Имена участников (разделяйте запятой).
y наверно!!!! наверно
проверить его наличие-это для пацанов а надо заменить на новый если старый забит ты наверно из детского сада а не топливщик-дизелист
проверь воздушный фильтр
виртукально ремонтировать не умею
не понял о чем ты
как я сказал надо отрегулировать давление подкачки при 100 оборотах должно давить не менее 2 бар.у меня получается до 6 бар
ошибка 0550-показывает на позднее опережение плохое давление подкачки могу сделать но это в личном общении
если руки рядом с жопой то это пукожопые и тогда опережение не работает должным образом
думаю что ДА
можно выточить на токарном станке
если можешь сделать то в чем дело СДЕЛАЙ
при чем тут Молдавия- надо в 13627 Эстонию Таллинн Пикри 1-97 тел _372 5077276 есть автобус который возит cargobus рейсовый позвонишь мне...
а меня зовут владимир
разница в цене насоса между нашими городами ходит CARGOBUS с его помошью можно переслать насос до Таллина а там я его сделаю и обратно твой...
можно было и без замены можно было бы и без замены ТНВД
давай поспорим и каждый докажет кто прав и почему
можно помочь и без проблем
могу помочь без замены ТНВД
может и так но как говорят тупее всех тупых мои авто ходят без проблем но моторесурс больше чем у новых
могу дать гарантию и даже больше но ты не поверишь мои форсунки экономят топливо и даже больше
ты не понял нужен станок плоскошлифовальный и кое-какое приспособление после обработки будет качать как следует--- проверено на практике
надо использовать плоскошлифовальный станок со столом и приспособления
а сколько она была
о цене пока не говорили вообще
про цену пока не говорили-это будет тебе
мне надо наити человека которому нужны наличность и можно поговорить с ним по телефону или по скайпу а там продолжим мой тел+ 372 5077276
дело не в заклинаниях а в том что шиберный насос качает нормально есть камера сжатия закрыта по торцам но в процессе износа она - не создает...
обороты при измерении должны быть до 100 а давление внутрикорпусное до 2 бар это по тест плану но мне удается поднять давление при таких...
ИНТЕРЕСНО-А В ЧЕМ ЗДЕСЬ ФИШКА ПРОВЕРИТЬ ТО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИИ КАКГ
ВСЕ-ТАКИ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!
А КАК ВАМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ В СВОИХ КРИТИКАНСТВАХ
может ты не понимаешь о чем я говорю -
может и придуриваюсь вот уже несколько лет но у меня срабатывает а у тебя все мимо
надо менять не угол а давление впрыска
белый дым это поздний впрыск надо изменить положение поршня в клапане опережения для этого надо увеличить давление подкачки
надо увеличит давление которое передвигает поршень опережения тнвд
для изменения подачи топлива надо изменить давление подкачки а это довольно сложно-просто на падьцах не объяснишь надо по телефону пообщаться...
это просто
можно отремонтировать эти мозги
нужно марку форсунки или авто
это отдельный вопрос
насос ТНВД делается просто за один раз надо только определится с давлением внутри копруса
разжевать и проглотить
с начала выучи алфавит
холостой ход
см тех план холостого хода
100 оборотов вала насоса
давление по тех-плану при 100 оборотах должно быть 2 ати
клизма-инструмент особого назначения