Всем привет, кто мож подскажет. На улице 1-4 гр, температура двс показывает по приборке 60 и меньше гр., а по вагкому показывает 74-80гр. температуру двс. Ошибок нет по дачику ож. В чем может быть проблемма? В термостате? В датчике ОЖ? Или в дачике который на приборку идет?
Датчик видимо уже начинает шалить и скоро совсем откажет.Номерок детали 095 919 501 A. Оригинал стоит в Германии порядка 25 евро.Мне насчитали вместе с прокладкой, фиксатором и корпусом 34евро. Купил в соседнем магазине немецкого производства марки BERU ST119 за 264рубля 2 года назад. В комплекте был только датчик с прокладкой.
Тоже наверное возьму либо хелу либо беру. У нас же два датчика, один на патрубке радиатора второй на тройнике, какой имменно шалит? Не могу найти номер того дотчика (который на приборку идет) который в тройнике стоит. Посмотрел термостаты, они с разной температурой открытия, есть на 80гр, а есть на 87гр. Думаю на дизель лучше 87 брать т.к прогреваться будет побыстрее малек и температуру по дольше держать будет.
У радиатора только для включения вентиляторов. Бери, который на тройнике, я себе ставил BERU, 4 года - полет нормальный, так же по приборке занижало. Вот номер по оригиналу: 059 919 501 A. Термостаты если внешне одинаковы, то почему бы и нет
Думаю любой датчик можно проверить, возможно даже не снимая. Менять чтобы попробовать - подход неправильный...
Датчик может отказать не сразу. Он может периодически отказывать(глючить ) и так сказать доживать свои последние дни.Найти такую неисправность не так просто.Хорошо, если выдало ошибку о проблеме датчика.Стоит датчик не так дорого.Легче поменять.Тем более, что отработал он исправно уже достаточно долго.
Поменял дож, и температуру стало показывать, теперь 90 температура в пробках, а не 0!!! Класс. Поставил дачик febi он с прокладкой и со стопором в комплекте.
Думаю еще поменять дачик включения вентелятора, а то за все лето он неразу не включался, пока кондей не включю.
Мне вот интересно, у меня температура на приборке поднимается не как обычно, тоесть, завожу машину, грею минут до 15 и стрелка не поднимается, начинает подниматся только после 15-17 минут прогрева и резко, незнаю что за причина, хотя и холодно в машине тоже минут 15-20, уже 3 термостата поменял а толку нету
Все в порядке. Если бы были проблемы с термостатом, то температура не доходила до 90С (у меня именно так было), стрелка просто останавливалась бы до 90С. Приборка на Ауди не как в тазиках, она электронная, может программно так задумано, чтобы ты начинал движение не дожидаясь полного прогрева. На фордах именно так и реализовано: когда двиг 50С (по диагностическому компу), то на приборке 90С (типа экология)