ребят суть такая включаеш пятую и такой хруст как будто недовключилась передача думал что тросик мб растянулся... поглядел с верху друк повключал 5-ую попробовал дальше продавить и нефига вроде бы до упора включается вот собственно как мне узнать номер моей коробки передач и где лучше и дешевле заказать синхронизатор и что ещё надо... двигатель 1.4 AUA 2000г машине если нужен вин я напишу помогите люди добрые!=)
и ещё для его замены надо ли снимать коробку? шестерёнки 5-ой передачи вродебы видно при вскрытии а вот синхронизатор?
неужели я такой неопытный =)))) на мойом двигателе чтоли 2 щюпа =((( ответте плиззз что за коробка есть ли в ней щюп или чем проверяют масло?
Щупа в коробке нет. Есть заливная пробка. Вот ее открутить и пальцем проверить уровень, должно быть заподлицо. Пробка находится возле левого внутреннего шруса (доступ только из ямы).
если завтра не задержат на работе то полезу в яму и погляжу уровень заодним датчк g250 подёргаю позачищяю =)
там спец ключ, торкс зубчики снаружи, и с дырдочкой внутри, я менял масло, замучался искать такой ключик, немогу вспомнить на сколько он, или торкс 16 или 17 или хз помню что 12 зубчиков надо в гараж, а он в другом районе)))
TORX - это 6 зубчиков. 12 - это с литерой М. Нужна бита М16, но с дырочкой посередине, тип XZN "Головка-бита XZN M16"
Там есть крышка, чтоб посмотреть 5 передачу. Я когда в своей коробке посмотрел-ох..ел, там всё тёмно коричневое было, короб сгорел. В покупном коробе всё было чистое цвета металла. С коробкой без масла шутки плохи. Ездить не рекомендую. Можно просто слить и посмотреть сколько там, дллжно быть 1,9 литра. у меня, когда слил, было грамм 300.
О уважаемые друзья =) нашлось время и я полез под сей пепелац проверять то что вы написали. и так докладываю. 1) по коробке чтобы найти заливную пробку я минут 10 всматривался с низу на коробку =) но всё таки нашёл проверил и как же не лоханутся... когда домкратил авто для снятия колеса левую сторону... зачем напишу позже кароче встала она не по горизонтали пробка упала я в масле =) найти немогу заткнуть тоже нечем вылилось грамм 300-400 расстроился пистец =( но зато знаю что оно там было токо щяс походу сменить придётся. крышку 5-ой передачи увидел но вскрывать побоялся и подберусь ли я вскрыв её к синхронизатору... то что видно обе шестерёнки это я видел у кого то в отчёте, кароче незнаю что делать даже далее... 2) тк уже полез в низ решил посмотреть как обстоят дела у датчика G250 датчик угла поворота рулевого колеса нашёл проще чем заливную пробку в коробке =) и сразу понял что кто то до меня очень сильно прикладывал руку к етой стороне =( датчик закреплён всего лиш 1 болтом и он не под звёздочку а просто под отвёртку минус... как же я за****лся откручивать его... беда вообще кто снимал тот знает что там места см5-8 снял вобщем и увидел что он весь перепаяный провода новые тоже перемотаные замотанные но, все целые не трухлявые да и сам датчик в нутри выгрядит нормально... а на диагностике показало что проблемма в нём хотя где то вычитал что если бы только в нём проблема была то у меня моторчик работал бы в аварийном режиме он помоему неработает не в каком режиме прислуишвался пока руль крутили 0 эмоций а на силовые провода токи приходят а на мелкие хз не мерял... кароче желаемого обрыва не нашёл расстроился и начал собирать обратно =(
и ещё сколько масла нужно коробке 1.9? и кто какое посоветует и очень нужна схема коробки посмотреть что за синхронизаторы мне нужны...
ТЫ точно левую сторону домкратил? Тогда масло вобще вылиться не должно было. Масло лей к примеру мобил 75W90 GL4, я заливал оригинал. 2 литров хватает, хотя по букварю 2.1 литра (но они не лезут) В отчете идет на дизельную КПП, у нас просто схоже все. Схема КПП только такая: №17 - шестерня 5 передачи №4 - синхронизатор сам №20 - дорогущий механизм синхронизатора.
да левую водительскую кароче где руль =) мб такое что у нас с табой каробки разные? тк у меня заливная получается между двигателем и коробкой и как я поглядел что к ней без нагнетателя нехер даже соватся
Речь о коробке 02Т. Там ещё надо защитный пыльник открутить, и к пробке удобно подлезать и масло заливать. Мне все советовали не перебирать короб-дороже выйдет. А решать тебе.