Audi a6 c6 3.2 мкпп полный привод. Цепи и натяжители менялись, масло не ест. Замена масла каждые 5-7 тысяч. Масло ликви моли top tec 4200. Пробег в основном трассовый. Стоит дорогая радиостанция. Расход бензина по городу 12 литров, по трассе 7литров. У меня с 11 года. Машина в родной краске.
7 год - да. Но за 10 лет - 2 владельца. Ручка - в ней весь кайф. Езда на автомате не раскрывает всей прелести автомобиля - отсюда и расход разумный. Бака хватает на 1100 км. Налог - 300$ в год лишних - это не тот ценник из за которого стоит переживать - это примерно 3 замены масла по стоимости или примерно равно стоимости рации - больше потеряешь на штрафах при слепой езде. Дорого - солярисов в салонах полно. Продаю в связи с постройкой такого же авто но универсал.
Двигатель по гарантии не меняли случайно? Родной вряд ли масло не брал бы. Встречал пару С6 гарантийных, на которых меняли двигатели в 2011 году на модернизированные. Тогда люди не знали, что можно выбивать новый двигатель, когда его задрало без каких-либо видимых причин, да и дилеры особо не хотели ничего за халву отдавать, но некоторые все же умудрялись и после замены расход масла реально был 0
А за что 700 рублей? За ручку, конский пробег и самый геморный двигатель? Про состояние я не говорю, но даже если она в идеале, то ее цена 500 с копейками, таков уж рынок
На данный момент ценник 640000. Двигатель не самый геморрой. При должном обслуживании они бегают около 400000 тысяч. Если человека парит налог 38000р то он мало зарабатывает и ему не надо покупать такую машину.
Двигатель как раз квинтэссенция геморроя, самый неудачный из всех, что на С6 вообще ставились. Дерет его чаще чем BDW, цепи приезжают гораздо быстрее, ну и налог бонусом, так какие плюсы у него? Фраза про мало зарабатывает вообще смех, уже вижу, как успешный челик бежит покупать С6 на мешалке с пробегом 250+))) А вообще вы считаете, что мешалка в Москве это плюс? Ну на какой-нибудь зажигалке - может быть, на С6 - однозначно нет.