Всем привет, недавно началось следующее: машина супруги, весной поехал менять резину, после замены заметил биение на торможении. Поехал перебалансировать колеса. Стало чуть лучше, но совсем не ушло (возможно, субъективно), более того, при интенсивных сериях торможений стало явно сильнее ощущаться на последующих торможениях. Диапазон - от 140км до 80км/ч замедления. Поехал в сервис, где указали на изъеденность коррозией тормозных дисков и предложили поменять, так как по их мнению это было причиной. После замены биение на торможении не исчезло. Проявляется при активной езде и с торможением с высоких скоростей. уходит при остывании (остановка, качение с одинаковой скоростью). Вернувшись в сервис - предложил решить вопрос, они сказали - это балансировка колес, проверив "всю подвеску" и визуально осмотрев тормозные диски, которые они же и поставили. ВОпрос - в чем проблема, если 1) вроде как подвеска в порядке, если катишься спокойно по прямой и тормозишь с пол (интенсивно) в первый раз - ничего нигде не бьет), 2) тормозные диски и колодки свежие, и их замена не привела к решению вопроса, 3) колеса местами переставлялись, и проявляется только при интенсивном торможении. буду благодарен за советы.
Попробуйте заехать в любое СТО - поднять авто > по газовать > тормозить - вообщем все действия которые производите в движении и пусть снизу мастер по ходовой посмотрит что там стучит/бьет либо скрипит. Явно снизу себя причина себя покажет. Может глупость но я бы так проверил.
Тормозные диски оригинал? Могу ещё предложить проверить втулки стоек стабилизатора. Ну это так из опыта эксплуатации авто, правда было не на Ауди.
Всем привет, спасибо за советы. История продолжилась следующим образом. заехал в другой сервис, предварительно протестировав в мастером и идентифицировав неисправность на торможении. там сняли тормозные диски и обнаружили окалину на ступице. Почистили, сказав что это скорее всего и есть причина неиспраности. Отдали автомобиль, с указанием что биение осталось, но в уже в рамках допуска - 0,02 (?). после поездки убедился, что бить стало меньше, на более высокой скорости, и через большее количество торможений. НО БИЕНИЕ ТО ОСТАЛОСЬ ... Мастер там же сказал, что 0,02 - это уже кривой НОВЫЙ диск. Сегодня поеду менять диски...
Все будет зависеть от продавца. Скорее всего не поменяют. Скажут, что ты их поставил и на нагретых дисках в'ехал в лужу и от большой разницы температур диски повело. Хотя я как-то менял диски у продавца, правда опять не на Ауди. Так что удачи с обменом.
В итоге в сервис пока не ездил. Первый сервис в который обращался - был Рида Моторс. Там же и поменяли на неоригинал оригинальные диски. Второй сервис был - Ауди в Строгино. Там сказали что все в пределах допуска... Кстати, за прошедшее время, биение проявлялось только на скоростях после 100км ч, и только после серий обгонов и торможений. При обычной езде по городу биение не чувствуется. Что делать то? При обгонах за городом в режиме едем 130, обгоняем 150, оттормаживаемся до 110 и далее так же бьет очень чувствительно при торможении. Какие будут советы? Роман
Как вариант, у дисков плохой металл, при нагреве их ведет и они искривляются, остывают и снова ровные.
Ну это вряд ли, уж если искривились,то вряд ли они опять ровными станут. Кстати один раз упирался со слесарем по такому же поводу. Потом (через несколько дней) согласился. Снял тормозные диски не оригинал, съездил в магаз, обменял на оригинал, поставил на машину и всё встало на свои места. Вибрация при торможении пропала. Пришлось ещё бутылку коньячелла поставить слесарю , за то что я был таким упрямым!
Я бы еще и задние тормоза проверил. Про неоригинал могу сказать, что Otto Zimmerman с перфорацией не бьют и тормозят без писка. Проверьте заднюю ось. Подшипники ступиц просто гудят, что задние,что передние, при этом нет биения вообще.Я просто менял все это на своей машине.
ну подшипник ступицы можно проверить просто поддамкатить машину и пошатать колесо, если люфт есть то подшипник. дики можно снять и крутнуть на станке в киномонтаже там все видно будет, а там уже(как вариант) если допуск позволяет то можно отдать токарю, он снимет лишнюю кривизну и все будет ОК
Перед\зад легко проверить, перед-вибрация на руле, зад-вибрация всей машины. Ступичный совсем не обязательно будет гудеть и люфтить....я только в июле у себя менял правый, именно по причине биения тормозов, при этом люфта и гула не было.
Уверены! Не повезло человеку..больше нечего добавить, подделки запчастей , увы , тоже присутствуют на рынке..
Вот интересный пост по ссылке, пост #33. У отто направленные диски, есть левый есть правый, если слесаря поставят неправильно, воздух который направляется между блинами не будет всасываться, отсюда как правило перегрев. Ну и соответственно по моему мнению, будет биение.
Не знаток! Сорри если ввёл в заблуждение. Думал, что тоже разные. Но я всё равно за замену дисков с не оригинала на оригинал! Свои доводы уже приводил! По мимо двойной оплаты снять/поставить, ещё и на бутылку попал!