Говорят, что кваттро - постоянный полный привод. Что это значит, что усилия на оси - одинаковые. http://www.ecoclimat.ru/mvi_0996.avi 39 мб http://www.ecoclimat.ru/small_mvi_0996.wmv 1.2 мб Переднве колеса явно больше крутящего момента получают. зы Ну негде было больше застрять :cry2:
Ответ: Это постоянный полный привод ? Реально на боюхо сел. 2 недели по сесам, слякоти и лужам гоняли - все ок. Ради прикола на пляж заехал. Шел нормально, пока на 90г. не повернул. Видимо 2 колеса отключились вот и сел.
Ответ: Это постоянный полный привод ? нет, это значит что крутящий момент передаётся одновременно на обе оси. подними машину на подъёмник в сервисе, заведи и воткни 1ю передачу. а вот это уже совсем другой вопрос, зависящий от конфигурации межколёсных и межосевых дифференциалов. так что ничего не отключается. морда всегда буксует первой. потому что она разгружается и теряет сцепление гораздо быстрее зада. при вывешивании на брюхо и отсутствии блокировок межколёсных диффов - колёса крутятся по диагонали. жаль ты не заснял заднее правое колесо.
Ответ: Это постоянный полный привод ? Никакого если ты на брюхе! если еще нет то пробуй прикосатся к бедали тормоза чтоб чють прижать передние колёса и удивляйся .если конечно нет электронных систем за это отвечающих
Ответ: Это постоянный полный привод ? Перефразирую. Какая разница, привод постоянный с изменяемями усилиями по осям или подключаемый с изменяемями усилиями по осям с практической точки зрения ?
Ответ: Это постоянный полный привод ? Неужели остался хоть один участник, который прочитал ответы на это вопрос меньше пяти раз??
Ответ: Это постоянный полный привод ? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Это постоянный полный привод ? то что подключаемый подключается после факта пробуксовки постоянно ведущщих колёс. а постоянный - он постоянно полный привод. ещё раз: подключаемый ПП - при н.у. является моноприводом (на а3 и тт - передний) крутящий момент передаётся на 95-100% на ОДНУ (переднюю) ось. а на постоянном ПП - крутящий момент всегда передаётся на ОБЕ оси. это играет роль как при стартах, так и в поворотах. особенно заметен проигрыш подключаемого ПП - на скользком покрытии. PS И не ищите в кваттре внедорожность. PPS какая разница между полноценной МКПП и АКПП с ручным режимом...?
Ответ: Это постоянный полный привод ? Я могу ошибаться, но имхо пердняя ось больше копала из-за того, что машину на галстуке в гору тащили. Соответственно кузов при рывке приподнялся и слегка вывесил переднюю ось. Но прально заметили выше, колеса копают по диагонали - тоже причина, почему задняя ось копала меньше.