Двигатель такой точно ставился . Машинку еще не смотрел. Про такой движок никто ничего не слышал? здесь пара упоминаний (типа "не едет"). И на одном белорусском форуме кто-то один хаял (ведет голову, трещины), но он хаял "2.4 и 1.9" вместе, и остальные его не поддержали. Есть какая-то инфа, что за движок и вообще как? И естати заодно общий вопрос - если машина пригонялась из германии (не через литву ), то есть гарантия, что пробег там не скручивался? Кто перегонял и кто потом владел машиной - вроде известно .
Насчет скрутки пробега - ничего не скажу ... но блин по мне везде ща скручивают ... По поводу двигла - НЕУБИВАЕМЫЙ ... атмосферный двиг ... жрет все подряд ... я уже тут как то писал про этот двигатель ... Прет кстати нормально ... но все относительно ... если не гонщик - хватит ...
http://www.audi-club.kiev.ua/catalogue/audi100/complectation1025 Оно? 16 сек - это медленнее моей девятки . Да, я как раз твои отзывы и читал видимо .НУ что ж, это хорошо, что неубиваемый. Попробуем тогда ее, если получится, и медленно будем искать 2.8 кваттро . С ТНВД могутбыть проблемы? на диагностику двигателя стоит гнать? Или подвески хватит?
Будь готов к худшему. Реальный пробег на б/у и к тому же старых дизельных машинах класса Ауди 100 запросто может быть 700-800 тысяч!!!! Так что на данной машине пробег стопудово скручен!!!! Учти - за рубежом дизельные машины используют на полную катушку, иначе они будут дороже в эксплуатации, чем бензиновые машины. Даже если пригон из Германии - считай все равно 300-500 тыщ пробега есть, иначе тогда там нет смысла покупать дизельную машину...
Какой пробег - не знаю. Через знакомых - порочная система . Сначала за пивом вспоминают, что есть машина, потом по пьяни смотрят, приносят отрывочные сведения и опять же под пиво спрашивают - ну что, берешь? Блин, уже всех смотрел и 2.3, и 2.8, и с кондером, и без... и все, кстати говно, и дорого. Про пробег - я потому и спросил, т.к. один мужик из германии пригнал, другому продал потом. Скручивать не будут - ни один (не те люди ), так что только там или по дороге счетчик назад педалями крутили )). В принципе, про дизель в курсе про пробеги. Но мне кажется, именно для такого дизеля (без турбины) пробег даже 400000 не должен быть сильно страшным. Еще кстати смущает редкая распространенность такого двигателя.
как и любой дизель - на диагностику 100% надо гнать ... не пожалей денег - зато потом возможно не попадешь на нелевую сумму по ремонту или переборке движка ... повеску тоже смотри - но это наименьшее из всех зол ... Двиг - у нас в эстонии очч распространен ... хватает ... 16 сек до сотни - не в курсе сколько - там 66 КВт вроде ... я ездил - мне хватает ... см. выше про гонщика ... Насчет 2.8 - расход будет - мама не горюй - супротив 6-8 литров на 2.4 дизеле ... просто реши что надо ... я тоже вот раньше был заядлым любителем бензуса ... теперь - ОНЛИ ДИЗЕЛЬ!!!
ОК, диагностику буду делать. ТНВД там обычный? Вообще как он, похож на 2.5? Эти движки вроде должны знать. По динамике - я думаю, как моя девятка должна разгоняться, но я часто на низких оборотах езжу, так что с этим проблем не должно быть . В общем, посмотрим, как куплю. Даже интересно дизелек попробовать. По бензину - а у нас по ценам разница не очень высокая, в пределах 7 центов. Единственное, да, дизель ест меньше гораздо, но на бензин никто не мешает газ поставить... . Хочу... самое сложное . Просто нравится сотка как кузов. И нравится движок 2.8, это иррационально, просто прет от него. Хотел просто купить на пару лет погонять, попробовать, что такое большая люксовая машина. Но при таких ценах просто страшно - за 91г. отдавать 8-9 тыс. у.е . Дизель тоже хотел давно попробовать давно, но не в этой связи. видимо, вот мой шанс . Буду крутить владельца
Насчет ТНВД не знаю ... я не спец в машинах ... спроси что нить про экономику или менеджмент тут отвечу без проблем а так - один совет - пробуй ... диагностируй - устроит - бери!!! очччень простой алгоритм!!!
ТНВД А ТНВД как раз на 2,4 и на 2,5 разные. На 2,5 электронное ТНВД и стоит оно при поломке гораааздо дороже (как раз сейчас занимаюсь покупкой себе в замен сломаного. б/ушное - 450 баксов:cry2: ) а на 2,4 механическое ТНВД (его как раз видел за 250 баксов б/ушное).
Ставили! В Последние полгода выпуска селедок. У меня как раз такой "раритет". И сейчас вот занят заменой ТНВД
уууу ... точно зарыл ... ты новый ставил??? выходит у тебя точно такая же движка как и у меня??? или они отличаюцца чем нить??? Скока киловатт??? 85???
В том то и дело что ТНВД б/у:cry2: :cry2: :cry2: :cry2: А двиг такой же. почти. киловатов в ней 88 - чуть поболе твоего Но я не жалею о трате. Потому как машино дешево обошлась. С учетом замены ТНВД 4500 баксов при том что ГБЦ, поршня, распредвал и коленвал новые (брал ее мертвой и доводил под себя). Поэтому машинка на долго теперь. Осталось ее покрасить целикос и вообще улет будет
ПРЕТ на УРА Вечером фотки выложу и отчет о затратах А так - 195 км/ч по киевке. Быстее просто уже страшно стало.