Ввезена в апреле 2011г с пробегом 165ткм Вся история сервиса в России с 2011г на руках осмотр Водный стадион днем, Академическая вечером
причина - покупка нового авто с клиренсом поболе ценообразование - от авто.ру + есть цена трейдин. Пробег наверно кого-то отпугнет, но зато честно. Любые диагностики за ваш счет - автомобиль исправен. Регулярные ТО не реже каждых 10ткм, подтвержденные документально. Аргументированный торг приемлем. машин редкий. Кто любит мкпп и понимает как едет дизель, думаю поймет.
Вот тут-то и пригодилось бы выложить всю историю сервиса в России, чтобы понимающие люди (а продать её можно будет только понимающим людям) сразу ахнули и побежали свинью-копилку тиранить..
дабл)) про 265ткм - во-первых, не так и просто даже в Европе накатать столько за 4года, во-2х, неужели можно подумать, что пробег при покупке проверялся?! кароче, Жнабу верить!
Тут за эти деньги "налоговые" и геморные 3,2+акпп пытались парить. За 3.0 дизель + ручка + квака, вполне себе цена, торг и думаю уйдет. Но, это будет конечно, не быстрая продажа)
время нас конечно рассудит, правда не думаю что продавец тут отпишется по факту продажи почем ушло. несмотря что зашел я сюда так как ищу что то похожее, просто не могу представить себе человека кто отдаст 14300 ойро машина старше 10 лет и с пробегом 200к+ явно не подходит под определение надежного транспортного средства как не крути
Ребят мало кто думал об йорах когда покупали до 2015 и продавали после. Щас в йорах то все по-детски кажется... По машине воздержусь т.к. не интересует....