Имена участников (разделяйте запятой).
глаза боятся, а руки делают... всего лишь два блока положил:facepalm2:
На подумать: - какой из блоков мог отвалиться, чтобы водитель не заметил? (Спутниковое радио не предлагать) - будет ли ошибка в 19 блоке?
ВолчийГород, у вас шнурок с vcds, а Вы только напряжение смотрите) Заведитесь на соседском, и вместо него поставьте свой АКБ и дайте поработать...
Наружный шрус
У спрашивающего АКБ минимум 92; даже с учетом старения чтобы посадить АКБ за 30мин 5А потребителя явно не хватит; я бы сказал, что проблема в том,...
для тех кто понимает - схемы, тестер и шнурок достаточно; для остальных - метод научного тыка:rolleyes:
Отверстия там два: одно под КК, второе под вакуумником (до него не добраться просто так); что по 19 блоку (похоже на падение CAN шины)?
Зашёл случайно; по этому по порядку: - десмонт; дренажное отверстия слева по ходу под вакууумником и если бы оно не работало, то лужу на...
я бы не торопился заказывать, а махнул бы их местами для начала
Димася, прав; на авто с АСС есть ещё 2 датчика давления; схема и что делать у Вас есть
Значок на приборке загорается?
Сергей, датчик давления, очевидно будет на гидроблоке или в нем; судя по картинкам отдельных проводов нет; а это значит что датчик внутри и...
Название датчика?
Может начать с более примитивной диагностики - посмотреть перевод ошибки?
FAW в объявлении не смущает?
очевидно что разогревается посадочное гнездо; с физикой не все дружат, в том смысле, что при этом снижаются прочностные характеристики
есть объективный показатель стоимость владения - это и есть ключевой показатель + для каждого авто он свой (зависит от местности, дорог времени и...
насос в норме
Данные по насосу нужны ( тут совсем запамятовал, вроде 106 группа); когда делаете логи указывайте на месте Авто или в движении ( тут похоже все на...
посмотрел логи: датчики все живы, клапана живы тоже (хотя мне не нравится duty cycle 100%, если не прикипели то рекомендую промыть карбоклинером);...
сделать можно, только результат известен заранее
Пишу по памяти: впускные распредвала 91 и 92 группа
avtehel, читайте внимательно: "...пойдет Вам на пользу..." вопрошающему, а не авто PS сделать лог, который я предложил, делов на три минуты, сразу...
зачем Вам советы, Вы прекрасно знаете что делать; замена датчиков положения пойдёт Вам на пользу
Я Вам своё мнение навязывать не буду... PS запишите лог по каждому впускному распредвалу и увидите как они стоят
на этих оборотах происходят 2 вещи: - фазорегуляторы (клапана) вступают в работу - впускной коллектор переключается на короткий путь исходя из...
Сам по себе пиропатрон не сработает; ошибок по датчикам нет никаких?
углы к/в покажите и дрожит в D и P, или только в D?
Xeus, датчик (!), не клапан; поскольку датчики почти неубиваемые, то надо или проводку или механическую часть проверять PS точно помню что на 3.0...
По итогу: есть проблема с сигналом с датчика впускного вала первого ряда; и как минимум промыть клапан управления фазорегулятора выпуска первого ряда
Спасибо; это точно нужно
купленный, надо понимать?..
чтобы что нибудь вразумительное ответить нужны логи самих ошибок (VCDS или VAS)
на всякий случай: усилок, если не ошибаюсь, тоже прошивается...
форсунка просится под замену
Masterz, всё так; просто нужно понимать, что одна спецификация "покрывает" другую Изучайте https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
ищите Гост на ДТ; эта выдержки из конкретных сертификатов на топливо
Газпром: ЦЧ 54,6 сера 50 пятно износа 368 Лукойл: ЦЧ 52,0 сера 8,8 пятно износа 399
502/505 = acea a3/b3, 507 = acea c3
https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf изучайте:hi:
так или иначе будет ACEA A3/B3 или C3; в обоих случаях HTHS>3.5
я же написал - почитайте оригинал; их (автопроизводителей) не устраивала существующая на тот момент классификация
термины написаны правильно, только из серии слышал звон, но не знает где он стандарт в то время, не включал(!) HTHS. И так, чтобы не было глупых...
найдите в оригинале доклад 1988г на который ссылается гаражный кулибин и прочтите, хотя бы бегло. После этого можно продолжить диалог
по смыслу это и есть высокотемпературная вязкость PS не читайте глупостей
трипод или шрус
Грядет замена подшипника ступицы переднего левого колеса...
я Вам и ответил и по делу: нет связи между пониженным давлением и 32 группой; других вопросов я не увидел; опишите проблему - тогда и получите...
Эбу двигателя может компенсировать пониженное давление двумя параметрами; так что 32 группа может Вам ничего не дать