенные" показатели тоже не стоят этих денег.
    Так что, если она и работает, то готов ждать реальных цен.
    А сейчас на эти деньги лучше купите женам/подругам букет шикарных цветов и сходите с ними в ресторан ;) УЛУЧШЕНИЕ настроения 100% !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Strogan, а представь какими кровавыми слезами плачут инженеры VAG, отключающие цилиндры, ставящие старт-стоп , просчитывающие камеру сгорания и распыл форсунок для идеального сгорания, чтобы получить те же самые 3-4% экономии! А тут зашвырнул магнит в бензобак - нате полведра активных радикалов! Вообще, первый раз вижу, чтобы диссоциацию магнитом проводили. Фигня какая-то. А главное, эти ведь радикалы начнут окислять топливо еще в топливопроводе или баке.
     
  19. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    бедные немецкие инженеры - колдуют годами на электронными впрысками топлива, а тут - врезал херню в бензопровод - и вот тебе заветные проценты на ровном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю инженеры вага просто идут другим путем для уменьшения расхода. Они наверняка даже не задумываются над тем, что как то можно изменить само топливо для лучшего сгорания, а не системы его подачи, впрыска и поджега )))