Неспешно планирую продать свой автомобиль. 2009 год, приобретен в ноябре 2009, я второй хозяин, как фактически так и по ПТС, который оригинал (1й владелец мой знакомый, человек в возрасте) . Идеальное состояние, РОДНОЙ пробег, без каких-либо ДТП, кузов полностью в родной краске (без вмятин и без царапин, единственное прошлым владельцем при везде из гаража была задета передняя водительская дверь, он не стал заморачиваться с покраской, а купил и поставил новую у диллера в цвет), салон в идеальном состоянии, капот и бампер почти без сколов, фары затянуты в защитную пленку, 2 комплекта жирной резины (лето Континенталь Кросконтакт пробег 7тыс.км; зима Бриджстоун шипы, еще минимум на 2 сезона). Из допов: кожаный салон, 18 колеса, адаптивный ксенон, "реснички", датчики света/дождя, круиз-контроль, 2х зонный климат-контроль,электропривод передних сидений, электропривод багажника, парктроники по кругу. Ну и самое главное - на 73 тыс. км произведена замена поршневой группы и цепи ГРМ в специализированном сервисе, на 32 тыс. км у диллера произведена замена мехатроника, на 60 тыс. км произведена замена масла в коробке. Есть все документы, подтверждающие произведенные работы и понесенные затраты. Готов на любые Ваши проверки у диллера, толщиномеры и т.д. Авто все время с момента покупки находился в г. Белгороде. В целом очень и очень достойное состояние, кто купит тому повезет На днях сделаю свежие фото и видео состояния кузова и салона. P.s. в курсе, что недешево, но она стоит этих денег.
Отличный автомобиль, после подобных работ самому ездить и радоваться: нет-забота о третьем владельце!)
)) спорить с Вами пока не буду, точно не уверен, по данному поводу не заморачивался при покупке, но человеку - бывшему владельцу склонен доверять. То, что она покупалась новой у диллера, а не рехтовалась и шпаклевалась, это 100%. Единственное, возможно Вы правы, что ее покрасили у диллера после покупки. Завтра обязательно выясню у него либо у дилера и постараюсь выложить сканы заказ-нарядов
это у меня уже превращается в традицию, год назад также продавал пассат цц, после проведения всех аналогичных работ (тема о продаже есть на форуме). Просто нет привычки продавать ведро в красивой обертке.
Наконец-то добрался до мойки. Новые подробные фото и видео как обещал. Качество на айфон конечно не очень, в живую цвет более насыщенный и глубокий (на фарах защитная пленка). На сегодняшний день пробег 75 400 км.
Да в том и дело, что 100 только вложил в поршневую и ГРМ. А так пока большой срочности нет, пусть потихоньку продаётся
пенсионерские сиденья, убогий руль 4 спицы, дорестайл... венчают все кооперативные куски пластика на дверях. ps: кто такой диллер?
Ну как бы ее первый владелец далеко не 18ти летний мальчик, чтоб на рекарах ездить и крутить с-лайновский 3х спицевый руль. По двери, куплена новой у официального диллера Ауди Белгород, там же покрашена и установлена
рекаро суть дань удобству и безопасности, но отнюдь не молодости руль - аналогично. ps: по двери вопросов нет; тормозные диски просятся в мусорный бак.
Праавильно пишут-минус 100 тыс и пойдет продажа 09 год больше миллиона не стоит ИМХО, и то только из-за пробега Вашего можно продать за мил, а то и 950 насадки на глушитель родные или доустанавливали? Куда делось обозначение двигателя с крышки багажника?
Тут даже не столько пробег, сколько идеальное состояние кузова автомобиля и в целом авто. Ну я считаю, что миллион ей цена в таком состоянии и с таким пробегом это без ремонта поршневой и ГРМ, хотя может я не прав, время покажет.. На счёт насадок не уверен, но думаю, что родные. А обозначение двигателя на сколько мне известно клеят по желанию клиента
Ап! Сейчас и до конца июня автомобиль в Сочи Несколько свежих фото P.s. после трассы не успел помыть, на фото грязная