Добрый вечер! буду краток, Статью могут читать те кто желает приобрести или же приобрел и не знает с чего начать. Итак по порядку: Двигатель 2.7 битурбо. Первое что надо сделать это поменять прокладки клапанных крышек, они текут, течет также и задние крышки головок. Поменять все трубки картерных газов, менять на новую бешенно стоящую не стоит, достаточно купить под размер гофрированные трубки срезать с оригинала и нацепить на концовики. Если уходит антифриз, осмотрите все шланги а также помпу под впускным коллектором, там этот гаденыш который дает трещину и начинает течь. Турбины разобрать без снятия двигателя лучше не стоит, а если сняли двигатель то обязательно замените все шланги которые связаны охлаждающей системой. Почистите форсунки на стенде... замените на них все манжеты Будете снимать морду обязательно вымойте интеркуллеры и все патрубки от турбы. Моторное масло Motul 5w40 Ходовая по мне так один раз собрать по уму с оригинальными запчастями то она может и 150 000 пройти. Хотя я езжу очень агресивно. Пневмобалоны, снимите передние и задние пневмобалоны разберите их и смажьте специальной смазкой от компании whurt чтобы они не подвергались старению и резина была постоянно эластичной. Меняйте масло в мосту, 75w90 MOTUL Обьязательно поменяйте масло в коробке , еще лучше если снимите Гидроблок, промойте его чистым бензином под давлением .... высушить и поставить на место. Электрика хлопот не доставляет... Плафоны в салоне перестают гореть , легко исправить достаточно их снять пропаять пайку и все будет тип топ Продолжение следует......
А вот и виновник течи антифриза под впускным коллектором! Кстати течет так что еле видно так как он под впускным и кроме того определить очень сложно, нужно посвятить фонарем в расщелины впускного коллектора и погазовать ,без помощника не обойтись .... Течет как правило из под стыков, а у кого лопается весь
Если не работает Мульти руль, кнопки будь то прибавление убавление громкости или левая сторона перемотка, достаточно разобрать руль там отходит коннектор он маленький красный.
Постоянная тема про омыватель!!! Итак Есть несколько причин и больше нет никаких мистических причин!!! Трубочка лопнула пропускает жидкость омывателя - заменить трубочки с конца мотора до форсунок, советую менять трубочки прозрачные от жигулей очень хорошо идет, концы прогреть и вставить в штуцер Сгорел мотор помпа омывателя - замена , можно приобрести кетайский идет достаточно долго Засорились форсунки омывателя стекол- легко очистить иглой от шприца, предварительно залив их Ведешкой Омыватель работает но слабо - пропустил мотор , он пропускает в себя замыкает Омыватель имеет два мотора один большой идет на фары, другой по меньше идет на заднюю дверь и передний пресс.
Замок двери Если плохо открывается дверь Не горит свет в салоне при открытии двери Не работает память сидений ЭТО ЗАМОК. Менять и только менять , пытаться делать что то с микровключателем бесполезно!!! это все на пару раз. Меняется трудоемко, нужно снять обшивку двери она снимается вверх, после откручивание двух шурупов по бокам. рамка двери тоже снимается вместе со стеклом . отодвигается внутренний замок и снимается ручка. еще раз повторюсь не надо колхозить, замок не поддается ремонту если только не сломался сам микрик,это из 1000 еденичный случай
Вопрос по вибрации! Доброго времени суток! Подтвердите диагноз. Вибрация на кузов при наборе скорости ( самая сильная на скорости 90-110) при этом накатом идёт без вибрации. Так же вибрация усиливается в первом положении подвески и в поворотах. Вибрация так же ощущается при положении ручки АКПП в режимах S и D и выжатой педали тормоза. Поездка по сервисам запутала меня окончательно! Склоняюсь к версии с заменой правого переднего внутреннего ШРУСа ( трипойд)
Добрый вечер! Простите что так поздно отвечаю были выходные. Вибрация на кузов при наборе скорости скорее всего надо проверить на износ оси шрусов, Вы правы их же можно проверить, иногда они бьют. Но выявить сложно пока не разберешь и не проверишь на люфт.
Сегодня поменял термостат вроде держит 95 а до этого при включенном кандиционере и за 100 поднималась да и печка не совсем греет
И еше одна проблемма с абс. Я на докатке проехал около 230 км и после этого горит абс и есп диагностика показывает ошибка впускного клапана абс заднего правого колеса там и стояла докатка.
Добрый день! Проблема следующая. Был установлен ремкомплект заднего омывателя (была сломана медная трубка). Теперь при включении омывателя лобового стекла, одновременно с этим начинает ссать на заднее стекло(но задний дворник не включается). При отклоненнии ручки управления омывателем - включается задний дворник и начинает махать по сухому, так как не ссыт на заднее стекло, но низким давлением брызгает на лобовое Я догадываюсь, что где то клапан в промежуточном положении клинит. Куда смотреть, может у кого было?
Добрый вечер! Опишу свою проблему Долго заводится (примерно 2-5 сек.) после того ка авто после прогрева до рабочей температуры постоит 1-2 часа. После более долгой стоянки,утром и если простоит менее 1 часа после прогрева до рабочей температуры,сразу на горячую, заводится хорошо. Что может быть?
Система кондиционера (и отопления) на аллроуде такая же, как на а6с5? Остальное вроде бы нашёл. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/klimat-kontrol.118646/#post-2809422
Всем привет! подскажите мочему на первом аллроиде а6, реленги на крыше и накладки на дверях идут разного цвета : хромированые и серые. В чем разница? комплектация , год выпуска, страна производителя.????
Добрый вечер! Ремонтирую мотор APB, в нете есть комплект прокладок (прокладки, маслосьемные колпачки...) на весь ДВС только на BES и ARE. Подойдет ли этот комплект прокладок на мой ДВС??? Спасибо...
Микрик меняется на новый элементарно, номера есть на форуме. Сам замок отмывается в бензине, после этого смазывается белой смазкой для замков и продолжает долго и счастливо работать.