Которая 5ГТ, если подешевле. Чудесная машина. Либо Конти ГТ, если подороже. Атмосферно перелицованный Фаэтон.
Да, при своих габаритах очень и очень неплохо рулиться,единственный недостаток,шумновато от задних арок.
Если из твоего списка выкинуть машины с наклеек жвачек Турбо и невнедорожники, останется Бентайга, Кай и Ку7. Атлас еще не вышел, Туарегу, прости конечно, до Ку7 как до Пекина в позе копателя картошки. На бензин надо забить. И ничего бы ты из этого списка не взял, ты этого только по описанию знаешь. Давай будем ждать от тебя теста Ку7. Харэ уже этих впечатлений от прочитанного, ты же взрослый человек, а то ты в Лису скоро так превратишься окончательно. Что понимаю? "Пацаны не поймут" Ку7? Понимаю, Саш. А ты понимаешь? Воова
Я, кажется, пропустил новость о том, что ты взял Ку7. Искренне поздравляю! Достойный авто, просто шикарный! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Леш, ты меня точно ни с кем не путаешь? Лоховство, пацаны не поймут..., какое мне дело до подобного рода критериев оценки?! Речь идет о марке/модели в рамках общепринятой иерархии: -GX, Touareg, Grand, Disco. -GLE, Q7, X5/6, RRS; -LX, RR, Cayenne, GLS, Levante; -все что дороже Списки можно дополнить, при желании. Если тебя греет тот факт, что Ку7 может стоить 7-9 млн., при том, что 95% этих машин покупается в ценовом диапазоне 4-4,5 млн., то на здоровье.
Не кидайте в меня булыжники, но я, кажется, заглядываюсь на S 6.3+ Главное, эта мысль меня посетила позовчера и она у меня не вызвала отторжения.
Зачем выкидывать что-то? Оно производится, продается. Атлас уже в продаже в США и Китае, к нам чуток заморочились Эрой, но тоже скоро. На бензин забивать не надо. Разве что после древней атмосферки. Но лично у меня их не было 17 лет (понимаешь? семнадцать!). И это - "ах, дизель прёт с низов! представляешь?!" - у меня машины прут с низов почти 20 лет. И никаких дизелей не нужно. Не дай бох!
Уже 2 месяца ~ смотрю/ читаю вас. Полных 280 страниц и всё за длину джагонов. Читать весело, да, но учиться, покамест, нечему. Продолжаю наблюдение. А где Акела?