Audi A6 3.0 TDI quattro

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем PETRIK2124, 16 июл 2017.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    да всем известно что дешево хорошо не бывает
    не понимаю почему все упорно верят в это,..

    тем более ты. который занимается машинами.
    600 это 3,0ббж какой нить или 3,2
    при том в уставшем состоянии

    08гв и 3и0 тди в норм думаю от 700.
     
  2. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.485
    с турбинкой
    Бывает, но оооочень редко если повезёт перехватить от других любителей шоколада за халяву :D
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    ну...так а вы это приводите как правило, а не как исключение
    яфуеюмоядорогаяредакция.


    а я купил а я купил ....
    а потом выясняется что у папы купил машину, и приводит как пример ценообразования
    ну я это образно говорю
     
  4. TheMonster

    TheMonster Завсегдатай

    10 мар 2015
    882
    Если уж гнаться за моторами, то только 3.0Т, ибо единственный едущий мотор, а если динамика не важна, то похеру на каком ездить
     
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    Сколько людей, столько мнений.
    Но ставить в одну линейку по цене моторы- не правильно.
     
    audi_avant нравится это.
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    За ним и гнаться то не надо. Как г-на за баней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    за нормальным нужно
     
    робин нравится это.
  8. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    742
    Это каким?
    Которые уже был загильзован?
    Я так понимаю задиры ждут всех
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))

    хз. не могу сказать всех или нет.
    у тя есть статистика по всем?
     
  10. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    742
    Статистики нет, я неопределенно сказал.
    Мне самому этот мотор интересен, но возможная гильзовка совсем не радует, это не тупо поршни с кольцами поменять
     
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    ну я так понял все зависит от эксплуатации
    гуру пусть поправят
     
  12. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Главное вовремя поймать текущие форсы, и тогда задиров не будет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    742
    И сколько стоит их превентивно поменять?

    Есть какая нибудь *нетекущая* ревизия?
     
  14. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Есть. Компьютер 140 группа в моторе это раз, второе это подергивание на холостых, третье заводка мотора с небольшим ударчиком (когда бензин в цилиндре).
    У всех по разному, могут и на 40000 потечь, могут и после 100000......
    Поменять не дорого, а вот сами форсунки по 6-6500 штучка.
     
    RailOS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TheMonster

    TheMonster Завсегдатай

    10 мар 2015
    882
    По-моему там все решается проверкой правильности распыления на стенде, с последующей чисткойся конечно же, а чтобы форсунка прям пришла в негодность, это наверное 400+ пробег.
     
  16. Romazmsk

    Romazmsk Завсегдатай

    4 окт 2012
    573
    VW Passat B6 2009 был, Audi A6C7 2016 3.0 TFSI 333 л.с.
    Давайте разберёмся, откуда берутся задиры!?
    Вы выключили двигатель, форсунка ссыт бензин в цилиндр, с его стенок смывается бензином масло, холодный старт(особенно зимой) и привет, появились задиры! И так несколько раз, и ПИНЦЕТ движку!
    Отследить ссущую форсунку можно лишь при подключении компа: если после выключения двигателя давление в топливной рампе падает, тогда где-то симфонит и срочно в сервис на замену форсов! Для этих моторов крайне важен "теплый" пуск: либо вебасто, либо тёплый паркинг!
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну так всего-то надо возить с собой ноутбук и после каждого глушения мотора подключать и смотреть давление
    Сущая ерунда, зато задиров не будет :dead:
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Зря стебешься. После каждого глушения не нужно, конечно, а вот раз в неделю-другую совсем не лишним будет минут пять посидеть в машине с ноутбуком. У меня для этого специально старенький нетбук лежал.
     
    Romazmsk нравится это.
  20. Romazmsk

    Romazmsk Завсегдатай

    4 окт 2012
    573
    VW Passat B6 2009 был, Audi A6C7 2016 3.0 TFSI 333 л.с.
    Вот поэтому нечего старьё всякое покупать и ждать, будут задиры или нет и меня ,авось, пронесёт:D
    Если хочешь 3.0Т, то надо брать его последнюю версию, 333 л.с.- там и форсы не текут, и гильзы с завода, и турбина вместо компрессора:rock: