А вопрос собственно вот в чём: не становится ли машина на Run Flat жёстче , по сравнению с обычными покрышками?
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? На БМВ стоят такие. Проблем пока не было... Ну жестче машина, но это не смертельно
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? если с запаской, то смысла нет, а без запаски пока еще стремно. И, вроде, есть проблемы с ремонтом. То ли дороже, то ли не везде.
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? Машина ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче на низком профиле (от 45) + более сильное влияние колейности. Проблем в эксплуатации действительно меньше ПРИ УСЛОВИИ что машина эксплуатирутся в городе и Вы не боитесь отдать примерно ДВОЙНУЮ цену за колесо. На практике - удобнее. Был прокол заднего колеса. Нормально ездил весь день, вечером приехал на шиномонтаж, поставили грибок - и все ОК. ИМХО - значительно удобнее для женщин. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: BMW, адепт шин RUNFLAT, на свою новую М3 ставит ОБЫЧНЫЕ шины + дорожный ремкомплект.
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? Я спрашивал у диллеров Nokia,они ответили что не жесткая,но взял обычную т.к преплачивать 2-а косаря за баллон не вижу смысла.П.СЫ. Хакка 5 205/55 R 16- 4950руб.
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? Кроме жесткости, они еще и прилично тяжелее - неподрессоренные массы и все такое...
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? У меня однажды на колдобине ( скорость 65, срез асфальта острой кромкой ) разорвало (изнутри вырвало по куску) одновременно правых 2 колеса (давление было 2.3) Континенталь Спортконтакт 2. Зачем-то заменил одно колесо на запаску и ждал эвакуатор 5 часов в поле ночью . Вопрос: как повела бы себя в такой ситуации резина ран флэт?
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? А фиг его знает ... Теоретически медленно-медленно можно было бы доехать до чего-нибудь... Но думаю, дискам был бы пипец - резины-то нет.
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? Случилось не предсказуемое! В августе взял А4 S лайн. Спросил у манегера какие диски можно брать на зиму, сказал что штатная штамповка подойдёт. Ну я и взял родные 16 радиуса штамповку, к ней дридж стоун 5000 205/55, вчера стал менять и что! не влезает передний тормозной супорт в этот диск! Теперь продаю: комплект штампованных дисков с новой резиной всё отбалансированно и готово к применению. Всё новое, муха не сидела!!!! Звоните кому интересно отдаю как брал за 24500 комплект уже с балансировкой. 8-962-942-22-33
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? Шины ранфлат при повреждении могут ехать дальше при определенной скорости, у всяких производителей по разному. Вопрос в том что они после этого уже не ремонтируются. Технологий ремонта на них просто нет - только тупо заварить на любой вулканизации. А вы станете потом на таких ездить за 200? Я - нет. Стоят существенно дороже неранфлат. Вывод - нуйенах.
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? Главное преимущество- если на скорости резко разгерметизируется (читай взорвется) балон- на ранфлэте увод будет гораздо меньше, а соответственно и больше шансов в живых остаться. Особенно, говоря о скоростях выше 100 км,ч, где при взрыве обычного, даже низкопрофильного балона увод должен оказаться резким и сильным (почти нет шансов, особенно на скростях 150+). На ранфлэте безопаснее с высокими скоростями. Так что, если денег хватает, то взять стоит.
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? Тоже на лете стоят ран флэт, очень доволен только один косяк...не сразу видно что спущенно...я так одну покрышку загубил...
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? не надо было экономить на опции датчика давления. хотя бы АБСного.
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? вообще с шинами Run Flat надо полюбому ставить датчики давления...хотя бы такие какими разводят покупателей ТАЗов и Хундёв в автосалонах...
Ответ: Стоит ли брать шины Run Flat? то что я видел , вставляется вместо нипеля в диск...тоесть датчик это сам нипель + со стороны внутренностей диска небольшая коробочка, ну и ставятся приёмники в арки авто...а на панель ставиться табло...ну система типа кЕтайского парктроника...