Лично у меня нет опыта по ауди , да и где посмотреть на ВАГ бюллетени не знаю , не моя специфика , но мне тут сказали что якобы был бюллетень по вилке 1-2. Меняют вместе с муфтой . Типо подклинивает . Все кажется логичным.
У меня V10 такаяже беда была, 2 раза диллер колупал ее.случилось с пробегом 17 тыс. Мой вывод: Ехать к дилеру и настаивать на замену кпп по кул анцу, если ланчей не много было. у м еня так прокатило
там все как и в любой гидравлике, если обрывов нет, снимайте соленоиды меняйте на них резинки, не забыв промыть , резиновые колечки со временем начинают стравливать масло мимо исполнительного механизма , отсюда проблемы с выбиванием и выходом насоса из строя, резинки должны быть маслостойкие ,новый привод можно купить за 3100$ https://www.ecstuning.com/Audi-R8--V8_4.2L/ES1047873/
Сколько было подобных проблем, никогда не лазили в механику коробки, как правило искать нужно первое в гидравлике второе в электрике.