AUDI A5 КУПЕ (МОДЕЛЬ 2017 ГОДА)

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 13 май 2017.

  1. AudiNews

    Пол: Мужской AudiNews Audi-Club Info

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    3,624
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    А4
    #1
    Одета так, словно будет приводить вас в восторг

    Кому не нравится любоваться собой во время одевания по утрам? Выглаженный костюм, опрятная рубашка или блузка от именитого дизайнера и шикарные туфли на высоком каблуке – надев которые, вы станете выше, как в переносном смысле, так и буквально.

    [​IMG]

    Но есть предел. Можете ли вы представить, как вы заходите в «Старбакс» за утренним капучино в костюме от Вивьен Вествуд? Конечно, нет; вы бы смотрелись, как клоун, что удрал из цирка.

    Вот почему во всех вопросах, касающихся стиля, большинство из нас не рискует и старается выбирать вещи «хай-стрит» – из магазинов и бутиков главных улиц города. Нам хочется чувствовать себя комфортно, а не казаться жертвой моды, у которой больше денег, чем здравого смысла.

    Производители автомобилей понимают это. И более всех остальных – Audi. Эта компания создала целый бизнес, который продаёт стиль «хай-стрит» водителям. Audi TT, автомобиль первого десятилетия 2000-х, сделал веселыми сотни тысяч водителей, которым было вообще всё равно, как эта модель проходит повороты; им просто хотелось, чтобы на них обращали внимание.

    [​IMG]

    Старший брат TT, купе А5, пользуется тем же подходом с тех самых пор, как машина пошла в производство в 2007 году. Создатели её словно обернули рабочее шасси в дизайнерскую одежду и продали это всё по ценам моды «хай-стрит».

    Теперь в британских автосалонах появилось купе А5 второго поколения. Цены начинаются от £30 700, что ставит эту четырёхместную модель в один ряд на подиуме с такими аналогами, как BMW 4-й серии и купе Mercedes С-класса.

    Доступны версии с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателями, на некоторые из вариантов можно установить систему полного привода quattro. Также имеется версия с дизелем V6, плюс самая крутая версия S5 с бензиновым мотором V6 – это максимальная цена в линейке, £47 000.

    [​IMG]

    В этой статье мы рассмотрим вариант 2.0 TFSI quattro S line S tronic. При стоимости £41 240, машина представляет собой джалфрези этой линейки, весьма привлекательный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., полным приводом и семиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Иными словами, это более скромная версия S5.

    Машина действительно выглядит хорошо, особенно в варианте S line и с опционными 19-дюймовыми литыми дисками со спицами V-образной формы (стоимостью 1050 фунтов). Кажется, что дизайнеры решили преувеличить все стильные изыски в новой А5. Например, боковые панели выглядят так, будто их на ночь оставили в гигантском брючном прессе, отчего осталась очень заметная складка во всю длину.

    Салон, как того и следовало ожидать, ушёл далеко вперёд в плане осязаемого качества. Всё, до чего вы дотрагиваетесь или что видите, кажется дорогостоящим, а понятность и функциональность – на высшем уровне. Большая часть элементов салона взяты от седана А4, на основе которого сделано купе А5, а это отличное начало в этом ценовом диапазоне.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Туннель трансмиссии довольно широкий, но позиция водителя хорошая, а спортивные сиденья, которые поначалу кажутся жёсткими и неподатливыми, оказываются невероятно удобными. Если сиденье наклонить вперёд, оно будет сдвигаться к передней панели автоматически, тут есть даже система подачи ремня безопасности в виде манипулятора, который подаёт ремень к плечу водителя – фокус, нахально украденный у старых моделей Mercedes.

    Что не так впечатляет, так это пространство на задних сиденьях. Это большая машина – длиной 4673 мм и шириной 1846 мм – но обычного роста взрослым придётся вжать свои колени в спинки передних сидений. И лучше пояснить для тех, кто не особо разбирается: в этой машине только четыре сиденья.

    [​IMG]

    Ещё раздражает, что у машины с ограниченной обзорностью камера заднего вида продается как опция за 450 фунтов. Готовьтесь сворачивать себе шейные позвонки, если, конечно, не будете слепо верить парковочным сенсорам, которые идут в стандартной комплектации. Также стоит отметить, что эта модель набрала максимальные пять звёзд безопасности по результатам тестов Euro NCAP.

    Багажник, на удивление, очень просторный, в него поместится 465 литров поклажи – купе Mercedes С-класса может похвастать только 400 литрами – а задние сиденья можно сложить, что даст ещё больше пространства.

