i Audi A4 Sport Line. Неуловимая эволюция

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 8 окт 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.701
    Москва
    А4
    Управляя обычным седаном среднего класса, не отдаешь себе отчет, что этот автомобиль по своей динамике уже сопоставим со спорткарами двадцатилетней давности. А Audi A4 quattro при этом можно спокойно использовать в качестве трек-кара на ледовой трассе. Главное — выбрать подходящие шины. Мы свой выбор остановили на японских шинах Toyo Tires.

    [​IMG]

    Audi A4 Sport Line. Цена: 2 584 000 руб. В продаже: c 2015 г.

    [​IMG]

    Здесь, на Раменском ипподроме, ежегодно проходит один из этапов чемпионата России по трековым гонкам на льду. Длина трека — 1600 метров, ширина по всей дорожке — не менее 16 метров. Обычные автомобили сюда не пускают, но для «5 колеса» организаторы сделали исключение. Только что мы вернулись с фотосъемки на автодроме в Мячково, но ледовый овал, в теплое время года использующийся для конных заездов, позволяет испытать другие, совсем непривычные эмоции за рулем. Лед здесь, может, и не такой скользкий, как в Мячково, но конфигурация самого трека требует иного подхода к пилотированию: прямики овала длинные, повороты затяжные, да еще к тому же профилированные. Нужно так рассчитать скорость перед входом в поворот, чтобы удержать автомобиль в скольжении пусть и на широкой, но все же ограниченной снежными брустверами трассы.

    [​IMG]
    По своей информативности приборная панель не уступает центральному дисплею

    Причем если вы хотите полностью проскользить весь отрезок дуги овала, то медленно ее пройти у вас вряд ли получится: отчасти препятствует этому как довольно сильный наклон покрытия, так и большой радиус самого поворота. Чтобы удерживать скольжение, нужна скорость! И зимние шины, конечно, играют здесь далеко не последнюю роль: к сцеплению Toyo G3-Ice со льдом у меня никаких нареканий не было. Казалось порой, что зацеп здесь и вовсе избыточный, однако ощущение это обманчивое: стоило остановиться на профилированном повороте и попытаться тронуться вновь, как автомобиль сразу же начинал сползать вниз прямиком в сугроб.

    [​IMG]
    Toyo Observe G3-Ice отлично зарекомендовали себя не только на ледяном треке, но и в глубоком снегу

    Уже который раз оказываюсь на льду в компании автомобиля из Ингольштадта и опять очаровываюсь той легкостью, с которой он позволяет перемещаться по зимней трассе. Будь то любой полноприводной Audi — A3, A4, А5, A6 или А8 — вас ждет примерно одна и та же феноменальная надежность в управлении. Нужно только приспособиться к недостаточной поворачиваемости при входе в поворот, но это, пожалуй, дело привычки. А вот что действительно напрягает на треке, так это отсутствие механического ручника — его помощь порой точно не помешала бы.

    [​IMG]
    Управлять A4 Quattro на льду одно удовольствие: автомобиль послушен, отзывчив и всегда прогнозируем

    Полный привод Quattro, как и ожидалось, в новой А4 работает отменно: опытным драйверам он позволяет максимально эффективно и быстро проходить трассу, а новичкам готов при этом прощать множество ошибок. Даже перегнув палку (а точнее руль) и выставив слишком большой угол заноса, вытянуть автомобиль газом из поворота получается практически всегда. Благо, недостатка мощности у Audi явно нет: двухлитровый 249-сильный фольксвагеновский мотор EA888 мягко и напористо разгоняет немецкий седан, а семиступенчатый «робот» делает этот процесс плавным и практически бесступенчатым.

    [​IMG]

    В итоге сотню А4 с мотором объемом 2 литра набирает всего за 5,8 секунды. Для справки: 10 лет назад Audi S4 с 8-цилиндровым V8 мощностью 344 л. с. для этой же процедуры требовалось ровно столько же времени. А, скажем, 25 лет назад схожей динамикой могли похвастать Porsche 911 в 964-м кузове или Ferrari 348… Забавно, не правда ли?

    [​IMG]
    Кокпит в равной степени располагает пилота и к комфортному перемещению, и к азартной езде

    Та же история с шинами: кто бы мог подумать тогда, 25 лет назад, что по любому из типов зимнего дорожного покрытия на обычном автомобиле, обутом в «гражданские» шины, можно будет передвигаться настолько комфортно и безопасно! «Шиповки» от Toyo, комфортные и почти бесшумные на асфальтовых покрытиях, позволяют эффективно (а если того требует фотограф, то и эффектно) двигаться как по заснеженному покрытию, так и по гладкому, как зеркало, льду.

    [​IMG]

    [​IMG]


    TOYO OBSERVE G3-ICE

    Японские шипованные зимние шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в 122 типоразмерах (от 13 до 22 дюймов) и подходят как для легковых автомобилей, так и для внедорожников и кроссоверов. В этой модели шин количество рядов шипов было увеличено до 20, и, несмотря на уменьшение количества самих шипов (в соответствии с новыми стандартами Скандинавской организации производителей шин и дисков — STRO), характеристики на скользких зимних покрытиях были улучшены. Усовершенствованное распределение шипов и их новая конфигурация обеспечивают шине превосходные характеристики на льду вкупе с низким уровнем шума. Также шины отличаются уникальной технологией Toyo Microbit: в состав резиновой смеси протектора добавлены частицы скорлупы грецкого ореха. Своего рода «микрошипы» позволили добиться превосходных характеристик сцепления шины на самых скользких зимних покрытиях. Не спасуют шины и в снегу — как в глубоком, так и укатанном: симметричный V-образный рисунок протектора, а также зубчатые края блоков протектора обеспечивают не только прекрасную курсовую устойчивость, но и достойную управляемость автомобиля. Помимо надежного сцепления на снегу и льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта даже на дорогах с плохим покрытием. Отчасти в этом заслуга более мягкого состава резиновой смеси, который не только сохраняет свои свойства при низкой температуре, но и не ухудшает свойства удержания шипов. На данный момент G3-Ice является одним из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://5koleso.ru/tests/audi-a4-sport-line-neulovimaya-evolyuciya
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grinderzzz

    Grinderzzz Участник форума

    30 авг 2005
    361
    Пиши-hot
    Непонятно. Реклама Ауди была или всё-таки TOYO ???
     
    RaptoRby нравится это.
  3. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Реклама TOYO как пить дать Ауди тут не причем )))))))))))))