A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    #3181 marsusonic, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    Вот такая беда с колодками после покатушек:
    [​IMG]
    Перегрев такой, что краска оплавилась и прикипела когда остыла
    А датчик износа вообще отпал:

    Фотки отпадывают почему то, вот ссылка на них в ин100грамм:
    https://instagram.com/p/BZ0qa1iFMCi

    [​IMG]
     
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Фоты не видать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Огонь.....
    Тормозами надо заняться. Колодки оригинал или...?
    Кстати, мне сейчас очень нравятся тормоза с армированными шлангами Hel. Денег стоят муку, а эффект ощутимый.
     
  4. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    У кого-нибудь стоят 20е диски? Поделитесь опытом, как она на наших конях?

    Переживаю что даже по Мск восьмерок на них наделать можно? Или не так страшен черт?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, есть и еще очень простоя решение поставить 2й торсен на заднюю ось или спортивный диф, тогда про Бху можно просто....ЗАБЫТЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    да ерунда это все - шины, баланс и т.д. - всё это даст максимум пол секунды.
    для начал надо просто страх отбросить и валить на полную.
    там на извилистом участке перед горкой все отпускают газ на изгибе, да же поршеводы, а профи давят в пол - это уже секунда как минимум
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Главное с индексом нагрузки угадать - не ниже 100-101 брать. Плюс добавить XL - Extra Load. Такие колеса выдержат любые издевательства.
     
    OKorOK нравится это.
  8. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Я если честно б/у оригиналы посматриваю 4G9601025G или 4G9601025N. Второй вариант только что прое.... перед носом ушли по шикарной цене.
    Выше тут помаялся про 18е, понял смысла нет. Если брать, то что бы красиво :) У штатных как раз 101 вроде нагрузка.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я писал про резину. У дисков несколько другой параметр - по нагрузке в килограммах
    Кстати, если есть желание взять красивые и оригинальные, рекомендую заказать Слик.
    Для примера тут. Ковка в принципе интереснее. Она есть и оригинальная, но на нее другие цены, даже на б/у.
     
    nvlover и OKorOK нравится это.
  10. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я вас умоляю, из литья можно брать только OZ. Остальное - пластилин и не подъемное.
    Сам сейчас на перепутье - взять на лето сликовскую ковку на 19 или оригинальную в 20 размере от А8. Оригинальной просто нету в 19 размере, которая мне нравится. Зима у меня на оригинальной 18-ой ковке и разница в массе колеса чувствуется. Ковка позволяет до 4-7 кг на колесо экономить
     
  12. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Варианты с брендовым неоригиналом отмел по одной простой причине.
    На нашу машину вообще нет дисков с 100% заводскими параметрами. Во всяком случае в Москве.
    Терять гарантию я пока не хочу.
    Да и не думаю, что производитель на 2 мм сдвинул вылет у Allroad относительно седана C7 просто из вредности. Значит это зачем-то было нужно :)
     
  13. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Даже не слышал про них раньше. Спасибо за наводку. Интересные дизайны есть.
    Но беглый поверхностный поиск отзывов выявил тут же негативные по части прочности. Надо изучать подробнее...
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #3194 RRomario, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    Дай угадаю негативный отзыв! Была бездумная погоня за конечной массой. Купили диски для спорт-кара, под нагрузку 450-500 кг на диск, а поехали по дорогам общего пользования. Понятно, к чему это приведет. Хорошая яма или кочка и все... крик и плач. Все как всегда.
    Могу сказать одно. Опыт заказа индивидуальной ковки на первый Оллроуд у меня уже был. Я остался очень доволен. Добавить могу только то, что нынче и с покраской дисков все налажено на отлично. Краска не облезает.
    Считаю, что цены весьма конкурентные. Тем более, опыта Слик не занимать, диски делают давно.
    Есть еще ребята http://agforged.pro/
    Или https://www.sa-group.biz/
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  16. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Да как не слышал то? Выйди во двор - там у пацанов на четырках через одного они :)
    СЛИК - проверенная контора, ковка - их конек. Уж точно получше Китая. Если есть деньги - можно смело брать, но только подходящих параметров.
     
  17. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Вопрос лучше ли свежего оригинала б/у. За такие деньги легко прямо сегодня взять:
    61v2LPGza5L__SL1024_.jpg
     
  18. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Мое мнение - лучше.
    11 кг, против 16-17. Теоретически даже если переплатить за ковку, то это отобьется потом экономией на топливе и подвеске.
    А если на трек поедешь на ковке, да на хороших лаптях, то вообще наши дизельки конкретно опозоришь :)

    Я надеюсь ты шкиф на компрессоре уже поменял? :)
     
  19. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Чего поменял? :shock: У меня нет компрессора - турбина :dead: И менять если что будет ВАГ по 4х летней гарантии. Тфу*3 :laugh:

    А так. Экономия в пробках не работает. Экономия на подвеске см п.1 про гарантию.
    Кстати это для меня один из аргументов за оригинал. Не будет никакой мудянки с ОД, если что.

    П.с. а на дизелек не наговаривай :thumbup:Я бы сам только его взял, ежли бы были в продаже. В городском режиме он еще и приятнее едет - снизу лучше подхват. На tfsi или на 1/2 педали и выше. Или нет "сочности" в разгоне. Т.е. ты вроде и быстрее 95% потока, но не давит в сидушки как дизель.
     
  20. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    А что-то я это момент упустил, Audi заявляли что только на новую линейку Q5 будут ставить 3.0 не с компрессором, а с турбиной.