Имена участников (разделяйте запятой).
лямда зонт меняй с 1 по 4 цилиндр
так себе состояние
есть .уже ремонтировал такой
проверяйте метки
смотреть для начала клапана фазников .потом метки проверять
я бы смотрел серую.
СМОТРИТЕ внимательно по диагностике что будет писать .на этих моторах есть куча больных мест .
пробки лучше менять что бы потом трубки не бегать не искать
нет .вы в мотор стопор коленвала собрались что ли вкручивать или масло менять
не правильно .это не те номера .n91155901 это пробки их надо 3штуки. n0138444 это кольца уплотнительные
это для избранных только
моторы ни чем только софтом.на этой машине слабые турбины дохнут как мухи
по давлению смотрим насос в баке .по заслонкам клапан управления .по очистителю отключаем програмнно
оригинальный
ездить этим дискам осталось не долго .
не факт .надо смотреть показания и датчик подачи масла на фазовращатель
можно но зачем это надо
нужен с буквой а
4F0498103A
машина на керамике .диски керамические если ихнормально обслуживали им ни чего не будет.4H0698151р это передние колодки .4H0615121Q это датчики к...
новые диски по 250 колодки перед 40 зад 26.ездит могут долго только за ними следить надо .на этой машине имеют свойства закисать передние суппорта...
наша машина
g055512a2 этого 850мл g052145s2 этого 900мл
турбины ремонтируются нет ни чего сложного.делал ни один раз.турбины да слабоваты
06E903137T это бензин 059903137AG.059903137As это дизель.на дизель по вину смотри их два вида
по маркировке на коленвале и на постели блока двс
гбц 30 60 два раза 90 градусов доворот .фазники 40 80 и 90 довернуть
да .вместе с маслом 12000
3 литра надо что бы прокачать два контура .только прокачивал такую
вкладыши какие провернуло именно
это старый номер по последней замене с буквой р
на с6 я альтернативу нашел .на с7 у вы пока только оригинал
4H0698151p это номер последней замены
а свои фары не судьба сделать как новые .отдавали с рс5 фары в ремонт получилось хорошо
есть не оригинальный насос
ну а куда деваться.если даже перегрел не так по карману эти диски14000 родные 37000 за штуку
или керамика или 400мм железо под агресивные колодки
смотри состояние радиатор.по хорошему раз в год
за суппортами смотреть надо.колодки должны иметь легкий ход .если нет то получаем перегрев
как определили .там под крепежными пластинами всегда окисление.колодки должны просто в пасадочные места садиться от руки
суппорта смотрели в каком состоянии
там есть куда еще играться.с задними секциями
5-30 подойдет
на этщй машине умная система вторички и спорт каты не пропускает эта машина.до дыр выдувает их проходили уже.
даунпайпы поставить можно .вот я для начало поигрался со звуком со штатными выхлопом .делал машины прикольно аолучалось
все элементарно.только у кого ума хватило врезать спорт каты.она их выдует
ты тут все в сливу впились.при чем тут цепь раскажите мне
0-40 не надо
из практике на родных лучше