По машине сделано: перешит салон, поставлены сидения от GTE, перебрана вся подвеска, и тормоза, перебран стартер и генератор, восстановлена вся проводка, поставлены атермальные( зеленые ) стекло по кругу, двигатель масло не ест, полный привод работает, все блокировки работают, Машинка для энтузиастов, управляется и дарит поистине супер драйверские ощущения.
интересный экземпляр, видно что не в идеале, но наверное еще побегает. ну и ДОРАХА!(с) и это,когда машину красят разбирать надо, а не заливать краской что попало, а так может кто тыщ 70 и даст, чисто на рыбалку ездить. Чтобы на ниве костями не греметь.
Ахах за 70 пусть на ниве и ездят, хоть и 140 деньги небольшие.. цена чисто чтоб продать за пару недель, так её ценник выше, такого состояния кузова на б2 я не встречал, подкапотка вся в оригинале. Но крашена она да без разбора, но лет пять наверное как ещё позапрошлым хозяином
ну полюбому, не бит, некрашен, без пробега по рф, авто для ценителей и коллекционеров. Вот только проблема - гольф класс коллекционерам вряд ли интересен, как сам то позиционируешь продажу? Кого видишь потенциальным покупателем?
Этот автомобиль идеально подойдет для авто энтузиастов, тех кто кайфует от процесса вождения авто, она легкая и юркая, и оч хорошо держит в поворотах, даже б3 по сравнению с ней корова, про 100-200 ки вообще молчу. А что у Ауди кроме б2 в таком возрасте может заинтересовать коллекционеров?
100 авант,квака,палка,кожа рожа. можно турбо. Я вам доложу авто от Бога, катался на пепелаце 89 помоему года, с мотором мс2, если не изменяет память. вот это авто - для энтузиастов. А твой вариант - не могу понять как позиционировать. С одной стороны ты говоришь для коллекционеров,а с другой стороны облили как зря. Если это для коллекции - это полный перекрас, а это минус 60 тыр минимум. Если это обиходно поджопная машина,то извини чепырка выглядит предпочтительнее,хотя бы тем что еще на конвеере. Впрочем,просто АП.