    Итак, этот автомобиль хорошо выглядит, как внутри, так и снаружи. Но что можно сказать про ощущения от езды? Инженеры Audi стараются вернуть кое-какие эмоции своим автомобилям, это касается и А5.

    Вот почему в стандартной комплектации имеется спортивная подвеска, а также вы можете заказать «спортивный» дифференциал задней оси (1200 фунтов) в дополнение к полному приводу. Те водители, которые наоборот хотят ехать мягче, могут заплатить 600 фунтов и поменять S line на подвеску «Адаптивный Комфорт», то есть одним нажатием кнопки вы сможете делать амортизацию жёстче или мягче.

    [​IMG]

    Мы опробовали автомобиль со стандартной подвеской S line. Модель эта уверенно чувствует себя на извилистой дороге, в поворотах сцепления с дорогой много, к тому же на задний мост отправляется достаточно мощности, чтобы в случае, если передние шины потеряют сцепление, не дать передку увильнуть в сторону.

    Но если вы хотите задора и восторга от езды, то мы бы посоветовали поискать другую машину. BMW 4-й серии или даже купе Mercedes C-класса лучше справятся с тем, чтобы по вашей спине пробежала дрожь от интересного вождения.

    [​IMG]

    Рулевое управление у А5 безжизненное, турбированный четырёхцилиндровый двигатель задушили под целой горой звукоизоляции, а система Drive Select – одна из тех игрушек, от которых вы очень скоро устанете. Даже трансмиссия с двойным сцеплением иногда словно в нерешительности.

    Стыдно, ведь этот автомобиль производит впечатление быстрой машины, с массой тяги после 1500 оборотов, машины, которая может доехать из пункта А в пункт Б в любою погоду и без ошибок. Но в этой поездке водитель чувствует себя пассажиром.

    Зато у этой модели великолепно получается сделать так, что дальняя поездка кажется ничем иным, как пятиминутным «выскочить в магазин за углом». В продаже мало купе, которые настолько же тихие и расслабляющие. Но мы бы с радостью пожертвовали этими качествами ради чуть большего взаимодействия между водителем и машиной.

    Как и со всеми Audi, купе A5 внешне выглядит так, словно этот автомобиль готов будоражить вас. Но, увы: если одежда и выглядит круто, то надевший её человек не очень интересен.



    Вердикт: ★★★☆☆
    Невероятно стильная, но где же кайф от вождения?



    Беглый обзор:

    Управляемость: ★★★☆☆
    Комфортабельность: ★★★☆☆
    Динамика: ★★★★☆
    Салон: ★★★★☆
    Практичность: ★★★☆☆
    Стоимость: ★★★★☆


    ЗА:
    ✓ Стиль и дизайн
    ✓ Дизайн салона
    ✓ Динамика

    ПРОТИВ:
    × Нет никакой «искорки»
    × Задние сиденья маленькие
    × В стандартной комплектации нет камеры заднего вида


    Характеристики:

    Тип модели: A5 2.0 TFSI quattro S line S tronic
    Стоимость: £41 240
    Двигатель: 1984 см³, 4 цилиндра, бензиновый, турбированный
    Мощность: 249 л.с. при 5000 об/мин.
    Крутящий момент: 368 Н-м при 1600 об/мин.
    Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, полный привод
    Разгон: 0-100 км/ч за 5,8 сек.
    Максимальная скорость: 250 км/ч
    Расход топлива: 4,91 л/100 км
    Выброс CO2: 136 г/км
    Тип дорожного налога: £200 за первый год; затем £140 ежегодно
    Габариты: 4673 мм x 1846 мм x 1371 мм
    Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

    http://www.topgearclub.ru/news/16837
     

    Вложения:

  2. cbasven

    Пол: Мужской cbasven Участник форума

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    385
    Адрес:
    Краснодар
    Машина:
    Несколько
    #2
    ну это вы загнули... камеры ЗВ нет ни у кого в базе, это всегда было опцией...
    может конечно в Великобритании не так как в России и ставят специально для "британских ученых"...
     
    KPECT нравится это.
  3. KPECT

    Пол: Мужской KPECT Участник форума

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Allroad C7
    #3
    ну все....
     
  4. howaboutno

    Пол: Мужской howaboutno Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Тверская
    #4
    Хотя в Ауди и так достаточно всего и без задней камеры для легендарных британских ученых))
     

Поделиться этой страницей