Момента море

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 23 июл 2007.

  1. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Момента море

    Заводской чип-тюнинг :)
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    А толку никакого.
    Или вы собираетесь прицепы с кирпичами таскать?

    Все что делается с дизелями для увеличения их мощности - это попса и маркетинг. Т.е. банальный развод лохов на бабки.
    У дизеля своя ниша, у бенза своя.
    Первый призван экономить расходы на перемещение из точки А в точку Б за счет большего кпд мотора в ущерб динамике.
    Второй - имеет лучшую динамику в ущерб кпд.
    Залезть в нишу друг к другу - шансов мало у обоих.
    Хотя у бенза все-таки выше с учетом того, что он менее токсичен.
    По прогнозам именно с 2010 года и начнется закат дизелечков. Потому что вступят в силу нормы экологии, добравшиеся наконец и до дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Чего курим? R10 слыхали? Тоже в ущерб динамике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Пробовали регламент соревнований где учавствует р10 читать и осмысливать?
    Как вижу нет.
    Никакой дизель в принципе не может победить бензин в динамике в одинаковых условиях.
    Это как 2х2=4. Просто в силу конструктивных особенностей.
    Лохам надо втюхивать дизель. Лучшая реклама это спорт.
    Значит чтобы дизель победил надо сделать спец.правила.
    Вот в серии Ле-Ман именно такие правила, где дизель имеет очень приличную фору. А именно тащит меньше балласта примерно на 80 кг.
    Что такое лишних 80 кг в автоспорте надеюсь говорить не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    На дизеле ездили или только регламент читали? -80 кг может все же к массе относятся болида, а не к типу мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    Запомните, что практически ни одни автосоревнования в мире не являются доказательством какого-то технического превосходства. Потому что не соблюдаются условия сравнения.
    И в первую очередь для того, что как все чемпионаты заявляют, проводится соревнование среди людей, а не среди машин.
    И правила различных чемпионатов могут отражать, давать фору чему угодно. чего захотят спонсоры или устроители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    А мотор не тянет при этом лишний вес в ущерб динамике?

    Если вы хотите оценить качество мотора, то просто дайте ему одинаковую полезную нагрузку.
    В Ле-Мане этого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Момента море

    а по моим как раз наоборот - дизель оставит менее 10%(сейчас около 35%) рынка бензиновым собратьям.
    именно из-за экологии и топливной экономичности. эстафету дизель передаст альтернативным движкам на топливе,не связанном с нефтью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Что рассматривается под нагрузкой? Драг старт с места? Да в силу протяженности оборотов бензиновый двигатель до 100 выиграет до 60 проиграет... И что Вы хотели этим доказать? В городе не всегда до 100 можно разогнаться, а на дистанции до 60 км/ч бензин нервно курит в сторонке. Это качество дизеля по мне. Энерговооруженность и запас хода, а не дохлые плевки до сотни. Еще пример сели ко мне в салон люди я совершенно не испытывая дискомфорта в разгоне двигаюсь дальше, вот у бензина будет опять бледный вид, про зиму помолчим. Пока будете греться, чтобы коробкой воспользоваться я уже дома буду чай пить. Все преимущества бензина не нужны обывателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    +1 Видимо кваттровод владеет некими секретными маркетинговыми данными по налогам в европе и мнением потребителей, а также неудачам при разработке биотоплива. Я так понял бензиновых моторов под euro 5 просто пруд пруди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Key_ru

    Key_ru Участник форума

    2 мар 2006
    285
    Toyota Highlander
    Ответ: Момента море

    А там а-3 с прозрачной крышей стоит - она продается уже интересно? Никто не в курсе?
     
  13. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    С середины 2005.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937
    Ответ: Момента море


    Спасибо, было очень познавательно! Полностью пересмотрел своё отношение к дизелю! ;)
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #15 Quattrovod, 23 июл 2007
    Последнее редактирование: 23 июл 2007
    Ответ: Момента море

    Вы глубоко ошибаетесь. Дизельный мотор гораздо более токсичен, чем бензиновый. Просто бензиновый имеет больше выбросов т.н. парниковых газов. И поэтому евробюрократы в пику сша и японии, сделали ставку на зажимание сначала выбросов именно парниковых газов. Так бензиновые моторы попали в немилось в европе. В нормальных странах, таких как сша и япония - зажимали ВСЕ выбросы, а не избирательно. Поэтому дизели и не прокатывают сейчас ни в сша, ни в японии именно по экологическим нормам. Выхлоп у дизеля намного токсичнее.
    Даже евро-5 не даст возможность использовать дизеля в некоторых штатах, типа калифорнии - запрещен из-за вредности.
    С 2010 года и в европе будут примерно такие жесткие нормы. Приведение дизелей к тем нормам приведет к их сильному удорожанию при одновременном падении кпд мотора.
    Потеряется просто экономический смысл владения дизелем на легковом авто.
    про альтернативные источники энергии судить не берусь.

    Именно то, что подразумевает физики - полезная нагрузка - она и в африке полезная нагрузка. Хотите считайте как работу, хотите как мощность.
    Я хочу сказать, что чудес не бывает. И что бенз имеет лучший показатель масса/габариты-мощность, чем дизель в силу принципа работы. А в динамике именно масса на мощность главный показатель.

    В разгоне выиграет та машина, которая будет иметь большую мощность на колесе к еденице массы. Почему это произойдет зависит от множества факторов и один из важных - трансмиссия. Элементарно получить бОльшую мощность на колесе при меньшей мощности мотора. Но это разные условия сравнения МОТОРОВ. О последних мы и говорим.
    Хотите сравнивать разгон до 60 км/ч? Пожалуста - заточите обе кпп под эту скорость и сравните какой мотор быстрее наберет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Я все же более склонен не сам мотор причислять к более токсичным, а скорее более сложный процесс использования катализаторов в силу низкой температуры сгоревших газов и как следствие их неэффективной работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Зачем затачивать обе. Бензиновый мотор менее гибкий в начале, дизель наоборот. Но для среднего дизель предпочтительнее имея больший момент при меньших затратах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Момента море

    Лучший для чего? Для быстрой езды от колонки до колонки? Мне например чем я реже заправляюсь тем лучше. Есть кто-то для кого это не так? На дальние расстояния в путешествиях дизель в принципе лучше. Посему в абсолюте Вы правы, вот в жизни вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Момента море

    А что же еще?
    Именно мотор, использующий более грязное топливо и является источником токсичности.
    Дизель и задумывался как средство экономии, а не как средство макс. перфуманса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #20 Vladyk, 23 июл 2007
    Последнее редактирование: 23 июл 2007
    Ответ: Момента море

    О! А тяжелого топлива больше на порядок. Посему перфоманс недолог. По СО и СН наиболее низкотоксичный именно дизель. Рудольф Дизель думаю банально придумал, а не размышлял о перфомансе. И еще боюсь без нейтрализаторов с позиции токсичности дизель все равно будет чище бензинового мотора, даже работая на тяжелом топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...