Здравствйте! Всех С Новым Годом! (наступающим) Вот тут попал в ДТП (не по своей вине) и пропорол всю правую бочину (бампер, двери, крылья). Ну ясное дело, страховка, гарантия, дилер, замена всей бочины с переваркой заднего крыла, полюс три диска побороде пошли, ну ладно там, время, ремонт, платить не надо, но! Насколько это может, в дальнейшем, повлиять на эксплуатацию? Или как сделают, или битка, это в продажу? Кто-то ваще бился и как поступал в дальнейшем? Менял или ездил? Просто за 20 лет езды, не бился настолько, да ещё на новой машине Ведь менять захочу только на такую-же (сам заказывал), а доплачивать придёться, а нужно ли? Этот вопрос эмоционально-ритотический, а вот по поводу тормозов я скажу так: Скорость 70 км/ч, до препятствия метров 15, АБС сработала сразу на сухом асфальте с второсезонной нормальной зимней резиной без шипов. Управляемость сохранилась, благодаря чему и подставил бочину кретину. Но показалось, что тормозной путь длинноват как-то. Скорее всего масса + АБС. Метров 25 прошёл на тормозах. Это нормально? Спасибо, что прочитали...
Ответ: Реставрация или... если учесть что среднестатистический тормозной путь А6 в кузове С6 с 100-0 до полной остановки около 36-37 метров, то ничго удивительного
Ответ: Реставрация или... у меня в 2004 г, когда я купил свою 1-ю 4ф, на 300-м км пробега один бойкий гонщег по имени спарцо убил мне правый бок (повернул с крайнего правого налево). крыло, 2 двери под замену. поменял, покрасил и ездил дальше. если не в глобал рихтуют/вытягивают, то, имхо, ничего страшного.
Ответ: Реставрация или... да уж,эти гонщеги синие писалки достали уже!!! по сабжу ИМХО надо делать... я делал бочку после удара,уже больше года всё ок!Езжу и радуюсь!!!
Ответ: Реставрация или... Не в глобал... Ситуация дорожная идентична, только вместо гонщега, лохадрон наглый, в разворот пошёл... Смущает замена заднего крыла (куём, привариваем, да и руль криво встал чё-то, потом погляжу, наконечник можь или ещё хуже..., а так не в глобал, не в глобал!
Ответ: Реставрация или... вот насчет руля тут "надо посмотреть"... после ремонта всё должно быть в норме. это обязательно. если в колеса сильно приложился - проси дилера подвеску проверить. им должно быть пох, что менять, ибо страховая платит. у вас же цивилизованная европейская страна (по телику говорят ;-) ).
Ответ: Реставрация или... Когда фоткали на запчасти, сказали шо проверят, конечно, и заменят, (если чё найдут, а по заднему крылу чё мыслишь? Как вариться, я ж не жестянщик, а они все оптимисты(жестянщики...
Ответ: Реставрация или... ну этож не ASF от А8, который архисложно варить. этож железо. сделают. хотя, касаемо а8, я лично видел, как "воскрешали" D3 W12, поймавшую лося... 40 куе запчасти... столько же работа..
Ответ: Реставрация или... мда, сочувствую имхо, если грамотные мастера, то всё сделают качественно и правильно! будет как конфетка
Ответ: Реставрация или... Сочувствую ... сам 2 дня назад убрался ... правда покруче ... а твою - подлатают - и все ОК будет!!! Это не страшно!!! Главное пусть посмотрят подвеску!!! ЗЫ! Подушки как я понимаю не открылись???
Ответ: Реставрация или... из аварий своих (одна) и друзей/родственников (общее кол-во равно 20) вывел некие правила - если машина перевернулась то жеалательно ее сливать, зависит насколько сильно крыша и все остальное побилось - если машина попала в аварию скользящую и порвала крылья и двери, фары, бампера, но ничего не повело то после ремонта можно спокойно ездить как на новой - если повело лонжерон и его варили то тоже можно ездить. но аукнется обязательно через 15-20 тыс км. так что в принципе нужно тачку сливать если правили много. если правили не оч много то через 15-20 за свои лаве придется что то поделать на 1-3 кб. зы. сливая, покупателю надо говрить, что было с машиной а желательно просто отдать док-ты на ремонт
Ответ: Реставрация или... Кто же купит машину с такими доками из ремонта Придеться в цене упасть, а на это никто не готов