Куплена у официального дилера Ауди Центр Пермь в январе 2007 года. Выпуск конец 2006 года. ПТС оригинал, я третий хозяин, есть еще два свободных места. Весь кузов в родной краске, за исключением заднего бампера. Красился первым хозяином, который владел авто с 2007 по 2015 год и накатал на нем за это время ~90 т.км. На 90 т.км. первый хозяин заменил все цепи и натяжители у официального дилера, там же где машина и обслуживалась с первого дня и по сей день. Все отметки в сервисной книжке имеются. По информации от Redman в базе есть следующая доступная информация (отметки об этих работах так же есть в сервисной книжке, совпадает и дата и пробег): 11.06.2008, 21038 км, замена передней правой пневмостойки. 05.04.2009, 36799 км, акция 24М4(замена 06Е906051К). 12.11.2011, 67330 км, акция 28Е9(замена всех катушек зажигания). 12.11.2011, 67330 км, акция 92В8(ремонт трубки омывателя ветрового стекла Остальные данные находятся уже у Пермского дилера. Мной авто куплен в сентябре 2016 года, за это время вылечил все имеющиеся больные места: -На 120 т. км. заменены все форсунки. -Новые передние тормозные диски и колодки. Otto Zimmerman -Новый вентилятор отопителя с доп. фильтром. VAG (гарантия два года) -Заменены задние пневмобаллон VAG (левый на гарантии два года) -Сайлентблоки подрамника, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, нижние РЫЧАГИ LEMFERDER -Клапаны фаз газораспределения, 3 из 4. VAG -Трубки ВКГ -Клапаны управления заслонками впуска -Левая опора двигателя -Новый оригинальный АКБ Может что-то еще по мелочи, практически все ремонты старался вести в БЖ на Д2.ру https://www.drive2.ru/r/audi/458469686699375976/ На все работы есть подтверждающие заказ наряды. Работы проводил либо у дилера, либо в сервисе у механика которые раньше работал у дилера и обслуживал эту машину (есть его ФИО в сервисной книжке, позже он основал свой сервис по VAG и магазин запчастей) Масло лилось только оригинал, покупалось как правило у официалов. Два комплекта колёс, летняя резина новая (Matador Hectorra 3), установлена в мае, зимняя резина (Marshal он же Kumho) один сезон. В 93 и 140 группах полный порядок (скрины приложил), 93 группа показаны значения при запуске после ночной стоянки (температура около +5) и при хорошо прогретом двигателе, около 10 км по пробкам. 140 группа разница в 10 минут. Расход масла около 50-100 грамм на 1000 км. Денег на машину не жалел, продавать не тороплюсь. На данный момент машина не требует никаких вложения, следующее ТО по замене масла через 3500 т.км, тогда же нужно почистить радиаторы и сменить ОЖ. Возможен, даже желателен обмен на Q7 4.2 дизель. Расшифровка комплектации во вложении (PDF файл).
Да с этим не поспоришь, но Россия это ведь не только Москва) У нас в Перми налог за 256 лс что-то около 15 т.руб.
Именно так . Но я бы на Вашем месте осилил прочтение всего объявления до конца, думаю тогда бы пришло понимание цены. Если Вы мне покажите такую же (не битую, с прозрачной историей, минимальным пробегом, заменены и цепями и форсунки и т. д.) машину за более дешёвые деньги я с радостью Вам уступлю А вообще цена может быть легко снижена тысяч на 100,поставлю мёртвую резину, старые форсунки, клапана фаз грм, старые тормозные диски,ручку акпп поставлю старую и т.д. Вот что Вы предлагаете за более дешёвые цены.
Какие 100000р.Тут чтобы продать на 200000 падать надо и не снимать ничего.Если задача продать,а не неспешно продавать и не продать.Машина хорошая,никто не спорит...Но уж больно дорогая.Удачи и терпения в продаже(а она будет долгой)
Я не тороплюсь с продажей. За 520 можно купить кузов с документами и даже он (кузов) будет ушатан. Затем вложить туда еще тысяч 300 причем сразу, и на выходе будем иметь ~800
Хз, оллроды 3.2 годами висят на продаже и за 520 и за 720. Тем более 2006 год за 720 даже смотреть не поедут, ведь по объявлениям все авто в идеальном состоянии
Тут кроме фото есть еще подтверждение состояния авто. Кому будет интересно тот поедет смотреть, а кто не разбирается купит 8-10 год за 500 и вкусит всю прелесть дров) На продажу авто здесь вообще не надеюсь, выложил интереса ради, поболтать. Хотят тут сараи пытаются с пробегом под 4 сотни продать за 680.
2006. Машину купили в январе 2007. Дата выпуска с завода есть в приложенном файле, вроде сентябрь 2006
Проблема этой машины в лишних 6 л.с. Я бы рассмотрел её для себя за эту цену, Если все как говорит автор и пневма в порядке. Но я знаю что через пару лет я её фиг продам, поэтому буду копить на 3.0 дизель поновее. И что 720 что 620 - всех будет останавливать именно налог. Я даже платить этот налог готов на такой машине, но не готов продавать её потом пол года.
Да для некоторых регионов 250+лс становится камнем предкновения,но есть и регионы где пофиг на эти 6лс. Дизель 3.0 в таком состоянии с таким пробегом будет наверное от 1млн