Всем привет! До этого казалось что машина плохо греется, но сегодня -4 на улице и пока доехал до работы (15км) даже 90град на приборке не дошло. КАПЕЦ. Термостат работает, ибо температуру еще не набрало и патрубки к радиатору холодные. Антифриз в бачке на уровне. Менял антифриз мес 3 назад, при замене прокладок на двигателе. В чем еще может быть проблема?
Возможно воздух в системе, раз недавно меняли антифриз. А как вы определили что термостат работает если машина не прогрелась еще?
Так пока машина не прогрелось он же закрыт, т.е патрубки холодные, которые идут к радиатору. Но на всякий случай поменяю на днях термостат. А как можно выгнать воздух из системы, если он там есть?
Пока машина не прогрелась он закрыт - это в случае если он исправен. А если не исправен он может быть и закрыт и открыт, так что возможно у вас по "большому" молотит, поэтому машина и не прогревается
Если нижний патрубок холодный, значит закрыт. А воздух в системе, то она наоборот, быстрее закипает. Из печки тёплый - холодный идёт?
Так речи не было о том какие именно патрубки, отсюда и выводы. Про воздух да вы правы, будет наоборот закипать, воздух вряд ли.
Если беспокоят только показания на приборке, то на холодную проверить шнурком адекватность показаний ДТОЖ пс. Авто в профиле отсутствует. Если не знаете буквенный код движка, то хотя бы год выпуска автомобиля укажите.
Вообще машина то прогревается до рабочей температуры, только долго. Машина 2006года двигатель 1.6 BSF Температуру попробую посмотреть шнурком.