Всем привет! Уже 2 недели пребываю в муках выбора) Изначально хотел взять новую Октавию 1.8 в максимальной комплектации. Меня она полностью устраивала, каких-то особых восторгов не вызывала, но в то же время объективно хорошая машина. Потом съездил на тест-драйв А4 и понял что это совсем другие эмоции) Сейчас варианты такие: A4 B9 1.4 150 л.с. бензин S-tronic комплектация Base + средний набор допов (спорт сиденья, LED-фары, электро сиденья и зеркала, кожаный салон, 3-зонный климат, 17 диски). В таком варианте машина получается на 250 т.р. дороже, чем Октавия. Цена меня устраивает, но двигатель 1.4 вызывает сомнения (у Октавии динамика лучше). Варианты Design и Sport в данном случае не рассматриваю, т.к. не считаю разумным переплачивать 200 т.р. за несколько хромированных деталей на кузове. Рассматривал вариант 2.0 190 л.с. бензин, но сейчас такие машины практически не встречаются в московских салонах, а если и есть - то в очень навороченных комплектациях и ценой свыше 2 млн., фактически они стоят столько же, сколько и 249 л.с. quattro. Таким образом, я свёл выбор к 3-м вариантам: 1. A4 1.4 150 л.с. 2. Октавия 1.8 180 л.с. в полной комплектации 3. Купить подержанную A4 с двигателем 2.0 190 л.с. с ценой до 1.8 млн. Тут проблема только в том, что модель относительно новая и желающих её продать даже в Москве пока немного. Буду очень благодарен за дельные советы!)
В салон BMW я ездил, за 1.7 можно взять 320 с задним приводом. Но тест-драйв разочаровал - отделка салона несравнима с А4, обзор неудобный, места меньше... Субъективно всё это, конечно, но просто как-то не зашло. Я уж лучше буду ездить за 8.5 до 100 с удовольствием, чем за 7.3 без удовольствия))
Ну новая а4 будет тоже пустой как барабан, сравнивай конкретные варианты. У а4 в шоурумах машины с нормальным климатом (3зоны), а продают обычный (выглядит как из 1999г) Салон бмв конечно проще чем ауди, но там тоже свои фишки есть
С тест драйва можете поискать A4 b9 2,0 190 лс за 1,8 млн руб. У меня друг такую взял не в топе но вполне норм комплектация. Только проверять надо машину. По итогу в процессе эксплуатации выяснилось что салонный фильтр был вырван с корнем, глючила постоянно электрика передних сидений. Хз чего с машиной делали но по гарантии все исправляли. А так пассат ещё посмотрите, он намного выше октавии и может поместиться в ваш бюджет. Я 5 лет на предыдущем отъездил, в каких-то частях нравился больше чем текущая A4 b9 (пространство внутри, багажник, удобство посадки)
Продолжу вашу мысль Лучше ездить на 2.0 л кватро б/у с удовольствием, чем на новеньком барабане 1.8/1.4 Который перестает быть новеньким сразу после выезда из салона, а барабаном остается навсегда.
А разве а4 где есть "спорт сиденья, LED-фары, электро сиденья и зеркала, кожаный салон, 3-зонный климат, 17 диски" считается барабаном? Или тут подразумевается движок 1.4 ?
Взял в итоге новую А4 150 л.с. Долго искал б/у 190 л.с., но их очень мало - в салонах в основном предлагают варианты за 1.8 млн. с тряпичным салоном и пробегом 20-30 тыс. км. По поводу двигателя, не думаю что мне его будет не хватать - я привык ездить на Поло, катаюсь в основном по центру Москвы со всеми вытекающими. Сейчас мне любой турбо движок кажется реактивным) Сейчас мне дали подменную машину на время выкупа ПТС - А6 с двигателем 190 л.с., и, несмотря на вес авто, динамики хватает за глаза. При этом она разгоняется всего на 0.6 быстрее, чем А4 с движком 150 л.с. Посмотрим, почувствую ли я разницу)
Поздравляю! Интересно было почитать, у меня такой же выбор, хотел Octavia A7 рестайлинг в фуле, а они так ее изуродовали фарами( Теперь ищу А4...
А Вы её в живую видели? Они сделали какой-то уникальный в своём роде дизайн - на фото машина выглядит как чех-инвалид с заячьей губой с двух сторон. Но в реале совсем иначе - очень симпатичная машина. Там сделан акцент на игру с объемами фар, поэтому на фото-видео такой странный эффект получается)
Обижаете))) Я не раз приезжал, смотрел, ходил вокруг. Уговаривал себя что ничего, не так страшно... А так да, в живую лучше чем на фото. Но всё равно фары как от другой машины, особенно сравнивая со спокойно строгим лицом дорестайла
Господа, не пугайте меня такими ценами. Мне трейд-ин за мою А4 предложил 1.8 + 130 компенсации. А у меня А4 2.0 кваттро в околофулле с нави, виртуалкокпитом, с-лайнами и прочими электрорегулировками, которой меньше года. Красна цена 2.0 моно с тряпкой и 30 пробега 1.5 млн максимум.
вот это новость среди барыг появились типа нормальные барыги... ЗЫ. хотя глядя на уепищный дизайн таетовских поделок, м.б. манагерам захотелось что-то приличного....
Шутка в том, что это был трейд-ин БМВ))) Ездил к пятерке новой приценивался. Цену то хорошую дали, но по трейду завернули такую хрень, что я повернулся и ушел. В прошлом году А3 сдал в трейд с большим пробегом и меньшим набором опций за 1.39. Дали бы 2 + 130 бонуса, я может быть и купил бы у них пятак. А Лексус г...но, которое и даром не нужно))
Сегодня наконец-то забрал машину) 2 недели ездил на подменной А6, интересно было сравнить. Ощущения такие: внутренний дизайн А4 намного круче и современнее, чем А6. Начиная от разрешения экрана, эргономики, климата, освещения и т.д. Руль показался информативнее. Подвеска - возможно, чуть жёстче, но вполне комфортная. Главное в чем А4 проигрывает - шумоизоляция. После А6 слышен и двигатель, и колеса, и улица. Плюс заметно больше вибраций от движка передаётся в салон. В плане динамики 1.4 против двухлитрового А6: разница конечно есть, особенно на низких оборотах нет того подхвата, к которому уже успел привыкнуть. С другой стороны, все что требуется - чуть сильнее нажать на газ, и на высоких оборотах разница нивелируется) В целом впечатления очень позитивные. Покупкой доволен)
Тема на стопитьсот страниц, в которой шумку А6С7 хают, аж уши заворачиваются. Что же тогда шумоизоляция А4, позвольте спросить?
Посмотрел тему - да, шум от колёс в А6 есть, но в остальном машина очень тихая. В А4 на колёса внимания не обращаешь - т.к. наслаждаешься звуками улицы и двигателя))