через пару месяцев прийдет шкода, вопрос такой, возможно каким-нибудь способом сохранить гарантию производителя, если ТО не у официала (единственного в городе) производить? дилемма тут такая: что отец, по специфике своего бизнеса, знает что это уродская фирма, и "мастера" соответственно тоже уродские, и не хотелось бы доверять им машину со всемы вытекающими (перепроверки того что сделано, если не сделано то возможно фатально скажица на дороге и т.д.), хотя деньги готов платить. Кроме того имеюца свои рессурсы по ремонту и обслуживанию. но т.к. модель новая, соответсвенно ожидаюца детские болезьни, которые не хотлось бы за свой счет лечить...
Ответ: вопрос про гарантию имхо выход: настаивать на личном присутствии в зоне проведения то несмотря ни на какие их внутренние правила итп. можно так и аргументировать что наслышан уже о них..
Ответ: вопрос про гарантию это конечно возможный выход, но на машине женщина ездить будет + зная отца, он просто не захочет там прибывать всякий раз (ибо за что им тогда деньги платят, если ты там еще находица должен и проверять их работу, при чем твое время - это тоже деньги), и пошлет их с первого раза
Ответ: вопрос про гарантию ну он тогда должен понимать что его пошлет гарантия.. проблема раз в 10-15 ккм (или скока там межсервисный) заехать к дилеру? был я в магнитке - расстояния там не проблема вроде))
Ответ: вопрос про гарантию что-то не обнадеживает... блин,где эксперты по гарантиям у нас? может какой доп. контракт можно заключить...типа мы обслуживаемсами каждые 10000км, запчасти все оригинал и т.д. но если что внеплановое, то...бла бла бла
Ответ: вопрос про гарантию Подойти к директору официала и сказать, что проходить ТО я буду в проверенном центре, а печати ставить у вас официалов или зная как вы работаете сделаю из вас неофициалов
Ответ: вопрос про гарантию Как вариант: Иногда на разъездных машинах фирм (пробег ок. 100000 км. в год) практикуется смотка спидометра от Т.О. до Т.О. Пример: Т.О.-1 (10000 км.) проводится своими расходниками в гаражном сервисе. Т.О.-2 (20000 км.) - там же. Далее сматывается счетчик до 10000 км. и Т.О.-3 проводится как Т.О.-1 у официала. Далее со всеми остановками, вплоть до трейдина Гарантия три года или 300000 км. пробега (здесь и выше, для примера, исп. Toyota) Владелец "оптимизирует" стоимость обслуживания авто, официал в сильном накладе не остается. Крайним оказывается вторичный покупатель, купивший эту машину задорого с пробегом смотанным вдвое-втрое, но с подтверждением этого пробега и с чистой историей обслуживания у официала.
Ответ: вопрос про гарантию Что то не слыхал о таком, у частника такое стопудово не прокатит... . Ежели тока договорится с одними офицалами, что бы они проставили отметки в сервисной, а по гарантии обращаться к другим. Да и то сомневаюся, что прокатит.
Ответ: вопрос про гарантию Прокатывает, причем - в темную. Делов то - мотай себе счетчик и ездий раз в год на официальное Т.О.
Ответ: вопрос про гарантию А Ауди у вас кто обслуживает? и фольцы? они же? мож у них поспрошать? В Челябе бесполезно - у нас официалы Шкоды - АСПЕКТ, а они - УРОДЫ еще те.