Комплектация без оного, но есть необходимость иметь сей девайс. Предлагают с седана а6 с6 4ф. Подойдут ли его точки крепления на авант?
вот что по вину PS чет я лоханулся, это аксессуар, сам фаркоп нынче называется 4F0800491F, т.е. разница только в одной букве, возможно это временная замена со стороны ВАГа PPS 4F0 800 491 C Тягово-сцепное устройство, поворотное PR-1BA,1BB,1BD,1BE,1BR,1BV 4F0 800 491 D Тягово-сцепное устройство, поворотное PR-1BK разные они все
хм, подвеска у меня 1BY... ну и в меню ммай есть пункт "эксплуатация с прицепом вкл/выкл". Если порассуждать то крепление одинаковое у всех авантов (усилитель вынимается, на его место ставится балка фаркопа). А вот какое значение имеет тип подвески для ТСУ?
я доустанавливал фаркоп у дилера предложили два варианта: неоригинал за ~100 тр типа съемный на болтах оригинал за ~180 - убирающийся под задний бампер плюс прописка в ММИ и ЕСП выбрал вариант 2 ЗЫ. Остался задний бампер и усилитель бампера не знаю кому отдать за пыво, потому как занимают место а пользы никакой
бампера (геометрия) у седана и сарая разные, крюк от седана может тупо не выйти в норм положение уперевшись в сам бампер, а его фиг подогнешь по месту. Имхо самый простой способ - это доехать до ближайшего ОД и дав 500р в отделе запчастей или допов доподлинно выяснить что потребуется из железа и насколько оно взаимозаменяемо
Дупло не в бампере, а в алюминиевой накладке. Если что - такую накладку родную можно и с дырой приобрести, меняется легко. Без дупла 4F0807835 С дуплом 4F0807835A А наш родной фаркоп 4F0800491F Раньше на немецком eBay комплекты прям продавались б/у.
беглый осмотр фото показал что у С и F все таки разные крюки. У С он полукруглый, у F вытянутый, и практически с прямым углом. Видимо этим и отличаются... Жаль, был хороший вариант 4f0 800 491 c
Ну да. Если родной откидной - он несъёмный. Если неоригинал, другое дело. Крепится на болтах, как правило.