Доброе утро ! Проблема в том что когда машина стоит (двигатель холодный) при старте загорается датчик уровня тосола (в бачке уровень на максимуме) через минут 7 работы двигателя пропадает ошибка думаю проблема в датчике (встроенный в бочек). Может причина в другом ?...
У меня было такое зимой, когда темп. ниже 0. Заменил ОЖ в бачке и все норм стало. Когда последний раз меняли ОЖ? Если память не изменяет, то ОЖ нужно менять раз в два года.
Уважаемые форумчане. Я кажется понял причину этого косяка. Все зарыто в клапане крышки бачка, а не в датчике. Тут простая физика. Оставьте пластмассовую бутылку с горячей водой на морозе. Через некоторое время когда вода остынет, но не замерзнет, бутылка сожмется, то есть уменьшится объем воздуха в ней. Тоже самое и с бачком охраждающей жидкости, если не будет работать клапан в крышке. Т.Е. если вы оставили машину горячую на морозе то по мере остывания охлаждайки объем воздуха в бачке начнет уменьшаться, если не работает клапан в крышке, и в системе начнется разражение и соответственно уменьшится давление на датчик уровня охлаждайки. Отсюда вывод надо менять крышку расширительного бачка.
на задней стороне бочка есть два отверстия маленькие квадратные у меня из одного из них потихоньку сочится ОЖ при езде естественно, дело в бочке? там какой то клапан?