Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 30 сен 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Второе поколение паркетника Audi Q5 наверняка вызовет противоречивую реакцию публики. С одной стороны, есть полезные новации, скажем, пневматическая подвеска, с другой — отход от традиций. Например, почти на всех версиях вместо несимметричного межосевого дифференциала Torsen теперь стоит полноприводная системаquattro с технологией ultra (её дебют в серии состоялся на универсале Audi A4 allroad quattro).

    [​IMG]
    Длина, ширина и высота «ку-пятого» — 4663 м (на 34 мм длиннее, чем предыдущая модель), 1893 (−5 мм) и 1659 (+4 мм). Прибавка в колёсной базе составила 12 мм (теперь 2819 м).

    [​IMG]
    Фонари в виде опции могут быть с динамическими сигналами поворота (бегущими огнями). Фары, к слову, тоже различаются от версии к версии, а максимальный вариант — адаптивные матричные Matrix LED.

    На момент рыночного старта моторов будет пять. Это дизели 2.0 TDI на 150, 163 и 190 сил (последний — с солидным крутящим моментом 400 Н•м), 3.0 TDI (286 л.с., 620 Н•м) и пока лишь один бензиновый агрегат — 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Коробки передач — пересмотренные шестиступенчатая «механика», семиступенчатый «робот» S tronic и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic (только на 3.0 TDI).

    [​IMG]
    В салоне — виртуальная приборка с экраном на 12,3 дюйма, центральный дисплей — 8,3 дюйма, в топовом варианте системы MMI — тачпад на вершине поворотного селектора. Есть проекционный экран на лобовом стекле, модуль выхода в сеть LTE и точка доступа Wi-Fi.

    Система ultra — это многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения задней оси и дополнительная муфта в заднем редукторе, позволяющая в переднеприводном режиме останавливать карданный вал. Такое усложнение конструкции задумано ради экономии топлива. Ультру по умолчанию ставят на бензиновый «ку-пятый» и машину с дизелями мощностью 163 и 190, а в виде опции — на 150-сильный дизель. А вот дизельной «шестёрке» с обычным приводом quattro повезло — к ней можно докупить активный спортивный задний дифференциал. Это новинка и для модели, и для класса, уверяют разработчики.

    [​IMG]
    Кроссовер готов общаться не только со смартфонами, но и часами SmartWatch. Про интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto уже и говорить неинтересно. Докупить можно систему окружающего звучания Bang & Olufsen. Новация — опциональные планшеты для пассажиров второго ряда.

    Интересна и умная навигация, которая запоминает привычки пользователя для оптимального построения маршрутов, в том числе нескольких альтернативных, с учётом пробок, желаемого времени старта и прибытия к цели (активация системы — на усмотрение водителя, он также может стереть из памяти записанные автоматикой адреса поездок). Разумеется, «умные» системы следят и за безопасностью: есть адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, активное удержание на полосе, распознавание знаков и даже пробочный автопилот, берущий на себя рулевое управление на невысоких скоростях.

    [​IMG]
    В будущем мы ждём у «ку-пятого» бережливый гибридный вариант с подключением к сети, а на противоположном краю гаммы, по слухам, появится «горячий» RS Q5, то есть версия, которой в прошлом поколении не было (был только SQ5).

    Все «бонусы» понятны: машина использует свой вариант передовой платформы MLB evo, общей для массы автомобилей марки Audi от седана А4 до гиганта Q7, и не только её. Некоторое родство, скажем, с Бентайгой, может будущим владельцам «ку-пятого» польстить. С практической же точки зрения важнее, что кроссовер стал легче на величину до 90 кг (зависит от мотора) благодаря продуманному сочетанию в кузове высокопрочных сталей и алюминия. А в переключателе режимов шасси и силового агрегата Audi Drive Select теперь аж семь положений. Два новых: lift/offroad и allroad, лучше адаптирующих машину к тяжёлым дорожным условиям.

    [​IMG]
    Пневмоподвеска является опцией, может сочетаться с адаптивными амортизаторами (доступны и сами по себе) и меняет клиренс в пяти фиксированных положениях.

    Немцы рапортуют о более просторном салоне, окружающей подсветке с выбором из 30 цветов, доступном подогреве руля и массаже на передних креслах. А вот багажник в объёме почти не поменялся. В пятиместной раскладке теперь 550 л (+10 к предшественнику), если второй ряд сдвинуть вперёд (это опция, как и изменение наклона его спинок), то будет 610 л. В двухместной раскладке здесь 1550 л (−10 по сравнению с прежней моделью).

    [​IMG]
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,3 (на четырёхцилиндровых версиях). В зависимости от комплектации, опций и дизайн-пакетов вроде «эс-лайна» диаметр колёсных дисков составит от 17 до 21 дюйма.

    Не далее как в августе предыдущий «ку-пятый» преодолел планку в миллион выпущенных экземпляров. Интересно, наберёт ли миллион «второй» Audi Q5 за время своей карьеры. Она стартует в начале 2017 года, когда машина появится в продаже в Германии (выпуск данной модели перенесён в Мексику, на недавно построенный завод Audi, официальное открытие которого состоится завтра, 30 сентября). В российском представительстве компании Драйву рассказали что у нас модель появится весной следующего года.


    История

    Появившаяся в 2008 году модель Q5 открыла для Audi сегмент среднеразмерных кроссоверов. Машина базировалась на новой тогда платформе MLP, использовавшейся также для A4, A5, A6, A7, а позже ― для кроссовера Porsche Macan. Собирался Audi Q5 в Германии, Китае, Индии и Малайзии, а в некоторые годы ― и в Калуге.



    [​IMG]
    Линейка моторов состояла из бензиновых двухлитровых агрегатов TFSI разной степени форсировки (от 180 л.с.), атмосферного 3.2 FSI (270 л.с.) и двух турбодизелей рабочим объёмом 2,0 и 3,0 л (170 и 240 л.с.).

    Рестайлинг, проведённый в 2012 году, отразился прежде всего на технических характеристиках. Моторы немного прибавили в мощности (2.0 TFSI ― до 225 л.с.), появилась гибридная версия, а на вершине бензиновой гаммы оказался турбодвигатель 3.0 TFSI (272 л.с.). В таком виде Q5 и выпускался до выхода преемника.

    [​IMG]
    Обновление 2012 года затронуло фары и задние фонари, а отделка салона стала богаче.

    [​IMG]
    Кроссовер Audi SQ5 отличает лёгкий металлизированный декор экстерьера и салон со спортивными креслами и серыми шкалами приборов.

    В 2013 году появилась версия SQ5 ― первый «заряженный» автомобиль Audi с дизельным двигателем (битурбодизель V6 выдавал 313 л.с. и 650 Н•м). Дорожный просвет уменьшили на 30 мм, колёсные диски в базовой версии ― 20-дюймовые. Чуть позже SQ5 получил и бензиновую модификацию, не предназначенную для продажи в Европе (мотор 3.0 TFSI, 349 л.с. и 470 Н•м), но предложенную в России.

    https://www.drive.ru/news/audi/57ecf99aec05c4b73200002d.html
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЛСА52

    ЛСА52 Участник форума

    8 мар 2016
    128
    Audi Q5
    Хорошая жоповозка)))
     
  3. Jakob73

    Jakob73 Новичок

    20 ноя 2015
    36
    Audi Q5
    Жаль бензинка > 250 л.с.
     
  4. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Для России будет 249
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gezm0

    Gezm0 Новичок

    30 июл 2008
    25
    Mazda3
    Наконец-то подогрев руля сделали. Ещё бы 3л дизель подрезали до 249 л.с., цены бы им не было =)