Долгая дорога к AUDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем A6_LEXX, 15 дек 2006.

  1. A6_LEXX

    A6_LEXX Новичок

    29 ноя 2006
    9
    Allroad 3.2, 08г
    За свою жизнь владел разными автомобилями. Среди них были и отчественные: ВАЗ 2101 и ВАЗ 2108, 2109, 21099, ГАЗ 3102 (служебный), УАЗ и даже АЗЛК 2141 - так что свой гражданский долг перед отечественным автопромом я выполнил :blyy: ; И «буржуйские» : Паджеро, Шевроле-Блейзер – так что и на «больших» машинах покатался:rock: ; Hyundai Sonata, Shkoda SuperB, Nissan Almera и Renault Logan – так что и разные легковушки поюзал :rock: .

    Пришел к некоторым ИМХО:

    1. буржуйские автомобили делаются для тех кто на них перемещается в простанстве-времени, а изделия отечественного автопрома (не могу, к сожалению назвать их иначе) сделаны либо для военных действий (УАЗ), либо для самого отечественного автопрома ( чтобы реализовывать запчасти к ним). – согласен что баян :[:]|||||| .

    2. Процесс перемещения по социальной лестнице создает мотивацию к перемещению по лестнице автомобильной:umnik:

    Впечатления об юзанных автомобилях (в хронологическом порядке, изделия отечественного автопрома опускаю по понятным причинам:blyy: ):
    1. Мицубиши Паджеро «кубик» 1987 г.в. бенз., владел 1994-1997 г.г. – крепкий автомобиль с неубиваемой подвеской со вполне приемлемым балансом по соотношению проходимость vs комфорт. Прежний хозяин, перебирая перед продажей движок, неправильно выставил балансировочные валы. Последствия – пришлось от них совсем отказаться. Укоротили цепь, вращающую валы и масляный насос. Бегает уже у 3-го хозяина после меня. Правда движок 2-й хозяин все же поменял.
    2. Шевроле-Блейзер 1997 год выпуска, владел 1997-2000 г.г., задний привод, елабужской сборки – не менее крепкий чем Паджеро, несомненно комфортнее но убивал слишком короткий межсервисный интервал (5 ккм). Торсионная спереди и рессорная сзади повеска сказывалась на трассе на больших скоростях (за 130 км.ч). При достаточно длинной базе, на поперечных волнах дорожного покрытия езда вызывала стремительное перемещение внутренних органов по направлению к пятой точке:drunk: .
    3. Shkoda SuperB - 2002 г.в. топовая комплектация, юзал 6 месяцев. Нафаршированный по тем временам очень даже прилично:nod: . Учитывая, что у меня это был первый автомобиль такого класса я конечно же испытывал чувство близкое к щенячьему восторгу:up: , однако в бочке меда была ложка дегтя:cry2: . По моим субъективным впечатлениям характер подвески напоминал Блейзер. Небольшие поперечные волны на асфальте еще туда-сюда но если волна была побольше, то машину подбрасывало. К тому же в совершенно, казалось бы «тепличных» условия подземного гаража, у меня дважды были проблемы с утренним запуском при температуре окружающей среды -7 - -8 по Цельсию напрочь отказалась заводиться, хотя когда оставлял на улице и при -25 заводилась нормально. Причина такого поведения так и осталась для меня тайной за семью печатями.:shock:
    4. Nissan Almera 2003 г.в. двиг.1,6, механика, Renault Logan 2006 г.в. двиг 1,6 – Простые как три ру*** но надежные автомобили. Машины стоят своих денег.
    5. Последние два года ездил на Сонате двиг.2,7 автомат, кожа-рожа, все дела…:rock: Комфортный автомобиль на котором можно было, и разогнаться по трассе до 200 и ехать спокойно не спеша. Мягкая подвеска и, как следствие, типичные минусы с управляемостью на скользких дорогах. За 100 ккм поменял аммо по кругу на 65 ккм и подшипники задних ступиц (загудели на 80 ккм). ИМХО очень даже достойно сделанный автомобиль.

    И вот в один прекрасный день я понял, что должен сделать решительный шаг в более престижный класс. Изначально рассматривал Камри, Ситроен С5, Нисан Тиану. От Камри отказался по причине 6-ти меясячной очереди. Тиана vs С5 :shock:
    Начал было уже склоняться к французскому варианту по причине высокотехнологичности, но тут в Уфе (где я собссно и проживаю :rock: ) открылся автосалон ХХХ и я туда заехал… просто по дороге попался. Тут же предложили тест-драйв. ХХХ525iA меня скажу прямо очаровала :love: . Но тест драйв был непродолжительный, к тому же машина тестовая была новая – 1,5 ккм. И сидевший рядом манагер каждые 10 секунд со слезами на глазах умолял не разгонять движок больше 3000 оборотов :cry2: . Так что из тест-драйва я вынес единственное понимание, что мне прямая дорога в Премиум-класс. Потом долго думал:confused: , испахал И-нет :drunk: и оказалось, что лет десять назад по своим драйверским качествам мне подошла бы 525XiA а сейчас для меня приоритет сместился в сторону комфорта (правда совсем немного). Потом был тест-драйв А6 и ИМХО переросло в решение.
    Таким образом, совершенно естественным но довольно длинным путем я и пришел к AUDI:rock: .
    Завтра забираю из салона AUDI A6, 3,2 FSI, Tiptronik, Quattro , из дополнительных опций: пакет HI-TECH, адаптивный биксенон, круиз-конроль, детский пакет и конечно же CD-changer.
    Отчет и :beer: с меня. С чувством глубокого удовлетворения и воодушевлением вливаюсь в славные ряды аудиоводов. Встречайте!
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    Ответ: Долгая дорога к AUDI

    поздравляю :) от всей души! ауди рулит! :)

    вот сейчас кстати тоже пойду в ауди-центр... если получится все - отпишусь :)
     
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ответ: Долгая дорога к AUDI

    шрифт какой то странный на перепечатку похоже........
    в репу за статью.
     
  4. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    Ответ: Долгая дорога к AUDI

    По работе бывал в Уфе. Попадались одни жулики:( :D . Аффтору зачет за отчет:) .
     
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Долгая дорога к AUDI

    нормально...от Уфимцев другова и не стоит ожидать, там одни олигархи нах ;)

    САЛАААААААААААВВВВАААААААААААААТТТТ - ЗЕЕЕЕЕЕЛЛЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННННААААЯЯ
    РАКЕТА!!!!!!!!! ггг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    Ответ: Долгая дорога к AUDI

    Вот они-то как раз и попадались. Наверное, потому и олигархи:nod:
     
  7. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    Ответ: Долгая дорога к AUDI

    В Уфе бываю довольно часто,про жуликов согласен,и гайцы такие же...:(

    По теме: поздравляю.отчёт понравился :beer: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Долгая дорога к AUDI


    дык гайцы там и есть самые первые олигархи там гг хотяй всю диревню отпитздят, хотят не будут ггг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A6_LEXX

    A6_LEXX Новичок

    29 ноя 2006
    9
    Allroad 3.2, 08г
    Ответ: Долгая дорога к AUDI

    Всем спасибо за поздравления!:beer:
    Шрифт странный поскольку набирал в Wordе (так привычнее, пока...:) ).
    Олигархов в Уфе не так уж и много (по крайней мере по сравнению с Первопрестольной). А гайцы они и в Африке гайцы:laugh: . Меня например татарстанские бесят:hot: . Частенько приходится там ездить.
    Обещанный отчет о первых впечатлениях выложу в ближайшее время.