Это постоянный полный привод ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Microname, 16 дек 2006.

  1. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    #1 Microname, 16 дек 2006
    Последнее редактирование: 16 дек 2006
    Говорят, что кваттро - постоянный полный привод.
    Что это значит, что усилия на оси - одинаковые.


    http://www.ecoclimat.ru/mvi_0996.avi 39 мб
    http://www.ecoclimat.ru/small_mvi_0996.wmv 1.2 мб

    Переднве колеса явно больше крутящего момента получают.

    зы Ну негде было больше застрять :cry2: :D
     
  2. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    Чё он сам не мог от туда выехать? :uhoh: :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    Реально на боюхо сел.
    2 недели по сесам, слякоти и лужам гоняли - все ок.
    Ради прикола на пляж заехал. Шел нормально, пока на 90г. не повернул. Видимо 2 колеса отключились вот и сел.
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #4 Biggy, 17 дек 2006
    Последнее редактирование: 17 дек 2006
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    нет, это значит что крутящий момент передаётся одновременно на обе оси.:) подними машину на подъёмник в сервисе, заведи и воткни 1ю передачу.:hi: ;)

    а вот это уже совсем другой вопрос, зависящий от конфигурации межколёсных и межосевых дифференциалов.:umnik:

    так что ничего не отключается.:nod:

    морда всегда буксует первой. потому что она разгружается и теряет сцепление гораздо быстрее зада.

    при вывешивании на брюхо и отсутствии блокировок межколёсных диффов - колёса крутятся по диагонали. жаль ты не заснял заднее правое колесо.:hi:
     
  5. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: Это постоянный полный привод ?


    Тогда какой практический смысл имеет кватро ?:confused:
     
  6. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    Никакого если ты на брюхе!
    если еще нет то пробуй прикосатся к бедали тормоза чтоб чють прижать передние колёса и удивляйся .если конечно нет электронных систем за это отвечающих:)
     
  7. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    Перефразирую.

    Какая разница, привод постоянный с изменяемями усилиями по осям или подключаемый с изменяемями усилиями по осям с практической точки зрения ?
     
  8. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    Неужели остался хоть один участник, который прочитал ответы на это вопрос меньше пяти раз?? :shock:
     
  9. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #10 Biggy, 18 дек 2006
    Последнее редактирование: 18 дек 2006
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    то что подключаемый подключается после факта пробуксовки постоянно ведущщих колёс. а постоянный - он постоянно полный привод.:)

    ещё раз: подключаемый ПП - при н.у. является моноприводом (на а3 и тт - передний) крутящий момент передаётся на 95-100% на ОДНУ (переднюю) ось. а на постоянном ПП - крутящий момент всегда передаётся на ОБЕ оси.

    это играет роль как при стартах, так и в поворотах. особенно заметен проигрыш подключаемого ПП - на скользком покрытии.:umnik:

    PS И не ищите в кваттре внедорожность.:hi:

    PPS какая разница между полноценной МКПП и АКПП с ручным режимом...?
     
  11. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    "Ручка" рулит полюбэ :D , примерно так же, как и квака :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    а я мышкий пользуюсь.:D в машине:D
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    чтож, начинай уже пользоваться рулём и педалями.:rotate:
     
  14. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    Прально! Надо же когда то начинать! :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    с селигера ?
     
  16. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Ответ: Это постоянный полный привод ?

    Я могу ошибаться, но имхо пердняя ось больше копала из-за того, что машину на галстуке в гору тащили. Соответственно кузов при рывке приподнялся и слегка вывесил переднюю ось. Но прально заметили выше, колеса копают по диагонали - тоже причина, почему задняя ось копала меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...