Решил написать небольшой обзорчик на тему неоригинальных задних балонов. Искал, что взять на замену оригиналу, наткнулся на производителя Luftmaster, почитал отзывы, решил заказать, ценник привлекательный. Посмотрим сколько проходит этот балон, заявлено +150 кг, из за увеличения толщины рукава. Конструктивно подушка очень отличается от оригинала, на фото ниже, видно. Основным моим беспокойством будет наверное чувство что там полное карыто грязи, так как в оригинале наружний диаметр низа пыльника полностью закрывает это отверстие Кому интересен процесс замены могу рассказать нюансы. _________________________________ Пы.сы. 06.09.17 Фото установленного балона после 2х недель эксплуатации :
У родной подушки: 1. Двойной перекат(снизу и сверху) и сам перекат вверх, а не вниз. 2. Нижняя опора пластиковая широкая служит резервуаром накопителем воздуха. А также компенсирует перепады давления(ямы, резкие удары и тд). 3. Оригинал закрыт пыльником от попадания грязи, что сказывается на ходимости баллона. Много контор, которые делают баллоны на родных основаниях, то есть подушка такая же и с таким же пыльником, а это не понятно что....извините конечно. Да и ценник на восстановленную такой же как и на эту, а то и меньше.
Как то я давал совет когда машину покупали... Вижу денег нет лишних и начинается кроилово...Как цепи?форсунки?свет?Пневма уже понятно мертвая..
http://www.audi-club.ru/index.php?t...c6-v-nashe-vremja.478160/page-5#post-11721923 Я не злорадствую ни в коем случае. Надеюсь, тот кто в поиске тему прочитает и не совершит подобной ошибки, взяв машину по низу рынка. Кстати, а сколько эти чудо баллоны стоили?
Добрый вечер. Данный балон приобрёл в целях испытать на прочность и посмотреть сколько проходит, так как конкретных отзывов так и не нашёл про него, много разных мнений про пыльник и конструктив рукава, а конкретики нет! Здесь и планирую отписаться как они, норм или г... Старый балон на ремонт и будет замена на крайняк.
Добрый вечер, да совет давали и спасибо за него. Тогда я воспользовался услугами одного человека, которого мне посоветовали по подбору авто, он уже занимался диагностикой и осмотром при покупке. Авто брал с расчетом, что вложусь) поэтому сбивал цену, искал недостатки. И обязательно с меняными цепями! Форсы не менялись, но пока не текут, свет - г..., сейчас работаю над этим, по пневме, он предупредил про этот балон, отдавал с "оригинальным" доп балоном, но я скинул сумму и не взял его. Вылезают иногда косячки, но у меня руки из нужного места растут. По поводу приобретения такого авто, я думаю каждый сам для себя решает, а насчёт "я же говорил" так это кому как повезёт .
Вы слишком преувеличиваете роль цены авто, и связи ее с состоянием, можно и за большие деньги хамно купить. Если не разбираетесь в авто - лучше самому не брать, а обратиться к специалистам! Один балон 12ть
Можно. Но за малые деньги хамно будет точно) а если и не хамно, то конструктор, который больше собираешь, чем ездишь. Не, если нравится, то пожалуйста. У всех свои хобби) "Человеческий" баллон 16тр стоит, с гарантией 100 ткм, это если велосипед не изобретать. Ну и деталь парная, лучше оба сразу менять на таком пробеге.
сегодня в luft master поменял 2 задних пневмобалона. меняют быстро(заняло около часа +- 10 мин) и сравнительно дешево. посмотрим как ходить будут...
В Питере уже посыпались вопросы после airbarter - 2 года или 15-30 тыс.км очень мало для качественного ремонта, с учетом того, что оригинал ходит 7-8 лет, не уточняя пробег.
На мой выпуклый морской глаз - люфтмастер, аирбартер и моррисйосс, все одного поля ягоды. Все продают китайчатину. Все было бы честно, если бы эти черти писали об этом честно....
Объективные факты есть? Или это всего лишь ничтожная диванная аналитика выпуклого морского глаза?))) Пишите конкретно - кто именно и чем вам не угодил. Ведь вы же прошли через опытную эксплуатацию баллонов о которых говорите!))) Ведь именно вы эксплуатировали конкретно эти баллоны - как это, в реальности, сделали другие. Объективная информация, в отличии от вашей "аналитики", на видео:
Конти официально свои рукава поставлял только для Arnott... Такие крупные концерны как Континенталь, Данлоп и т.д. выставляют серьёзные требования к оборудованию (это сотни тысяч евро, на сегодняшний день) предприятий устанавливающих их комплектующие. Отсюда вопрос: как их пневморукава могли оказаться у тех, кто занимается "ремонтом" в России?